если сновидимое принять за сновидящего, который является свидетелем любого сна, то буде противоречие.
а так сновидящий не спит, а сновидимое принятое за сновидящего не может проснуться ибо является содержанием сна.
содеожание сна не проснется, а сновидящий не спит. :))
что можно назвать сном, так это идею о том, что нечто в содержании сна должно проснуться.
сновидящий пробуждается, вместе с этим появляется ум, который говорит что сновидящего нет :))
могла бы появится это мысль об отсутствии сновидящего, если бы его не было, или если бы он не пробудился?
йога промежуточного состояния (санскр. Антарабхава-Йога, тиб. бардо), используемая для узнавания неразделимости ясности и пустоты (шуньята) в промежуточном состоянии между смертью одного тела и зачатием следующего;
(это не о физической смерти, а о том что когда мы засыпаем тело исчезает, а потом при выходе в бодрствование снова собирается)
йога сновидений (санскр. Свапнадаршана-Йога, тиб. mi lam), позволяющая сохранять осознание на стадии сна со сновидениями. Здесь применяется концентрация на энергетическом центре, находящемся в области горла;
йога ясного света (санскр. Прабхасвара-Йога, тиб. 'od gsal), в которой концентрация на энергетическом центре, находящемся в области сердца, применяется для тренировки осознавания в фазе глубокого сна. Медитирующий практикует, пока не достигает состояния сияющей ясности, в котором все проявления видятся как игра ясности и пустоты (шуньята).
все феномены находятся в пространстве осознания.
нет отдельно внешнего и внутреннего пространства, как может показаться.
есть иллюзия что это как бы два разных места, и ум обращается то во вне то внутрь.
— поэтому и учения говорят о «тождественности».
а феномены действительно разные по своим характеристикам.
упс, а как же поговорить об опыте, что ж так?
или ты начитавшийся теоретик без опыта, который не знает о чем там люди писали?
о чем же ты тут нам тогда вещаешь фантазер выдающий себя за опытного практикующего мастера, если даже свои слова аналогами в опыте не можешь подтвердить?
приехали.
Когда я говорил «весь мир моё тело», я описывал иллюзорное тело, рождённое из Ясного Света.
иллюзорное тело, о котором ты говоришь — это то тело, которое ты видишь глазами, или это ощущения называемые телом, это внутренний образ тела или что-то еще?
а так сновидящий не спит, а сновидимое принятое за сновидящего не может проснуться ибо является содержанием сна.
содеожание сна не проснется, а сновидящий не спит. :))
что можно назвать сном, так это идею о том, что нечто в содержании сна должно проснуться.
могла бы появится это мысль об отсутствии сновидящего, если бы его не было, или если бы он не пробудился?
(это не о физической смерти, а о том что когда мы засыпаем тело исчезает, а потом при выходе в бодрствование снова собирается)
а я и не очаровывался :))
от первого переходим ко второму, а от второго к третьему…
ничего кроме этого не теряется.
нет отдельно внешнего и внутреннего пространства, как может показаться.
есть иллюзия что это как бы два разных места, и ум обращается то во вне то внутрь.
— поэтому и учения говорят о «тождественности».
а феномены действительно разные по своим характеристикам.
или ты начитавшийся теоретик без опыта, который не знает о чем там люди писали?
о чем же ты тут нам тогда вещаешь фантазер выдающий себя за опытного практикующего мастера, если даже свои слова аналогами в опыте не можешь подтвердить?
приехали.
иллюзорное тело, о котором ты говоришь — это то тело, которое ты видишь глазами, или это ощущения называемые телом, это внутренний образ тела или что-то еще?