У меня друган обещал из Беловежской Пущи самогонки привезти. Они там в лесах в тайных землянках гонят бочками, говорят, Пущанка называется. Чистейшая — сразу в сон без сновидений — хрясь. )))
С наступающим!!! ))))
Вот два анекдота от Ошо о безусильности ))) 1.
Один саньясин стоял на вершине холма рано утром в одиночестве. Он стоял, не двигаясь, одинокий, как холм, а мимо проходили трое, которые вышли на утреннюю прогулку. Они посмотрели на этого человека и пришли к разным выводам по поводу того, что он делает. Один сказал: Я знаю этого монаха. Когда-то у него потерялась корова, вот он и стоит здесь смотрит с холма, где она».
Второй сказал: «Но, судя по тому, как он стоит, он вообще не смотрит. Он вообще не движется, его глаза, похоже, почти закрыты. Таким образом, человек не ищет что-то. Я думаю, что он совершал прогулку с приятелем, и тот отстал — он ждет, пока приятель подойдет.
Третий сказал: «Похоже, что причина не в этом, так как если он ждет кого-нибудь, он иногда оглядывается, чтобы посмотреть идет ли приятель, или нет. Но он совсем не двигается, он не оглядывается. Он не ожидает, это не поза ожидающего человека. Я думаю, он молится или медитирует».
Они настолько разошлись во мнениях, и настолько возбудились по этому поводу, что решили, что будет лучше подойти и спросить самого. На холм было нелегко забраться, но они пошли. Они добрались до него и первый спросил: «Ты ищешь корову? Ведь я знаю, что когда-то ты ее потерял и теперь должен ее высматривать».
Человек открыл глаза и сказал: «Я ничем не обладаю, поэтому ничего и не может быть утеряно. Я не ищу ни корову, ни что-либо еще». Потом он закрыл глаза.
Второй сказал: «Тогда должен быть прав я — ты ждешь друга, который отстал».
Человек открыл глаза и сказал: «У меня нет друзей и врагов, так, как я могу ждать кого-нибудь? Я одинок — и никто от меня не отставал, так как никого нет. Я совершенно одинок».
Тогда третий сказал: «Тогда прав я, потому что других возможностей нет. Я думаю, что ты молишься, медитируешь».
Человек засмеялся и сказал: «Ты — самый глупый, ведь я не знаю никого, кому я мог бы молиться, и у меня нет никакого объекта достижения, так, как я могу медитировать?»
Тогда все трое одновременно спросили: «Что же ты тогда делаешь?»
Человек сказал: «Я просто стою, я ничего не делаю». 2.
У одного человека была тысяча овец, и он был в постоянном беспокойстве, потому что овцы уходили от стада, терялись и становились жертвой диких зверей. Тогда он попросил совета у мудреца, и тот посоветовал ему завести сторожевых собак. И хозяин завел сотню собак, чтобы они следили за овцами. Они не давали овцам покидать стадо, и если какая-нибудь овца пыталась уйти, они убивали ее. Но постепенно они настолько привыкли к убийству, что стали убивать овец без всякого повода — они стали опасными. Тогда хозяин снова пришел к мудрецу и сказал: «Это стало опасным, защитники стали убийцами». Так всегда получается — посмотрите на своих политиков: они — защитники, сторожевые собаки, но как только к ним приходит власть, они начинают убивать.
Тогда мудрец ответил: «Теперь есть только один выход; я пойду сам». Он пришел и загипнотизировал всех овец, и сказал им: «Вы не спите, вы бодрствуете, вы внимательны, вы совершенно свободны. Никто не хозяин вам».
И с тех пор овцы оставались в загипнотизированном состоянии, и никуда не уходили. Они не старались сбежать, ведь это не тюрьма, и все они верили, что они — сами себе хозяева, сами себе господа. Даже если хозяин убивал какую-нибудь овцу, они думали: «Это ее судьба, а не моя. У меня есть бессмертная душа, и я — совершенно свободна, так что незачем опасаться». Теперь отпала надобность в собаках, и хозяин перестал беспокоиться, потому что овцы были загипнотизированы.
Ты ж вслушайся, брат, «соображения об отсутствии понятия о реальности существования». Это ж не хухры-мухры, это ж ПО-НЯ-ТИЯ…
Сорри, что не в тему поста, анекдот про Чапаева, логику, диалектику и философию слыхал?
Шарлатанов и недоучек, к сожалению, хватает, так что твой подход оправдан для современности.
Мне вначале был близок иной подход:
Примитивный, «индийский». Если карма существует и она у меня благоприятна, то трудностей не будет или я с ними справлюсь, если не очень, то будут косяки и придется платить по счетам, но рано или поздно рассчитаюсь. Если быть искренним, устремленным и старательным, может чего и спишут )))))
Потом:
1.Мистический. Я доверяю Существованию. Если суждено заблудиться, так тому и быть.
2.Рациональный. Учиться можно всегда и у всех, «просветленометра» у меня нет, я не могу проверить компетентность, но могу проверить на своем опыте то, о чем говорят те или иные учителя медитации. Здесь я часто следовал совету Ошо: если рядом нет учителя, используй какую-нибудь методику (технику) 3 недели, если не чувствуешь результата (осознанности) и радости в практике, эта техника не для тебя, попробуй другую, рано или поздно найдешь подходящую.
Ни о чем не жалею и благодарен всем, у кого учился. Убежден — компетентность Учителя соответствует искренности и устремленности, а также способности учиться ученика. Ошибок по-любому не бывает.
