Я вот с пустотой ментальной разобраться не могу, про которую Фкликс говорил. :( Про Основу пока вообще не пытаюсь говорить. С Я еще не окончен хоровод. :)
А у меня не получается говорить о том, что еще не понято. :( Я про отцов, матерей, сыновей читала, читала, но так это и осталось неувиденной, неподтвержденной концепцией. Похоже на то что говорят в Каббале, только там мать пустотность, отец наполнение, а сын — осознание. Но блин художественно и в воображении все рисуется, но не вижу это как-то, даже пример не могу привести.
А теперь это переведи в слова доступные новичку :) ну чтобы было возможно это увидеть самому. Прикинь как сложно мы сейчас разговариваем? Если б так в миру говорили, нас бы ваааще ни кто не понял. :))
Процесс это цепочка последующих или продолжительных действий. Например, смотрение — это продолжительное действие, кажется что это один феномен но это и движение внимания, это и описание, это и физическое проявление зрения. Если понаблюдаешь за смотрением, оно раскладывается на разные феннмены. Так же можно рассмотреть дыхание, или хождение, или вот чтение-писание. ну может не цепочка, но кучка феноменов есть, если разложить сам процесс.
Да. Не правильно выразилась. Процесс феноменален, но это не объект в конструкции «я печатаю на компьютере», хотя процесс может быть объектом. Просто процесс это цепочка феноменов, если коряво выразиться. :)))
Знанием мы называем все феномены информационного характера. Знание осознается. Сознание — совокупность знания.
Осознание, Пустотность и Наполненность могут быть описаны и смоделированы в Знании — при этом любое знание об Осознании, Наполненности или Пустотности Осознанием, Наполненностью, Пустотностью не являются, но осознаются. advaitaworld.com/blog/free-away/22894.html
Знание — безусловно присутствующий статический, «информационный» аспект феномена, представляющий собой весь спектр образно-чувственных, конкретно-логических и интуитивно-абстрактных объектов, их Осознаваемую совокупность в виде зарегистрированных или незарегистрированных чувств, эмоций, ощущений, переживаний, конкретных концепций или абстрактных понятий и символов. advaitaworld.com/blog/free-away/20088.html
условные границы — пожалуйста не путайте с их отсутствием, тут парадокс такой!:) и есть и нет!:) в Троице условность границ осознается осознанием, и в знании, чтобы не появилось, осознается тем же осознанием, но знание может быть о фактических границах, что и есть невежество, игра в «отдельность», а их условность знанию вообще не нужна, потому как знание оперирует определениями, которое подразумевает жесткий ПРЕДЕЛ, чтобы фиксировать форму для последующих манипуляций! Поэтому осознанию достаточно условной границы, а знанию нет, потому что оно стремится быть не условным а фактичным!:)
Лучше я процитирую Макса Рикирмурта. Он яснее выражается.
выдуманный субъект осознающий объект и это знание об осознании объекта субъектом, присутствует и осознаётся. Всё разворачивается в знании присутствует и осознаётся, присутствующим осознанием, которое имеет самоосознающую природу :)
А как зарегистрировалось, что ты печатаешь на компе? Это не знание? Регистратор зарегистрировал что-то… Если ни чего не регистрируется то и печатание не происходит, осознается какое-то телодвижение, без описания. Мне кажется, что регистрация в знании происходит, может я что-то путаю.
Номинальной субъективностью ментальной пустоты скорее всего является мысль. Ментальная пустота регистрируется как знание о том что пустота вроде бы есть, но пустота как феномен «пустота» или отсутствие мыслей, не осознается. Наверное просто не видно этой ментальной пустоты пока. Пустота между объектами заполнена.
Осознание, Пустотность и Наполненность могут быть описаны и смоделированы в Знании — при этом любое знание об Осознании, Наполненности или Пустотности Осознанием, Наполненностью, Пустотностью не являются, но осознаются.
advaitaworld.com/blog/free-away/22894.html
Знание — безусловно присутствующий статический, «информационный» аспект феномена, представляющий собой весь спектр образно-чувственных, конкретно-логических и интуитивно-абстрактных объектов, их Осознаваемую совокупность в виде зарегистрированных или незарегистрированных чувств, эмоций, ощущений, переживаний, конкретных концепций или абстрактных понятий и символов.
advaitaworld.com/blog/free-away/20088.html
Сейчас найду голоссарий.