Я рада за вашу картину маслом, слой, наслаивающийся на другой слой, скрывающий бреши в доспехах неубиваемого «эга»…
На самом деле, у кого восприятие очищено, безоценочно, тот подобен младенцу. Суть не в том, что такой человек больше не чувствует боли, он такой же ранимый как и все, он просто ощущает эту горечь в чистом виде.
А что еще может увидеть человек с патологическим чувством «неприятия авторитетов»?!:))) у него даже предводитель собачьей стаи будет вызывать отвращение!:)
«Во время медитаций Сергею Рубцову стали открываться факты жуткой непросветленности других известных учителей.
Окрыленный гуру как-то в разговоре со своим учеником (духовным сыном) заметил:
— Мишка, во всей России просветлены только ты да я».
Всю игру можно увидеть только из ТОГО ЧТО ЕСТЬ ИГРА — ЭТО БРАХМАВИДЬЯ!:)
Цитата:
«4.139. Огонь Брахмавидьи замечается лишь в глазах. Слово не выражает его, и начертание не изображает его, ибо пламя его в той мысли, которая не выражается через телесную оболочку. Только зеркало глаз пропускает искры высшей мысли. Те глаза различат искры космических лучей, которые грубое зрение назовет просто светом солнца.
Чтобы невооруженным глазом разложить космический луч на искры Фохата, нужен огонь Брахмавидьи. Человеческое слово бессильно выразить сущность Брахмавидьи. Можно частично проникать в него духовным зрением, прозревая разложение лучей закрытыми глазами. Но рост огня Брахмавидьи даст возможность открытым глазом видеть те составные части лучей, которые недоступны механическим аппаратам. Эта возможность уже относится к области общения с дальними мирами. Вспыхивает она так же неожиданно, как каждое озарение сознания, и не поддается насильственному развитию, и приходит она в срок развития чуткости организма. Учитель не может насиловать эту возможность, но радуется, когда зрение из темноты переносится на свет.
Так же происходит и со звуками дальних миров. Сперва они делаются непреложными в глубине сознания, а затем нежданно влетают в открытое, ликующее ухо. Те, кто не понимают озарения, не поймут того, о чем говорю.»
Как обычно прйдёт Рубцов и скажет, что всё это не то ))
А может НгоМа прийдёт и скажет… и будет прав:))))))) Выдавать ЗОМБИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ за Пробужденность Существования выглядит весело и грустно ОДНОМОМЕНТНО:)
Ну вот хочется вам чуда, вычленить из ума не-ум и назвать его ТО!:)
Не-ум это выдумка, но и ум тоже:))))))))
Как же хочется придумать УДИВИТЕЛЬНОЕ, а сама возможность ПРИДУМЫВАТЬ удивительное не удивляет:)))))
Так что нет УДИВЛЁННОГО:))
На самом деле, у кого восприятие очищено, безоценочно, тот подобен младенцу. Суть не в том, что такой человек больше не чувствует боли, он такой же ранимый как и все, он просто ощущает эту горечь в чистом виде.
«4.139. Огонь Брахмавидьи замечается лишь в глазах. Слово не выражает его, и начертание не изображает его, ибо пламя его в той мысли, которая не выражается через телесную оболочку. Только зеркало глаз пропускает искры высшей мысли. Те глаза различат искры космических лучей, которые грубое зрение назовет просто светом солнца.
Чтобы невооруженным глазом разложить космический луч на искры Фохата, нужен огонь Брахмавидьи. Человеческое слово бессильно выразить сущность Брахмавидьи. Можно частично проникать в него духовным зрением, прозревая разложение лучей закрытыми глазами. Но рост огня Брахмавидьи даст возможность открытым глазом видеть те составные части лучей, которые недоступны механическим аппаратам. Эта возможность уже относится к области общения с дальними мирами. Вспыхивает она так же неожиданно, как каждое озарение сознания, и не поддается насильственному развитию, и приходит она в срок развития чуткости организма. Учитель не может насиловать эту возможность, но радуется, когда зрение из темноты переносится на свет.
Так же происходит и со звуками дальних миров. Сперва они делаются непреложными в глубине сознания, а затем нежданно влетают в открытое, ликующее ухо. Те, кто не понимают озарения, не поймут того, о чем говорю.»
Как же хочется придумать УДИВИТЕЛЬНОЕ, а сама возможность ПРИДУМЫВАТЬ удивительное не удивляет:)))))
Так что нет УДИВЛЁННОГО:))