Может есть планеты где девчонки красивше наших будут??? )))
земная техника, инопланетная техника — все сделано в Китае )))
инопланетный смайлик :::)))
а чё инопланетное-то ??? подозреваешь меня в членинге? :))))
Да услышат тебя радиослушатели!!! Ом.
Вот два анекдота от Ошо о безусильности )))
1.
Один саньясин стоял на вершине холма рано утром в одиночестве. Он стоял, не двигаясь, одинокий, как холм, а мимо проходили трое, которые вышли на утреннюю прогулку. Они посмотрели на этого человека и пришли к разным выводам по поводу того, что он делает. Один сказал: Я знаю этого монаха. Когда-то у него потерялась корова, вот он и стоит здесь смотрит с холма, где она».
Второй сказал: «Но, судя по тому, как он стоит, он вообще не смотрит. Он вообще не движется, его глаза, похоже, почти закрыты. Таким образом, человек не ищет что-то. Я думаю, что он совершал прогулку с приятелем, и тот отстал — он ждет, пока приятель подойдет.
Третий сказал: «Похоже, что причина не в этом, так как если он ждет кого-нибудь, он иногда оглядывается, чтобы посмотреть идет ли приятель, или нет. Но он совсем не двигается, он не оглядывается. Он не ожидает, это не поза ожидающего человека. Я думаю, он молится или медитирует».
Они настолько разошлись во мнениях, и настолько возбудились по этому поводу, что решили, что будет лучше подойти и спросить самого. На холм было нелегко забраться, но они пошли. Они добрались до него и первый спросил: «Ты ищешь корову? Ведь я знаю, что когда-то ты ее потерял и теперь должен ее высматривать».
Человек открыл глаза и сказал: «Я ничем не обладаю, поэтому ничего и не может быть утеряно. Я не ищу ни корову, ни что-либо еще». Потом он закрыл глаза.
Второй сказал: «Тогда должен быть прав я — ты ждешь друга, который отстал».
Человек открыл глаза и сказал: «У меня нет друзей и врагов, так, как я могу ждать кого-нибудь? Я одинок — и никто от меня не отставал, так как никого нет. Я совершенно одинок».
Тогда третий сказал: «Тогда прав я, потому что других возможностей нет. Я думаю, что ты молишься, медитируешь».
Человек засмеялся и сказал: «Ты — самый глупый, ведь я не знаю никого, кому я мог бы молиться, и у меня нет никакого объекта достижения, так, как я могу медитировать?»
Тогда все трое одновременно спросили: «Что же ты тогда делаешь?»
Человек сказал: «Я просто стою, я ничего не делаю».
2.
У одного человека была тысяча овец, и он был в постоянном беспокойстве, потому что овцы уходили от стада, терялись и становились жертвой диких зверей. Тогда он попросил совета у мудреца, и тот посоветовал ему завести сторожевых собак. И хозяин завел сотню собак, чтобы они следили за овцами. Они не давали овцам покидать стадо, и если какая-нибудь овца пыталась уйти, они убивали ее. Но постепенно они настолько привыкли к убийству, что стали убивать овец без всякого повода — они стали опасными. Тогда хозяин снова пришел к мудрецу и сказал: «Это стало опасным, защитники стали убийцами». Так всегда получается — посмотрите на своих политиков: они — защитники, сторожевые собаки, но как только к ним приходит власть, они начинают убивать.
Тогда мудрец ответил: «Теперь есть только один выход; я пойду сам». Он пришел и загипнотизировал всех овец, и сказал им: «Вы не спите, вы бодрствуете, вы внимательны, вы совершенно свободны. Никто не хозяин вам».
И с тех пор овцы оставались в загипнотизированном состоянии, и никуда не уходили. Они не старались сбежать, ведь это не тюрьма, и все они верили, что они — сами себе хозяева, сами себе господа. Даже если хозяин убивал какую-нибудь овцу, они думали: «Это ее судьба, а не моя. У меня есть бессмертная душа, и я — совершенно свободна, так что незачем опасаться». Теперь отпала надобность в собаках, и хозяин перестал беспокоиться, потому что овцы были загипнотизированы.
Сорри, что не в тему поста, анекдот про Чапаева, логику, диалектику и философию слыхал?
но другое вышло, несерьезное ))))
Выпью за твой тост просветляющего че-нить )))
Я так понял посыл
Мне вначале был близок иной подход:
Примитивный, «индийский». Если карма существует и она у меня благоприятна, то трудностей не будет или я с ними справлюсь, если не очень, то будут косяки и придется платить по счетам, но рано или поздно рассчитаюсь. Если быть искренним, устремленным и старательным, может чего и спишут )))))
Потом:
1.Мистический. Я доверяю Существованию. Если суждено заблудиться, так тому и быть.
2.Рациональный. Учиться можно всегда и у всех, «просветленометра» у меня нет, я не могу проверить компетентность, но могу проверить на своем опыте то, о чем говорят те или иные учителя медитации. Здесь я часто следовал совету Ошо: если рядом нет учителя, используй какую-нибудь методику (технику) 3 недели, если не чувствуешь результата (осознанности) и радости в практике, эта техника не для тебя, попробуй другую, рано или поздно найдешь подходящую.
Ни о чем не жалею и благодарен всем, у кого учился. Убежден — компетентность Учителя соответствует искренности и устремленности, а также способности учиться ученика. Ошибок по-любому не бывает.