21 сентября 2023, 17:09

Учения шэньсяней - духовных бессмертных

Учения шэньсяней — духовных бессмертных

Древняя традиция даосизма рассказывает не о феноменах цигун, а о физиологических изменениях и трансформациях организма практикующего.
Итак, первое изменение человека после начала практики, это Человеческий бессмертный или бессмертный среди людей — Жэньсянь ( 人仙 )

При практики алхимии человек возвращает энергию потраченную за жизнь, до того состояния, когда у него был пик энергии при совершеннолетии.

Следующее изменение Земной бессмертный — Дисянь ( 地仙 ) Человек может жить бесконечно долго на Земле, но тело может быть разрушено внешним разрушением.

На этой стадии Мин сливается с Син в одно целое (Син и Мин, душа и энергия — суть духовного развития в даосской алхимии), поэтому и возможно бессмертие. Возникает некое подобие вечного термоядерного двигателя в собственном теле в условиях Земли. Поэтому и такие способности.
Начиная с этой стадии, достижения необратимы в плане обратного преобразования. Но если из-за внешних условий практика будет не завершена то, возможно придется вернуться на прежний уровень.

Дальше становится ещё интереснее и сложнее. Духовный бессмертный — Шэньсянь ( 神仙 )
Духовный зародыш — Яншэнь выходит из головы (рождается в духовном мире ), и его еще нужно воспитывать и развивать. Это похоже на то как мать (тело) заботится о ребенке ( дух). После его укрепления и реализации этого этапа этот дух может перемещаться в любую точку Вселенной прежде всего чтобы понять ее устройство и впоследствии для осуществления духовной работы. Убить его уже невозможно, он бессмертен. Но еще остается тело, которое требует внимания. На определенной стадии развития янского духа Яншэнь обретает возможность делиться, воспроизводя таких же двойников. Их количество постепенно можно довести до огромного множества. Они могут выполнять различную духовную работу в разных мирах. Именно тогда происходит полное понимание устройства и законов Вселенной и смысла дальнейшего развития. По желанию практикующего эта фаза может
Читать дальше →
20 сентября 2023, 20:47

Всем не уполномоченным просвещается

Жил неуполномоченный
Адвайтой озабоченный
И вот на почве поиска
Имел он ум раздроченный.

И неуполномоченный
С мышлением искуроченным
Вещает о сознании
Всем словом навороченным

Так всякий пень обмоченный
Ученьем замороченный
Сует свою продвинутость,
Хоть не уполномоченный.
20 сентября 2023, 19:49

Воззвание непобедившего адвайтивизма

Больше диагнозов хороших и разных!

Товарищ, не проходи мимо!
Разоблачи непонимание недвойственности ближним и дальним тоже!

Смерть мировому дуализму!
Да здравствует мировая революция победившего адвайтивизма!
Вся власть Советам Народных Адвайтинов!
18 сентября 2023, 06:49

Деперсонализация

Интересно, что это психическое состояние возникает на фоне стресса.
Толле это описывает. У него тоже был сильный стресс.
Только ему удалось состояние использовать в целях зарабатывания денег.
dzen.ru/a/YBfoEtlBaHtwpMq9
Кто то ищет способ выйти из него…
А кто то в него попасть :))))
16 сентября 2023, 07:44

Децентрация и эгоцентризм

Децентрация и эгоцентризм
Эгоцентризм — невозможность встать на позицию другого. Человеку кажется, что его видение предмета, ситуации, единственно возможное.

Децентрация — способность произвести умственное, интеллектуальное усилие, чтобы представить ситуацию с точки зрения другого участника.

И дети не способны произвести такую операцию.

Их уровня развития интеллекта ещё не хватает, чтобы «оторваться» от своей реальности и мысленно переставить себя на другое место.

Классический тест на эгоцентризм
Перед ребёнком стол, на котором макет гор. А с другой стороны стола сидит кукла.
Ребенок обходит стол, может рассмотреть ситуацию со всех сторон.

Также ему показывают фотографии каждой стороны, и он с легкостью определяет фото, на котором изображено то, что он видит сейчас.
И ребенка просят:
— Покажи, пожалуйста, на фотографии, как видит кукла?

То есть ребёнка просят отвлечься от реальности, которая у него перед глазами,
и смоделировать ситуацию, представить её так, как видит другой (человек, кукла).
Но ребёнок не может. Это сложная интеллектуальная задача.

