1. Я знаю точно, где я автор, а где не я.
2. Я не знаю точно, где я автор, а где не я (понимание обусловленности социальными, генетическими и прочими «неочевидными» факторами).
3. Я понимаю, что авторство определить трудно или невозможно (понимание, что все влияет, на все, и нет возможности распутать клубок миллионов причин-следствий).
4. Я знаю, что я не автор, и никто другой — не автор.
5. Авторство не существует совсем (нет тебя, нет меня, и нет тоже нет)
я не к тому, что редактировать пост ))) он выглядит вполне завершенным )) просто для меня вторая формула более актуальна )))
Обобщая выше, у «убежденности» мы обнаружили следующие «антиподы» :))
1. Убежденность, как утверждение одного варианта, и отрицание других.
2. Убежденность, как сделанный выбор, и сомнения, как не сделанный выбор.
3. Убежденность, как выбор, и «пофигизм», как бегство от выбора, бегство от сомнений, от ответственности.
Поэтому можно логично добавить и 3-ю формулу:
РЕАЛЬНОСТЬ АВТОРА ТАКЖЕ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА СТЕПЕНИ ЕГО ПОФИГИЗМА! :)))
Конечно, пара, но убежденность — отрицание.
Inguren хорошо подметила: база для убежденности — два (или более) вариантов. Убежденность — это утверждение одного, отрицание другого (других). Выбор сделан. Сомнения — ни утверждение, ни отрицание. Выбор еще не сделан. Но есть и еще одно — уход от решения.
Три действия автора: притягивать (утверждать), отталкивать (отрицать), игнорировать.
я не к тому, что редактировать
2. Я не знаю точно, где я автор, а где не я (понимание обусловленности социальными, генетическими и прочими «неочевидными» факторами).
3. Я понимаю, что авторство определить трудно или невозможно (понимание, что все влияет, на все, и нет возможности распутать клубок миллионов причин-следствий).
4. Я знаю, что я не автор, и никто другой — не автор.
5. Авторство не существует совсем (нет тебя, нет меня, и нет тоже нет)
чем больше подою — покушаю сытнее.
Покушаю сытнее — и стану я сильнее.
И всех победю,
и всех победю
Обобщая выше, у «убежденности» мы обнаружили следующие «антиподы» :))
1. Убежденность, как утверждение одного варианта, и отрицание других.
2. Убежденность, как сделанный выбор, и сомнения, как не сделанный выбор.
3. Убежденность, как выбор, и «пофигизм», как бегство от выбора, бегство от сомнений, от ответственности.
Поэтому можно логично добавить и 3-ю формулу:
РЕАЛЬНОСТЬ АВТОРА ТАКЖЕ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА СТЕПЕНИ ЕГО ПОФИГИЗМА! :)))
Inguren хорошо подметила: база для убежденности — два (или более) вариантов. Убежденность — это утверждение одного, отрицание другого (других). Выбор сделан. Сомнения — ни утверждение, ни отрицание. Выбор еще не сделан. Но есть и еще одно — уход от решения.
Три действия автора: притягивать (утверждать), отталкивать (отрицать), игнорировать.
я не к тому, что редактировать
РЕАЛЬНОСТЬ АВТОРА ТАКЖЕ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА СТЕПЕНИ ЕГО СОМНЕНИЙ! :)))