«Маразм здесь — способ взаимодействия с реальностью концептуально мыслящих людей, не больше и не меньше. Удивлять он может бесконечно, вызывать другие паразитические реакции (неудовольствие, раздражение и другие помехи для собственной деятельности) — тоже. В общем, явления маразма могут представлять интерес, но только как предмет изучения механизмов концептуального мышления. Так как как таковое, оно меня не интересует, то при встрече с маразмом… что? Как минимум, чужой маразм не должен мешать, как максимум… что?»
АААААААААААААААААААААААААААААА:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Задолбали схемы грёбаные:-)))))) Нет никакого отдельного и типового, неееееету:-)))))))
Создан ты по образу и подобию — СОЗНААААААААНИЕ:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Которое — со стенкааааами на себе, и рубит хрень эту на куски:-))))))
Думочувствуешь ты!!! Нюхоуслухаешь, вглядываясь:-)))))
Жопа ты, блин, коороче, вот:-)))) Первую модель, которая попалась, схватил и всё, а реальность в жопу!(
Ты говоришь: не увижу — не поверю.
Реальность отвечает: не поверишь — не увидишь
Итог: 0
Но в чем фокус? Ты уже веришь в то, что видишь, думаешь, оцениваешь. Так почему тебе есть разница во что верить?
Задолбали схемы грёбаные:-)))))) Нет никакого отдельного и типового, неееееету:-)))))))
Создан ты по образу и подобию — СОЗНААААААААНИЕ:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Которое — со стенкааааами на себе, и рубит хрень эту на куски:-))))))
Думочувствуешь ты!!! Нюхоуслухаешь, вглядываясь:-)))))
Жопа ты, блин, коороче, вот:-)))) Первую модель, которая попалась, схватил и всё, а реальность в жопу!(
А то, что глаз — это орган ты не проходила?
ты понял неправильно, поэтому перефразирую:
«нереальное кажется существующим, но не существует»
Стеб и Притязание?
Про Рабджама — читай автобиографию — ни он сам, ни дакини его просветленным не признавали.