тогда «под сатори» это получается по впечатлением от этого «ага».
"… сатори является в дзэн не окончанием, а началом полного понимания истины, есть дзэнское изречение: «Истину надо ухватывать через внезапное просветление, но полное постижение развивается шаг за шагом»"
или еще.
есть группа людей, например 10 человек.
для нас они равноценны.
приходит священник и спрашивает каждого верит ли он в Бога.
часть людей верят, часть нет.
и вот у нас появилось две группы — верующие и атеисты.
мы разделили одну группу на две.
так понятно?
сейчас еще один пример попробуем.
вот лежат вещи в комнате, их никто не трогает, расстояние между ними не меняется.
а теперь смотри, часть из этих вещей твои, а другие чужие.
где проходит граница?
а теперь мы переместим вещи, сложим всё в один ящик.
расстояние изменилось, а граница между моими и чужими осталась неизменной.
*под впечатлением от этого
"… сатори является в дзэн не окончанием, а началом полного понимания истины, есть дзэнское изречение: «Истину надо ухватывать через внезапное просветление, но полное постижение развивается шаг за шагом»"
есть группа людей, например 10 человек.
для нас они равноценны.
приходит священник и спрашивает каждого верит ли он в Бога.
часть людей верят, часть нет.
и вот у нас появилось две группы — верующие и атеисты.
мы разделили одну группу на две.
так понятно?
вот лежат вещи в комнате, их никто не трогает, расстояние между ними не меняется.
а теперь смотри, часть из этих вещей твои, а другие чужие.
где проходит граница?
а теперь мы переместим вещи, сложим всё в один ящик.
расстояние изменилось, а граница между моими и чужими осталась неизменной.
прикладываем линейку и меряем.
расстояние между яблоком и кружкой 5 сантиметров.
между ними есть расстояние.
разделение это не расстояние.
одну из них называем Апельсин, другие значит не-Апельсин, а кожуры вообще не существует.
тогда уже говори что всё это молекулы, так правдоподобнее будет :))