Похоже. мы немного о разном.
Когда я говорю, что «вижу часть», имею в виду осознаваемое восприятие.
Я вижу экран монитора, слышу лай собаки, ощущаю прикосновение к клавишам, а вот на ощущение одежды на теле внимания уже не хватает, процессы пищеварения совсем никак, происходящее на периферии зрения — никак и т.д. Естественно, рассудок рационализирует только воспринятое и обработанное. Остальное «за кадром». Так вот за кадром всегда больше. чем обработано. Но энергия неосознанных впечатлений никуда не девается, каждый ее накапливает.
Ира, автор публикации пытается убедить читателя в некоей идее. Можно принять эту идею и все происходящее подтасовываать под нее, чем здесь и занимается большинство.
Мы с тобой уже неоднократно обсуждали тему свободы-несвободы. Не знаю, стоит ли к ней возвращаться.
Тебе по каким-то причинам понравилась идея «не автора». Какой смысл мне ее оспаривать? Ты все равно будешь игнорировать и собственный опыт и мои аргументы, чтобы сохранить веру в идею.
А вот еще один любопытный моментик, над которым стоит поразмышлять, — возраст!
Здесь кто-то выкладывал аюрведический взгляд на человеческую жизнь и деление на периоды.
После 50 активизируется вата доша, человеку все меньше хочется принимать участие в борьбе, он становится более пассивным.
Идея «не автора» очень гармонично позволяет объяснять самому себе эту пассивность ;)
Но не факт что хватит на это сил у этого организма измученного поиском!(((((((
По одной простой причине — на уровне ума не создано устойчивого центра.
Если таковой отсутствует, с человеком все случается.
Если центр есть, то человек оценивает возникающие мысли, соотнося их с этим центром.
Вполне. Ты разве не умеешь регулировать свое состояние?
Начни думать о возбуждающем тебя мужчине. С высокой степенью вероятности у тебя возникнет желание.
Вспомни какую-то опасную ситуацию, испытаешь страх.
Опьянением управлять сложнее, но тоже можно. Сильно пьяный всегда может собраться и протрезветь на некоторое время.
Ты есть всегда, если присутствует восприятие.
1. Социальные нормы общения мной не нарушались. Они никогда не выходят за рамки того, что позволяет себе партнер по общению. Так что это вообще не по адресу.
2. Выражение мнения при оценке чужих материализуемых проектов логично делать аргументированным, в противном случае все это носит вульгарный характер старушечьих сплетен.
3. Максим предлагает использовать личную собственность для духовных практик всем желающим безвозмездно, что не часто встречается в нынешнее время. Уж кому же как не духовному Мастеру поддерживать подобные начинания, вместо того, чтобы демонстрировать скепсис!
4. Если площадка для ретритов на природе — банальность, то сатсанги — такая же банальность и пустышка в век компьютерных технологий.
Уж ты то практиковала и в группе, и на природе. И если ты заговорила о неэффективности групповых практик в век компьютерных технологий, то что ты сама делаешь на сатсангах? Сиди у монитора! ;)))))))))
Зачем ты сейчас пишешь эту ерунду, когда сама поступаешь совершенно иначе?????
Если ты считаешь глубокой и серьезной работой замечания Дракона о банальности и бесполезности создания ретритного лагеря, кои как раз и являются самым настоящим флудом, то не смею мешать, внимай!
Когда я говорю, что «вижу часть», имею в виду осознаваемое восприятие.
Я вижу экран монитора, слышу лай собаки, ощущаю прикосновение к клавишам, а вот на ощущение одежды на теле внимания уже не хватает, процессы пищеварения совсем никак, происходящее на периферии зрения — никак и т.д. Естественно, рассудок рационализирует только воспринятое и обработанное. Остальное «за кадром». Так вот за кадром всегда больше. чем обработано. Но энергия неосознанных впечатлений никуда не девается, каждый ее накапливает.
Мы с тобой уже неоднократно обсуждали тему свободы-несвободы. Не знаю, стоит ли к ней возвращаться.
Тебе по каким-то причинам понравилась идея «не автора». Какой смысл мне ее оспаривать? Ты все равно будешь игнорировать и собственный опыт и мои аргументы, чтобы сохранить веру в идею.
Здесь кто-то выкладывал аюрведический взгляд на человеческую жизнь и деление на периоды.
После 50 активизируется вата доша, человеку все меньше хочется принимать участие в борьбе, он становится более пассивным.
Идея «не автора» очень гармонично позволяет объяснять самому себе эту пассивность ;)
Если таковой отсутствует, с человеком все случается.
Если центр есть, то человек оценивает возникающие мысли, соотнося их с этим центром.
Смахивает на догматы! ;)
Начни думать о возбуждающем тебя мужчине. С высокой степенью вероятности у тебя возникнет желание.
Вспомни какую-то опасную ситуацию, испытаешь страх.
Опьянением управлять сложнее, но тоже можно. Сильно пьяный всегда может собраться и протрезветь на некоторое время.
Ты есть всегда, если присутствует восприятие.
Бытие на порядки превышает рассудок — одна из проблем человека.
2. Выражение мнения при оценке чужих материализуемых проектов логично делать аргументированным, в противном случае все это носит вульгарный характер старушечьих сплетен.
3. Максим предлагает использовать личную собственность для духовных практик всем желающим безвозмездно, что не часто встречается в нынешнее время. Уж кому же как не духовному Мастеру поддерживать подобные начинания, вместо того, чтобы демонстрировать скепсис!
4. Если площадка для ретритов на природе — банальность, то сатсанги — такая же банальность и пустышка в век компьютерных технологий.
Уж ты то практиковала и в группе, и на природе. И если ты заговорила о неэффективности групповых практик в век компьютерных технологий, то что ты сама делаешь на сатсангах? Сиди у монитора! ;)))))))))
Зачем ты сейчас пишешь эту ерунду, когда сама поступаешь совершенно иначе?????
Как наберу статистику, сформулирую отношение ;)
Должен же среди стольких умных быть хоть один дурак! Меня не тяготит.