Наше внимание всегда расщеплено.
Если сконцентрироваться на перцепции глубоко, то на поддержания представления о себе силы не хватает. То7да перцептивный сигнал становится ярче.
В моем случае это было так, как будто с изображения стёрли пыльный слой. Случилось мгновенное повышение яркости изображения. После, общаясь с теми, кто выполнял аналогичную практику, я узнал, что они испытывали такой же феномен.
Что касается внутреннего образа, приведу пример практики шара в нижнем даньтяне. В теле шара быть не может, там органы. Но когда внимание концентрируется на образе, ум останавливается, образ становится ярким полноценным и возникает ощущение шара. Причем тот же шар может самопроизвольно начать перемещаться, подняться в середину груди или в голову. То есть концентрация внимания создаёт образ, более реальный, и воспринимаемый, нежели части тела. Другие практикующие имели аналогичные феномены.
Включение ума и описания представления себя останавливает феномен, поскольку энергия лет на описание и вписывание феномена в собственный образ.
Весь вопрос в концентрации внимания. Но не в предмете концентрации.
Это не так. Зависит от глубины концентрации на образе.
Если твое внимание сконцентрировано на любой фантазии, представление о себе гаснет.
Вопрос исключительно в концентрации.
Таков мой личный опыт. Совпадает с выводами и психологов, и других практиков. Поэтому я ему ( опыту) доверяю.
Спасибо за разрешение. Я не считаю это этичным, поскольку подобные действия создают неверное представление у других участников о персонаже.
А вообще по теме могу порекомендовать того же Мантэка Чиа, его книги в открытом доступе. Там все это есть.
И про центры, в частности сердечный, и про их связь, рано то, на какие эмоции и как они влияют.
Очень удачная модель связи тело-энергия-мышление у Минтана в его книгах по цигун.
Все очень просто, доходчиво и, что важно, цельно.
О мантрах. Мантра это в первую очередь вибрационный ряд. Она действует через установление ритма дыхания.
Ерофей уже всё сказал. Хочешь любви — поешь одной еды, хочешь страха и подавленности — поешь другой еды.
Зачем искажаешь? Ерофей говорил про культивацию энергии, про соединение даньтяней.
Выхватил кусочек и ерничаешь.
Зачем искажать чужие слова, что это даёт твоему собственному образу? :))))
Эти принципы (любовь, честность пр) идут из сердца.
А ощущение отсутствия опоры возникает из за нехватки энергии качества Ян в сердце.
Поэтому ум, поддерживая эти принципы, не имеет на что опереться.
Ян в сердце, изменённое состояние сердца делает для ума эти принципы естественными.
Сердце-ум — один орган.
:))))))))))))) Очень не похоже, что ты в танце.
Выглядит так, что тебя не комары кусают, а жрет крокодил.
Опять распространенная ситуация. Собеседник ведет себя как озлобленная горилла, но пишет про танцы с возлюбленными. Желание казаться не тем, что ты есть :/
Если сконцентрироваться на перцепции глубоко, то на поддержания представления о себе силы не хватает. То7да перцептивный сигнал становится ярче.
В моем случае это было так, как будто с изображения стёрли пыльный слой. Случилось мгновенное повышение яркости изображения. После, общаясь с теми, кто выполнял аналогичную практику, я узнал, что они испытывали такой же феномен.
Что касается внутреннего образа, приведу пример практики шара в нижнем даньтяне. В теле шара быть не может, там органы. Но когда внимание концентрируется на образе, ум останавливается, образ становится ярким полноценным и возникает ощущение шара. Причем тот же шар может самопроизвольно начать перемещаться, подняться в середину груди или в голову. То есть концентрация внимания создаёт образ, более реальный, и воспринимаемый, нежели части тела. Другие практикующие имели аналогичные феномены.
Включение ума и описания представления себя останавливает феномен, поскольку энергия лет на описание и вписывание феномена в собственный образ.
Весь вопрос в концентрации внимания. Но не в предмете концентрации.
Если твое внимание сконцентрировано на любой фантазии, представление о себе гаснет.
Вопрос исключительно в концентрации.
Таков мой личный опыт. Совпадает с выводами и психологов, и других практиков. Поэтому я ему ( опыту) доверяю.
Чем сохранённый образ хуже вновь создаваемого?
Но для этого надо иметь активный ментальный центр, регистрирующий, где находится внимание.
А вообще по теме могу порекомендовать того же Мантэка Чиа, его книги в открытом доступе. Там все это есть.
И про центры, в частности сердечный, и про их связь, рано то, на какие эмоции и как они влияют.
Очень удачная модель связи тело-энергия-мышление у Минтана в его книгах по цигун.
Все очень просто, доходчиво и, что важно, цельно.
О мантрах. Мантра это в первую очередь вибрационный ряд. Она действует через установление ритма дыхания.
Выхватил кусочек и ерничаешь.
Зачем искажать чужие слова, что это даёт твоему собственному образу? :))))
А ощущение отсутствия опоры возникает из за нехватки энергии качества Ян в сердце.
Поэтому ум, поддерживая эти принципы, не имеет на что опереться.
Ян в сердце, изменённое состояние сердца делает для ума эти принципы естественными.
Сердце-ум — один орган.
Тебе не нужен диалог и обмен мнениями. Такое общение не интересно :/
Много в чем. Есть с чем разбираться.
«Будешь экономить силы, надеюсь, дойдешь»
Если бы меньше ерничала на тему нижнего даньнятя, а практиковала бы, проблема давно бы ушла ;)
«Вот с этого и надо было начинать!» («Семнадцать мгновений весны»)
Выглядит так, что тебя не комары кусают, а жрет крокодил.
Опять распространенная ситуация. Собеседник ведет себя как озлобленная горилла, но пишет про танцы с возлюбленными. Желание казаться не тем, что ты есть :/
Весьма распространенное явление. Тема должна всплыть на поверхность для исцеления ;)
А вот попытки укусить есть.
Так чего тебе не хватает? Ты не ответила.