как это не переживал, очень даже переживал вне-телесные опыты, это можно практиковать.
а автор статьи не переживал, а только слышал о них, так и чего тогда его около-научные рассуждения стоят?
чтобы мыслить инако тоже нужно мышление включать, а не бредогенератор, а то получаются «буквы обдолбыши».
всё что можно понять из этого бреда, что кто-то чем-то недоволен, то есть эмоцию.
«вам шашечки ели ехать?».
личное мнение заключается в том, что неправильно понимается слово иллюзия.
фотография и отражение в зеркале тоже иллюзия, в том смысле что не могла бы существовать без того что отражается или сфотографировано, то есть не имеет независимого существования.
в случае с человеком, без Сознания было бы невозможно никакое восприятие и мышление.
объекты и феномены Сознания не являются самосущими, в том смысле что это продукт Сознания.
«Уже у Гаудапады в «Мандукья-карике» говорится об этих уровнях: относительной реальности объектов сновидений и бодрствования и абсолютной реальности Брахмана.
Шанкарачарья подробно рассматривает этот вопрос в «Брахмасутра-бхашье», разделяя на реальность деятельности сознания и его объектов во сне, реальность деятельности сознания и его объектов наяву и реальность опыта единства Атмана и Брахмана.
В «Чхандогьопанишад-бхашье» Шанкарой признаются безусловная реальность Брахмана, относительная реальность объектов бодрствования и сновидений и безусловная нереальность идей, произошедших от некорректного словоупотребления (к примеру, квадратный круг).
Шанкарачарья поясняет, что деятельность сознания во сне и его объекты обладают минимальной реальностью, они отличны от ничто, но для того, чтобы стать чем-то, им не хватает пространственной, временной и причинной адекватности.
Средним уровнем реальности обладает опыт сознания в бодрственном состоянии, в котором объекты являются адекватными в пространственном, временном и причинном аспектах.
Максимальный же уровень реальность – это реальность Брахмана.
Критерием, который определяет статус уровня реальности, является фактор устранимости каждого предыдущего уровня последующим, и третий уровень опыта – реальность Брахмана – является высшим по причине его окончательной неустранимости. Сны иллюзорны, потому что устраняются последующим восприятием относительной реальности. Различие между сном и бодрствованием в том, что реальность сна устраняется после каждого пробуждения, тогда как состояние бодрствования относительно устойчиво и устраняется только при познании абсолютной реальности Брахмана.»
«Вселенная и реальна, и нереальна. Реальна, потому что реальность Сознания есть ее собственная реальность, и нереальна, потому что не существует сама по себе, вне Сознания. Единственная реальность – это бесконечное Сознание. Так как оно реально, все, что на нем основано, также приобретает реальность, но реальность не саму по себе, а основанную на реальности бесконечного Сознания. Объекты в состоянии бодрствования или в состоянии сна одинаково нереальны сами по себе, реально только бесконечное Сознание, на которое они наложены».
«Йога Васиштха», глава 3
то что говорится и то что делается может кардинально отличаться.
а автор статьи не переживал, а только слышал о них, так и чего тогда его около-научные рассуждения стоят?
всё что можно понять из этого бреда, что кто-то чем-то недоволен, то есть эмоцию.
личное мнение заключается в том, что неправильно понимается слово иллюзия.
фотография и отражение в зеркале тоже иллюзия, в том смысле что не могла бы существовать без того что отражается или сфотографировано, то есть не имеет независимого существования.
в случае с человеком, без Сознания было бы невозможно никакое восприятие и мышление.
объекты и феномены Сознания не являются самосущими, в том смысле что это продукт Сознания.
Шанкарачарья подробно рассматривает этот вопрос в «Брахмасутра-бхашье», разделяя на реальность деятельности сознания и его объектов во сне, реальность деятельности сознания и его объектов наяву и реальность опыта единства Атмана и Брахмана.
В «Чхандогьопанишад-бхашье» Шанкарой признаются безусловная реальность Брахмана, относительная реальность объектов бодрствования и сновидений и безусловная нереальность идей, произошедших от некорректного словоупотребления (к примеру, квадратный круг).
Шанкарачарья поясняет, что деятельность сознания во сне и его объекты обладают минимальной реальностью, они отличны от ничто, но для того, чтобы стать чем-то, им не хватает пространственной, временной и причинной адекватности.
Средним уровнем реальности обладает опыт сознания в бодрственном состоянии, в котором объекты являются адекватными в пространственном, временном и причинном аспектах.
Максимальный же уровень реальность – это реальность Брахмана.
Критерием, который определяет статус уровня реальности, является фактор устранимости каждого предыдущего уровня последующим, и третий уровень опыта – реальность Брахмана – является высшим по причине его окончательной неустранимости. Сны иллюзорны, потому что устраняются последующим восприятием относительной реальности. Различие между сном и бодрствованием в том, что реальность сна устраняется после каждого пробуждения, тогда как состояние бодрствования относительно устойчиво и устраняется только при познании абсолютной реальности Брахмана.»
«Йога Васиштха», глава 3
найди себе другое развлечение, в другом месте.
или просто потролить?
нет конечно.
а Адвайта то тут причем?