Рассматривать, что принесло учение без отрыва от рассмотрения того, кто и как транслирует учение, а также того, кому транслируется учение, бессмысленно.
Любой транслирующий может извратить суть.
Любой принимающий может неверно истолковать (уж тем более указатели на невоспринимаемое)
Даже не убий нарушил.
Засушил смоковницу, которая была вообще не приделах!
:)))))))
Тебя волнует соблюдение заповедей Христом? Это его проблемы. Я решаю свои. Ну а чьи ты, не знаю ;)
Да, в отношении даосов ты заблуждается. Послушник начинал с практики Дэ. А уже после нескольких лет в зависимости от устойчивости эмоционального состояния переходил к медитациям, кранам и прочему ;)
Я отрицаю? Тань, ты читаешь написанное?
Инь — дьявол. И эта тема в Евангелие не раскрывается, поскольку в ней нет необходимости. Иисус учит, что делать, а не теории читает.
Цель понятна — обретение качества Христа. Критерии тоже понятны, они все перечислены в заповедях.
Осознавать в осознании… Это слишком сложный лингвистический оборот. Я такое не приемлю.
Ты в предыдущем сообщении Дух не увидела?
Практика заповедей — практика духа или ян-шень.
Практика энергии Ян ци более низкий уровенъ. Даосы начинают снизу. Преобразование семени в энергию, энергии в дух.
Христиане акцент делают сразу на духе через заповеди.
Но этот путь сложнее пройти самому, нет опоры на более низкие уровни, поэтому нужна милость, участие Учителя, Христа, — более мистический подход.
Правильно говорил. Так и есть.
Если держишься за богатство, не войдёшь.
Если родители дороже других людей, не войдёшь.
Все очень точно.
Ка́к определишь? А можно я промолчу? Определишь, не сомневайся! ;)
Дао — Отец.
Ян ци — Сын.
Ян шень — Дух.
В христианстве фигурирует только янская часть дуальности. Иньская — дьявол и все.
У даосов янская ци рождает ян-ский шень.
У христиан мы просим Христа помиловать Духом святым.
Заповеди — приближение к Духу через дисциплину мышления.
Если ты ищешь в учении Христа медитацию, что есть ум, то вне всяких сомнений ты ее там найдешь! ;)
В учении Иисуса есть следование заповедям и обращение к Его имени. Все. Этого достаточно, чтобы получить результат.
Все остальное находят желающие что нибудь найти.
:))))))
И меркаба, и Ян ци меняют мышление, воплощая заповеди.
Есть другой путь — реализация заповедей через усилие ( следование принципам), следом меняется качество энергии.
Менять качество придется в любом случае.
Все ментальные поиски пустоты ведут к таким же ментальным плода, сохраняя все стереотипы реагирования. Поэтому большинство современных просветлённых ведут себя самым мирским образом.
Затем, что без практики до дао не добраться.
Или через свет, или… Каждый выбирает сам. Тут свобода.
А остальное — модели, лишенные основы.
Рассуждать о единстве можно вечно.
Дьявола менять на бога! Дьявола!!!
Бога было мало, стало много!
Что делаю даосы? Культивируют Ян ци и Ян шень.
Что делают христиане? Обретают качества Христа, происходит обожение.
Что делали египтяне? Строили меркаба — тело света.
Все меняют качество!
Любой транслирующий может извратить суть.
Любой принимающий может неверно истолковать (уж тем более указатели на невоспринимаемое)
Мы вместе объясняли Шароку, что такое равностная любовь.
Засушил смоковницу, которая была вообще не приделах!
:)))))))
Тебя волнует соблюдение заповедей Христом? Это его проблемы. Я решаю свои. Ну а чьи ты, не знаю ;)
Инь — дьявол. И эта тема в Евангелие не раскрывается, поскольку в ней нет необходимости. Иисус учит, что делать, а не теории читает.
Цель понятна — обретение качества Христа. Критерии тоже понятны, они все перечислены в заповедях.
Осознавать в осознании… Это слишком сложный лингвистический оборот. Я такое не приемлю.
Ну раз не видишь, не твои пути и делать ничего не надо.
Как есть, так и есть.:)
Практика заповедей — практика духа или ян-шень.
Практика энергии Ян ци более низкий уровенъ. Даосы начинают снизу. Преобразование семени в энергию, энергии в дух.
Христиане акцент делают сразу на духе через заповеди.
Но этот путь сложнее пройти самому, нет опоры на более низкие уровни, поэтому нужна милость, участие Учителя, Христа, — более мистический подход.
Если держишься за богатство, не войдёшь.
Если родители дороже других людей, не войдёшь.
Все очень точно.
Ка́к определишь? А можно я промолчу? Определишь, не сомневайся! ;)
Дао — Отец.
Ян ци — Сын.
Ян шень — Дух.
В христианстве фигурирует только янская часть дуальности. Иньская — дьявол и все.
У даосов янская ци рождает ян-ский шень.
У христиан мы просим Христа помиловать Духом святым.
Заповеди — приближение к Духу через дисциплину мышления.
К аналогиям христианства и даосизма.
Дао не имеет имени.
Отец тоже не имеет имени ;)
В учении Иисуса есть следование заповедям и обращение к Его имени. Все. Этого достаточно, чтобы получить результат.
Все остальное находят желающие что нибудь найти.
Собственно, ты это знаешь и из опыта. Но почему то игнорируешь. Ладно, захочешь проверить, проверишь.
И меркаба, и Ян ци меняют мышление, воплощая заповеди.
Есть другой путь — реализация заповедей через усилие ( следование принципам), следом меняется качество энергии.
Менять качество придется в любом случае.
Все ментальные поиски пустоты ведут к таким же ментальным плода, сохраняя все стереотипы реагирования. Поэтому большинство современных просветлённых ведут себя самым мирским образом.
Или через свет, или… Каждый выбирает сам. Тут свобода.
А остальное — модели, лишенные основы.
Рассуждать о единстве можно вечно.
Бога было мало, стало много!
Что делаю даосы? Культивируют Ян ци и Ян шень.
Что делают христиане? Обретают качества Христа, происходит обожение.
Что делали египтяне? Строили меркаба — тело света.
Все меняют качество!
Инь менять на Ян. В этом и есть суть.
Глубже дао. Глубже не бывает.
Все заповеди на свалку. Вернулись в начало :)))))