а помогают?
это как с лекарствами.
если спросить «лекарства помогают, не мешают, или вредят?».
вопрос бессмысленный.
смотря какие и в каких случаях, еще и от дозы зависит.
холст становится заметен при достаточном очищении от объектов картины, как и небо, когда тучи не затягивают его, а промежутки между ними достаточны.
существование картины зависит от наличия холста, без него она невозможна, в свою очередь холст не зависит от того есть нарисовано на нем что-то или нет.
о том что что-то «спадает» и как это происходит вы сможете говорить когда это будет ваш собственный опыт.
там написано не переживает, а переживается как…
то есть эта пустота не субъект.
хотя вот это утверждение «можно сказать откуда осознаются все опыты» противоречит сказанному им же выше.
это говорит о том, что пока нет различения того что переживает и что переживается — пока это рассматривается как нечто одно.
это как с лекарствами.
если спросить «лекарства помогают, не мешают, или вредят?».
вопрос бессмысленный.
смотря какие и в каких случаях, еще и от дозы зависит.
все что найдешь — это не субъект, а феномен.
у Нисаргадатты даже книга есть «Прежде сознания» называется.
а тот глаз, который смотрит он то как-раз и не видит.
глубже переходят тогда, когда с написанным уже понятно и оно не отвлекает.
существование картины зависит от наличия холста, без него она невозможна, в свою очередь холст не зависит от того есть нарисовано на нем что-то или нет.
о том что что-то «спадает» и как это происходит вы сможете говорить когда это будет ваш собственный опыт.
то что было принято за реальность ею не является.
глаза и руки это части одной системы — тела, но не одно и тоже.
то есть эта пустота не субъект.
хотя вот это утверждение «можно сказать откуда осознаются все опыты» противоречит сказанному им же выше.
это говорит о том, что пока нет различения того что переживает и что переживается — пока это рассматривается как нечто одно.
или взять холст на котором еще ничего не нарисовано.