не бывает независимого знания.
если говорить об оболочках («телах»), есть такая схема — грубое(физическое), тонкое, причинное, пра-причинное (Сиддхарамешвар).
знание является частью тонкого тела, и соответственно без причинного и пра-причинного не существует.
структура оболочек предполагает что базовая оболочка это пра-причинная, в ней находится причинное, в причинном тонкое, в тонком грубое.
оболочки вложены одна в другую, а это значит что не могут существовать без той, в которую они вложены, без той которая лежит глубже.
знание в центре, и на него нанизаны не феномены, а знания о них.
и сама эта пирамидка — это знание.
и это знание вывернуто на изнанку, по сравнению с тем что в опыте.
в опыте ведь нет никакого центра, он есть только в виде вот этого знания.
не все рассказывают о своей жопе. :)
это естественно, что когда все устроено и накатано, а потом ты попадаешь в некую неопределенность то это требует усилий, умственных и возможно физических.
еще вариант, ставить и решать практические задачи.
настолько мелкие, которые ты знаешь что способен сделать, и которые не вызывают страха.
типа встать с кровати, пойти в туалет, пойти напиться воды и т.д.
есть последствия.
конечно же, если страх тебя изматывает и ты не спишь, то и возможности концентрировать внимание и осваивать новое будут снижены.
а вот сам страх уже можно рассматривать.
кто боится умереть голодной смертью?
тело? у него нет сейчас еды?
какие варианты есть получить деньги на еду, или еду чтобы не умереть с голоду?
здесь уже включается вопрос «как сделать?», то есть ставится практическая задача.
Я бы на твоем месте не стрелки переводил, а разобрался.
Но я не на твоем месте, поэтому разговор теряет смысл ибо переходит из плоскости предметного рассмотрения в личную.
И тут я сразу пас, играть в этот пинг-понг не вижу смысла.
да это общая тема, всех же воспитывали в детстве :)
в определенной ситуации появляется «должен» вместе с пониманием что будет если не сделаешь, наказанием.
конечно же его нет, оно появляется когда ты просыпаешься, и уходит при переходе в гл. сон.
если говорить об оболочках («телах»), есть такая схема — грубое(физическое), тонкое, причинное, пра-причинное (Сиддхарамешвар).
знание является частью тонкого тела, и соответственно без причинного и пра-причинного не существует.
структура оболочек предполагает что базовая оболочка это пра-причинная, в ней находится причинное, в причинном тонкое, в тонком грубое.
оболочки вложены одна в другую, а это значит что не могут существовать без той, в которую они вложены, без той которая лежит глубже.
и сама эта пирамидка — это знание.
и это знание вывернуто на изнанку, по сравнению с тем что в опыте.
в опыте ведь нет никакого центра, он есть только в виде вот этого знания.
когда нет сознания то нет и возможности появится знанию, вообще любому.
и каким образом убирает, за счет чего?
это естественно, что когда все устроено и накатано, а потом ты попадаешь в некую неопределенность то это требует усилий, умственных и возможно физических.
настолько мелкие, которые ты знаешь что способен сделать, и которые не вызывают страха.
типа встать с кровати, пойти в туалет, пойти напиться воды и т.д.
конечно же, если страх тебя изматывает и ты не спишь, то и возможности концентрировать внимание и осваивать новое будут снижены.
а вот сам страх уже можно рассматривать.
кто боится умереть голодной смертью?
тело? у него нет сейчас еды?
какие варианты есть получить деньги на еду, или еду чтобы не умереть с голоду?
здесь уже включается вопрос «как сделать?», то есть ставится практическая задача.
беспокойство же от другого, от мыслей о себе, о своей судьбе, которые вызывают чувство страха.
Но я не на твоем месте, поэтому разговор теряет смысл ибо переходит из плоскости предметного рассмотрения в личную.
И тут я сразу пас, играть в этот пинг-понг не вижу смысла.
тогда получается один выход, если поощрения не будет, то нужно сделать так чтобы не побили.
в определенной ситуации появляется «должен» вместе с пониманием что будет если не сделаешь, наказанием.