Erofey
Что касается учений, то большой вопрос, что считать учением, а что разговорами личности, переживающей деперсонализацию.
И если вам очень хочется видеть указатель, вы его увидите!
Приведенная вами цитата из Евангелия тому пример.
Кому Иисус говорил: отойди, сатана, если он и бог одно?
А сатана чье порождение?
Чьих будете? :))))))
В Евангелие масса противоречий, которые могут быть интерпретированы диаметрально противоположно ;)
Erofey
Я это к тому, что обсуждать нечего от слова совсем.
Если собеседник не может объяснить смысла ни одного используемого понятия.
И более того, он не стремится этого сделать даже для самого себя!
Приперло или проперло — это уже другая тема ;)
Erofey
Прекрасная основа для самоисследования! :)
Что то исследую… Не очень понятно, что…
Охи и вздохи про бога, про осознанность и прочую дребедень, под которой некие туманные то ли фантазии, то ли ощущения, то ли образы…
Все это называется «духовный путь», хотя и эти слова не имеют конкретного смыла. :/
Erofey
Это не бесполезный разговор. Это уточнение терминологической поняти́йной базы.
Без этого никакие указатели и прочее не работаю.
Erofey
Так что такое бог?
Erofey
Бог объект?
Erofey
Вы мой уровень не трогайте! ;)
Если вам ясно, значит вы всегда можете обяснить другому.
Но вы не даёте определения ни одному термину! Не можете? Тогда о какой ясности речь?
Erofey
Так что есть бог? Не увидел ответа.,
Erofey
О! Вот уже появилось астральное тело! И оно, насколько я понимаю, в вашем представлении не тождественно душе.
Поэтому вопрос остаётся, что есть душа?

Я — это бог. Отлично! Что есть бог? Можете дать определение?
Erofey
Мне вот интересно, почему вы не пытаетесь определить те термины, которыми нечто описываете? Какой смысл такого описания?
Erofey
Где зачем? В чем она заключается?
Что есть эго? Как растворяется, каковы критерии его растворенности?

Опять груда слов без четкого смысла :/
Erofey
Прекрасный вопрос!
Постоянно трут это понятие, не имея его четкого определения.

Но для тех, кто имеет опыт выхода души, она уже приобретает конкретику.
В отношении я ничего подобного нет.
Erofey
Это именно то, что двигают большинство гуру адвайты.
Именно это здесь постоянно обсуждается.

А ты по каким признакам определяет, что есть просветление, а что нет?
Erofey
Кто придумал истинное и ложное я? Кто ввел это деление и на основании чего?
Erofey
Как можно заметить, феномен известен науке. Описывается достаточно точно.
Почему определенная группа людей возвела его в ранг духовного достижения?.. Не совсем понятно.
С таким же успехом можно было записать в гуру тех, кто страдает раздвоением личности.
Представляете! Сидит орава, слушает за то, как круто иметь две личности и раздваивается… растроевается… Особо продвинутые расчетверяются. И после этого начинают учить других… :)))))
Erofey
Выгода, опасность, удовольствие — это уже оценки.

Всегда смешат персонажи, пытающиеся ставить мне диагнозы :)))))
Erofey
Того, кто привлек мое внимание, что и было осознано, то есть соединено с образом себя.
Пример негодный, поскольку рассеяное внимание ты попытался выдать за непривязанность. Сконцентрируй внимание и ты абсолютно непривязанно запомнишь множество образов.
Erofey
Тогда и знаний не будет.
А что касается сердца… Если жестокие опыты на лягушках послужат разработке метода лечения больных детей?.. Как? Где сердце? ;)
Erofey
Произвольно не могу.
Произвольное забывание вообще не возможно.
А когда начинает случаться непроизвольное забывание, то это уже разрушение мозга, Альцгеймер.
Erofey
Например вы начитались книг про Адвайту, или буддизм, или христианство. Пообщались с учителями или сами начали практиковать.
То знание, инфа, которую вы усвоили и переварили, рождает в вас плоды опыта, и вот вы почувствовали себя адвайтистом, мусульманином или католиком.
Это не знание. Это сведения.
Никем вы не становитесь. Вы начинаете думать о себе как о христианине или мусульманине. Цитатами разговаривать…

Ты прочел восемь книг о плавании. Ты знаешь, как надо дышать двигать руками и ногами. Ты даже залез в лужу и нахебался (опыт). Ты стал пловцом? Нет!
Пловцом ты станешь тогда, когда сможешь легко без посторонней помощи проплыть несколько километров, не устав, либо отдыхая на воде. И то, возможно, плавцом посредственным.
Опыт — это совсем не то, что ты наверно в уме, прочитав чужие слова.
И даже практикуя неделями, месяцами, а иногда, и годами опыт можно не получить.