у меня в голове был другой сценарий мультика:
Белка-в-колесе
1. Белка с серьезным видом качает мускулы, украшает колесо причиндалами и крутит, крутит, крутит.
2. Важная белка в золотой светящейся шубе блаженно кайфует в хрустальном колесе. Колесо крутится, но так как белка в нем лежит, она периодически падает, но делает вид, что ничего не произошло и укладывается снова.
3. Белка с закрытыми глазами в колесе «убегает» от колеса, и крутит, крутит. Раскручивает его так сильно, что теперь колесо крутит белку, ее тошнит.
4. Изможденная белка открывает глаза и обнаруживает, что она все еще в колесе.
5. Белка в колесе п.1 идет посвистывая, колесо крутится, но нет ни важности, ни серьезности
:)))
ИГРА и ТО ЧТО ЕСТЬ ИГРА — НЕ-ДВА.
ИГРА, отдельная от ТОГО ЧТО ЕСТЬ ИГРА — феномен, ТО ЧТО ЕСТЬ ИГРА вне ИГРЫ — нечто, что необходимо для того чтобы отдельность феноменов возникла и они стали реальными, но это тоже феномен (абстракция, пространство, содержащее феномены или абсолютный субъект)
вот же… какой раз прихожу к этой точке, что «сливающего» слить некому, что я — это просто мысли, феномены: слово, картинка в воображении, ощущения в теле, а потом опять…
еще бы, столько лет инвестиций, которых не было, в то, чего нет :)))
Давайте смотреть на факты, а не будем придумывать «лучшие» варианты. Если человек пришел к Мастеру пусть и с «психотерапевтическим» вопросом «как мне дальше жить?», то он в единственно «правильном» месте.
Да это и невозможно представить, представлялка заточена не больше чем на 3-х измерения. Но мозх крутануть при желании можно:
— в одномерном пространстве (прямая), чтобы зафиксировать объект (отрезок), нужно 2 точки, между которыми можно обозначить бесконечное количество точек.
— в двумерном пространстве (плоскость), чтобы зафиксировать (ограничить) квадрат, необходимо 4 отрезка (4 точки), в каждой точке соединяются 2 отрезка, в плоскости квадрата можно расположить бесконечное число отрезков.
— в трехмерном пространстве, чтобы зафиксировать куб, нужно 6 квадратов (грани) (8 точек), в каждой точке должно соединиться 3 квадрата, в объеме куба теперь можно расположить бесконечное число квадратов.
— в четырехмерном (по аналогии), чтобы зафиксировать соответствующий объект (с равными ребрами, равными гранями, равными объемами) нужно 8 кубов и 16 точек их сопряжения, в каждой точке будет соединяться 4 куба. Внутри этого объекта теперь можно уместить бесконечное количество 3-х мерных миров (кубов).
Так что математически Вселенная не только бесконечна по длине, ширине и высоте, но и в мерности пространства.
Но все строится из объекта 0-мерного пространства — точки, которая математически не имеет длины, ширины и высоты, т.е. ее нет. Вот так из ничего рождаются миры :))) Алеллуйя!!!
… а процесс — это абстракция, кажимость движения отчего-то к чему-то. я бы распаковал этот архив, как 2 образа и конкретно-логическая связь между ними. Поэтому осознанность — это абстракция. Если осознанность описывается как пространство, пустота, экран, то это абстракция, которая распаковывается как образ. Как-то так это видится :)))
Джняни-йога не отделена от бхакти и кармы, это весьма условное разделение на три пути, основанное на том, что какой-то аспект является доминирующим. Без бхакти, без резонанса не услышишь Мастера, без кармы нет исследования. Шравана (слушание), манана (размышление, исследование), и только потом нидидхьясана (пребывание).
Вот он, (твой) сиюминутный ум, зачем говорить, что не узнаешь его.
…
Сколько ни ищи, найдешь лишь ум.
…
Смотри же, смотри же. Пристально смотри в свой ум.
(Падмасабхава. Прямое введение в Риг-Па)
Белка-в-колесе
1. Белка с серьезным видом качает мускулы, украшает колесо причиндалами и крутит, крутит, крутит.
2. Важная белка в золотой светящейся шубе блаженно кайфует в хрустальном колесе. Колесо крутится, но так как белка в нем лежит, она периодически падает, но делает вид, что ничего не произошло и укладывается снова.
3. Белка с закрытыми глазами в колесе «убегает» от колеса, и крутит, крутит. Раскручивает его так сильно, что теперь колесо крутит белку, ее тошнит.
4. Изможденная белка открывает глаза и обнаруживает, что она все еще в колесе.
5. Белка в колесе п.1 идет посвистывая, колесо крутится, но нет ни важности, ни серьезности
:)))
ИГРА, отдельная от ТОГО ЧТО ЕСТЬ ИГРА — феномен, ТО ЧТО ЕСТЬ ИГРА вне ИГРЫ — нечто, что необходимо для того чтобы отдельность феноменов возникла и они стали реальными, но это тоже феномен (абстракция, пространство, содержащее феномены или абсолютный субъект)
еще бы, столько лет инвестиций, которых не было, в то, чего нет :)))
все вопросы и запросы «психотерапевтические», но вот ответы… :))
— в одномерном пространстве (прямая), чтобы зафиксировать объект (отрезок), нужно 2 точки, между которыми можно обозначить бесконечное количество точек.
— в двумерном пространстве (плоскость), чтобы зафиксировать (ограничить) квадрат, необходимо 4 отрезка (4 точки), в каждой точке соединяются 2 отрезка, в плоскости квадрата можно расположить бесконечное число отрезков.
— в трехмерном пространстве, чтобы зафиксировать куб, нужно 6 квадратов (грани) (8 точек), в каждой точке должно соединиться 3 квадрата, в объеме куба теперь можно расположить бесконечное число квадратов.
— в четырехмерном (по аналогии), чтобы зафиксировать соответствующий объект (с равными ребрами, равными гранями, равными объемами) нужно 8 кубов и 16 точек их сопряжения, в каждой точке будет соединяться 4 куба. Внутри этого объекта теперь можно уместить бесконечное количество 3-х мерных миров (кубов).
Так что математически Вселенная не только бесконечна по длине, ширине и высоте, но и в мерности пространства.
Но все строится из объекта 0-мерного пространства — точки, которая математически не имеет длины, ширины и высоты, т.е. ее нет. Вот так из ничего рождаются миры :))) Алеллуйя!!!
Мрут, гады, и меняют ориентацию :)))
…
Сколько ни ищи, найдешь лишь ум.
…
Смотри же, смотри же. Пристально смотри в свой ум.
(Падмасабхава. Прямое введение в Риг-Па)