Diego
поэтому и нирвикальпа у тебя не окончательна, потому что это не нирвикальпа а пустотное пространство.
и то еще нужно разобраться.
а потом ты и пустотного пространства вернулся клеить с ним феномены.
а нирвикальпа — это «за пределами» пространства.
Diego
все чего ты достиг моделируется за 0.2 секунды :))
Diego
опыта у тебя нет
в защиту?
ну и ладно…
Diego
отсюда и твое преждевременное ити-ити, которое происходит, как я уже говорил автоматом, а ты его делал, то есть моделировал.
вышел на пустотность и бегом назад, клеить феномены.
Diego
структуру видно за словами.
Diego
так я и узнал, что ты намоделировал.
Diego
совокупность феноменов, которые по определению пустотны и от которых нужно очищать ты объединяешь, а потом еще объединяешь с пустотностью и вуаля.
Diego
получилось «единство».
тело + мир = Я
Я Бог.
поздравляю.
Diego
«весь мир моё тело»
по тем ссылка ты там про склейку мира и тела хоть слово видел?
там про мир было «Пребывание в ясном свете, после того как мир и его обитатели были растворены, является только ясным светом».
а ты мир не растворил, а объединил с телом.
Diego
«подобно рыбе выпрыгивающей из воды»
Diego
«для проявления иллюзорного тела из ясного света, необходимо, чтобы ум пребывал в природе ясного света и, одновременно с этим, тело возникало в виде иллюзорного тела

еще раз — «одновременно с этим, тело возникало»
Diego
почитал ссылки из поста.
там нет ничего про «растворилось».
если переживалось то это то то, значит это не то, чтобы его растворять.
там же ясно написано.
Diego
полез искать на свою голову

«Цонкапа упоминает две разновидности практики дронг-джуг: это, во-первых, переселение своего сознания в свежий труп и, во-вторых, освобождение и предоставление собственного тела тому, кто в нём нуждается, с помощью переселения его сознания в своё тело.»
Diego
и что здесь «сознающий»?
Diego
Просто ничего нет.
а потом появляется?
что появляется первым? :)
Diego
и еще:

«Четыре аспекта природы ясного света

Некоторые аспекты умственной деятельности не содержат примесей ни преходящих, ни неотъемлемых загрязнений и, следовательно, чисты, как пустое пространство. Существование каждого из них объясняет тот факт, что ментальные объекты могут возникать и быть познанными. Таким образом, существует четыре аспекта природы ясного света умственной деятельности:

1. определяющая характеристика – просто создание ментальных объектов и вовлечение в них,

2. самопустотная природа – отсутствие ее существования вымышленными и невозможными способами,

3. тончайший уровень, обеспечивающий ее непрерывность, и

4. инопустотная природа, означающая, что ее тончайший уровень лишен грубых уровней умственной деятельности.

Другими словами, не важно, насколько запутанной или занятой может быть наша умственная деятельность,

1. она по-прежнему создает ментальные объекты и вовлекается в них, и

2. она по-прежнему не существует невозможными способами. Ее тончайший уровень

3. по-прежнему обеспечивает ее непрерывную продолжительность и

4. она не нарушается бурлением своих грубых уровней.

Все эти аспекты природы ясного света позволяют уму познавать объекты, несмотря на то, что его могут временно скрывать загрязнения.»
Diego
«Термин „ясный свет“, скорее, означает, что умственная деятельность по своей природе чиста, как пустое пространство. Как и пустое пространство, она позволяет возникать и становиться познанным любому ментальному объекту – не только зрительному образу, но также звуку или мысли…

… тончайший ум, лежит в основе каждого момента нашего опыта и обеспечивает непрерывность нашей умственной деятельности»
Diego
вот что нашел.
тут хоть особым языком, но понятно.
о чем говорит наш Ёг — непонятно, ибо путается в показаниях.

«8. Понимание природы ясного света умственной деятельности

Умственная деятельность как ясный свет

Многие буддийские тексты описывают природу ума – иначе говоря, природу умственной деятельности – как „ясный свет“. Однако ясный свет – лишь аналогия. Это не означает, что глубоко внутри нас, в укромном месте нашего мозга, в буквальном смысле есть источник света, похожий на лампочку. Ум не является ни источником света, ни посредником, освещающим объекты прожектором, тем самым делая их познанными. Кроме того, ум не является таким прожектором. Термин „ясный свет“, скорее, означает, что умственная деятельность по своей природе чиста, как пустое пространство. Как и пустое пространство, она позволяет возникать и становиться познанным любому ментальному объекту – не только зрительному образу, но также звуку или мысли, как если бы объект был чем-то видимым, став освещенным в темноте.

Таким образом, термин „ясный“ относится к отсутствию. Другими словами, умственная деятельность по своей природе свободна от различных „загрязнений“. Эти загрязнения не засоряют её. Есть два типа загрязнений: преходящие и неотъемлемые. Первые могут существовать, в то время как вторые мнимы.

Преходящие загрязнения могут присутствовать, но, поскольку они преходящи, они не являются неотъемлемыми дефектами. Некоторые преходящие загрязнения мешают освобождению от страданий и препятствуют способности помогать другим. Это, например, беспокоящие эмоции и ментальные состояния. Другие, такие как концептуальные мысли, не создают подобных проблем. Некоторые даже могут помогать преодолевать проблемы. Как бы там ни было, по достижении состояния будды умственная деятельность продолжается без них.

Неотъемлемые загрязнения – это прочные, обнаружимые свойства умственной деятельности, которые повлекли бы за собой ее существование невозможными способами. Эти свойства включают неотъемлемые дефекты и безграничную власть менять реальность. Если мы глубоко исследуем природу умственной деятельности, мы не сможем обнаружить подобных свойcтв, несмотря на нашу возможную веру в них. Поскольку неотъемлемые загрязнения лишь мнимы, умственная деятельность их не содержит.

Наш ум функционирует на двух уровнях. На грубом уровне наша умственная деятельность содержит преходящие загрязнения беспокоящих эмоций и мыслей. На тонком уровне она свободна от таких загрязнений. Тем не менее, оба уровня ума естественным образом свободны от неотъемлемых дефектов. Тонкий уровень, также известный как ум ясного света или тончайший ум, лежит в основе каждого момента нашего опыта и обеспечивает непрерывность нашей умственной деятельности.»
Diego
а лучше два…
Diego
может внутренние образы, воображение, память.
или если из нет то Пространство.
или сворачивание Пространства.

но тут скорее всего если улыбается, то кайфует от присутствиия Пространства, Яесть.
Самоосознание, без мира и без тела.