Для меня пока что это неясная концепция — тотальное ПРИЯТИЕ. :) Ни че сказать не могу, может оно уже есть только не понимается, что-то особенное ожидается.
Ну на сколько я понимаю, невдаваться в рассуждения, когда вдаешься, не получится. :) Вот и скажи, с кем сейчас происходит не понимание зачем… :) Без вдавания в рассуждения. :)
Ну так то с приятием вообще все понятно. Если есть что-то, значит принято по факту. Все, вместе с реакцией, думами и всякими хвостами постоянно появляется уже принятиыми. :)) Это если по бытовому говорить. А вот про тотальное ПРИЯТИЕ, уже к Мастерам за толкованием.
Мне почему-то кажется, что не вообще мысль, а содержание некоторых мыслей наделяются реальностью. Некоторые мысли не воспринимаются как реальность, например мысль что я Путин, не кажется реальной, ну если не призошло некое помешательство. :) Вопрос в том, какое содержание, какя мысль самая что ни на есть реальная.
тут игра слов. Принято своим существованием — принято наличие, присутсвие, или есть. То есть не сушествование принимает, а осознается что-то, есть так как есть, уже принято как существующее, осознано. Как-то так.
Ну если первого нет и не было, о чем говорить? :)
Чего-то не врубаюсь. Скидев все в кажимость, что останется?
Это опять какие-то мутные абстракции, от которых тошнит.
Так в рассуждениях мы по-любому то и дело определяем как выглядит бытие, чего теперь все время драться? Кто-то кричит — кажимость, кто-то утверждает проявленность, кто-то — не случилось… Ну да, не просто, но упростить не получится. Быть второй раз не возможно, но и не желать ЗНАТЬ тож не возможно. Свести все к кажимости, когда споришь о ней, ни чем не лучше некажимости… просто есть относительность от которой пляшем как от печки.
Чтоу животных в уме, скажет дрессировщик, ну или у собак кинолог. В 1СС Сережа — овощь. И это одно из восприятий не иходное и не истинное, иначе лоботомия вам в помощь.
Сережа, это вышибание создает другую иллюзию: типа все мысли, все кажимость, бытие это сон сознания. Ни чем не лучше чем другие концепции. Нельзя ли как-то так соединить в рассуждениях все проявления бытия, не определяя бытие толко как мысли в сознании?
Это я знаю. Ну тебе ж не трудно объяснить в чем прикол? :) Или это так сложно и тонко — ну то над чем смеялись, что мне не понять? Шутка для сменя все равно не случилась и уже прозрения не будет. Так что можно просто поговорить, ну как с ребенком.
Чего-то не врубаюсь. Скидев все в кажимость, что останется?
Это опять какие-то мутные абстракции, от которых тошнит.
Колись, че там вы такое в То Что Есть увидели и смеетесь?