Не совсем понимаю, что вы мне пытаетесь доказать.
Именно стабильность воспринимаемых объектов и их слабая зависимость от наших внутренних образов и есть фундамент той части «я», которая описывает спектр перцепции.
Кстати, интересный момент. Чтобы стул возник в реальности, человек должен прочертить своим телом в пространстве некий узор. Это может быть узор поездки в супермаркет (а до этого был прочерчен узор зарабатывания денег), либо узор изготовления стула.
Теоретически образ может быть воплощен в стул из «ничего», но лично я не встречал людей с таким уровнем концентрации внимания и силы. Хотя, слышал, что они есть. Проверить не пока не удалось.
Может. Плотник взял в руки стамеска, рубанка… И из полена сделал Буратино. А раньше он был просто чурбаном.
Сделал, продал стул и забыл.
Стул возник в материи. А из сознания исчез.
Но образ стула и материальный стул оказались связаны действием. Разрешенный способ воплощения образов в нашем мире, преобразование материи в материю.
И стул существует. И образ существует.
Но образ существует исключительно в моем сознании (при известном умении он может быть передан в сознание других людей).
Стул существует на уровне перцепции независимо от наличия его образа в сознании. Если образ в сознании существует, тогда мы узнаем стул, подтверждая образ перцепцией.
Кстати, даже если взять более простое описание: «стул».
У каждого человека возникает собственный образ.
А если вы будете повторять «стул… стул..», то вполне возможно, у вас будут возникать разные образы стульев.
Так о каком стуле идет речь?
Понятие «стул» отражает совокупность качеств (устройство для сидения человека), которая может быть реализована огромным количеством материальных воплощений. И тем не менее понятие «стул» понятно и используемо людьми.
Образ, который основан на особенностях восприятия, определяемого органами чувств тела (или тел, спектр может сильно меняться) и трактовок, даваемых воспринимаемому на основании ментальных схем ума.
Если восприятие достаточно жестко определено, то трактовки — продукты социализации и воспитания, они условны и достаточно легко меняются, они как раз и есть ложное «эго».
А вот с восприятием намного сложнее, его спектр жестко детерминирован формой (карма, проявленная в материальном теле).
Буква я — это обозначение образа.
Так же как слова «добрый», «отзывчивый», «благородный» и пр.
Их очень много. И каждый человек имеет свой образ качеств, описываемых словом.
Слово или буква «я» обозначает совокупность спектра перцепции (я вижу, слышу, обоняю. Я вижу, а у моей дочери близорукость, она не видит муху на другой стене.) и интерпретацию (я люблю насекомых, изучаю их мир, а моя дочь их боится и стремится уничтожить).
И перцепция, и интерпретация меняются. Тогда мы говорим, что «я меняюсь».
Одни говорят о безусильности, о том, что само усилие отделяет от искомого.
Другие предлагают сделать усилие тотальным, что граничит с психозом.
Какое разнообразие советов!
Именно стабильность воспринимаемых объектов и их слабая зависимость от наших внутренних образов и есть фундамент той части «я», которая описывает спектр перцепции.
Стул — система с очень низкой динамикой.
Перенос образа на тело другого человека вполне удается. Проверял.
Теоретически образ может быть воплощен в стул из «ничего», но лично я не встречал людей с таким уровнем концентрации внимания и силы. Хотя, слышал, что они есть. Проверить не пока не удалось.
Сделал, продал стул и забыл.
Стул возник в материи. А из сознания исчез.
Но образ стула и материальный стул оказались связаны действием. Разрешенный способ воплощения образов в нашем мире, преобразование материи в материю.
Но образ существует исключительно в моем сознании (при известном умении он может быть передан в сознание других людей).
Стул существует на уровне перцепции независимо от наличия его образа в сознании. Если образ в сознании существует, тогда мы узнаем стул, подтверждая образ перцепцией.
Я для себя ответил.
У каждого человека возникает собственный образ.
А если вы будете повторять «стул… стул..», то вполне возможно, у вас будут возникать разные образы стульев.
Так о каком стуле идет речь?
Понятие «стул» отражает совокупность качеств (устройство для сидения человека), которая может быть реализована огромным количеством материальных воплощений. И тем не менее понятие «стул» понятно и используемо людьми.
«Я» — это сложное и многоуровневое понятие. Но основа его — спектр перцепции.
Если восприятие достаточно жестко определено, то трактовки — продукты социализации и воспитания, они условны и достаточно легко меняются, они как раз и есть ложное «эго».
А вот с восприятием намного сложнее, его спектр жестко детерминирован формой (карма, проявленная в материальном теле).
Так же как слова «добрый», «отзывчивый», «благородный» и пр.
Их очень много. И каждый человек имеет свой образ качеств, описываемых словом.
Слово или буква «я» обозначает совокупность спектра перцепции (я вижу, слышу, обоняю. Я вижу, а у моей дочери близорукость, она не видит муху на другой стене.) и интерпретацию (я люблю насекомых, изучаю их мир, а моя дочь их боится и стремится уничтожить).
И перцепция, и интерпретация меняются. Тогда мы говорим, что «я меняюсь».
Как обстоят дела с другими ощущениями?
Со звуками?
С запахами?
Другие предлагают сделать усилие тотальным, что граничит с психозом.
Какое разнообразие советов!