До определенного возраста дети не могу переставить себя на место другого человека и посмотреть на ситуацию с его позиции.
dzen.ru/a/Y7nylrPX2Dsn9lc2 здесь более подробно.

О чем сие свидетельствует? Способность к децентрация не является врождённой. Она формируется и развивается, если, конечно, к этому есть стремление
Читать дальше →
14 сентября 2023, 07:05

Когнитивные искажения

Весьма полезно для самоисследования ;)

Обобщение частных случаев.

Безосновательный перенос частных или единичных случаев на обширные их совокупности. Одним из подвидов этого искажения являются теории заговора.

Эффект фокусировки

Это когда люди уделяют слишком много внимания какому-то одному аспекту явления. Всем знакома ситуация, когда в какой-либо ситуации сперва ищут виновного, вместо того, чтобы устранять проблему.

Предпочтение нулевого риска

Главная беда в башке антивакцинаторов и прочих паникëров. Это когда человек предпочитает контролируемую, но потенциально более опасную ситуацию вместо ситуации наоборот. Антивакцинаторы, например, боятся осложнений прививки/лечения больше, чем самой болезни и даже смерти от отсутствия лечения!

Эффект Данинга-Крюгера

Это когда низкоквалифицированный человек делает неверные выводы и совершает неверные поступки, последствия которых даже оценить нормально не могут вследствие своей низкой квалификации. По-простому: дурак делает дурость и понять того не может, поскольку дурак.

Слепое пятно в отношении искажений

Мы легко находим недостатки в других, чем в себе.

Предвзятость подтверждения

Мы ищем или интерпретируем информацию так, чтобы подвердить уже имеющиеся концепции и взгляды.

Эффект обратного результата

Мы склонны утверждаться в своëм мнении несмотря на свидетельства нашей неправоты. Из-за этого эффекта сложно переубедить кого-то, даже если предоставлять очень сильные аргументы, опровергающие позицию оппонента.

Сопротивление

Потребность человека делать что-то, противоположное тому, что сказали делать. Иногда даже себе во вред. Всë из-за кажущейся попытки подавить свободу нашей воли.

Потребность в противостоянии

Мы часто ищем собеседника абсолютно противоположных взглядов, чтобы всласть с ним поспорить.

Феномен «нога в двери»

Мы часто соглашаемся на более-менее обременительные просьбы после того, как выполним незначительную просьбу.

Напоследок, фундаментальная
Читать дальше →
9 сентября 2023, 15:34

Три Христа Ипсиланти

Три Христа Ипсиланти (1964) представляет собой объемное психиатрическое исследование, выполненное Милтоном Рокичем, касающееся его эксперимента на группе из трех параноидальных шизофреников в Государственная больница Ипсиланти в Ипсиланти, Мичиган. В книге подробно рассказывается о взаимодействии трех пациентов — Клайда Бенсона, Джозефа Касселя и Леона Габора, каждый из которых считал себя Иисусом Христом.

В качестве аналогичного исследования бредовых систем верований, Рокич собрал вместе трех мужчин, каждый из которых утверждал, что они являются Иисусом Христом, и поставил их перед противоречивыми утверждениями друг друга, одновременно поощряя их к личному взаимодействию в качестве группы поддержки. Рокич также пытался управлять другими аспектами этих заблуждений, изобретая сообщения от воображаемых персонажей. Он не спровоцировал, как он надеялся, какое-либо уменьшение заблуждений пациентов, но задокументировал ряд изменений в их убеждениях.

В то время как первоначально трое пациентов ссорились из-за того, кто был более святым, и доходили до физической ссоры, в конце концов каждый из них объяснил, что двое других находятся в больнице с психическими расстройствами или умерли и находятся под управлением
Читать дальше →
9 сентября 2023, 07:35

Обусловливание

Вот интересно, адвайта называет просветленность, чувство основы, естественным состоянием.
«Вы уже есть То» звучит весьма часто.
Но при этом вы должны провести самоисследование, чтобы это осознать…
И вам нужен мастер! Его указатели.
Но позвольте!
Для человека естественно дышать. Ему нужен мастер, чтобы начать дышать?
И мастер начинает что то много говорить…
То есть он обуславливает мышление ученика неким образом. Ведь вы приходите к мастеру не просто так. Вы ожидаете от него чего то! В противном случае вы бы к нему не пошли и не считали его мастером. Отношения мастер — ученик обусловлены с самого начала.
Почему вы не пришли, например, к дереву в лесу и не начали ждать учения от него?
Чем дерево хуже Махарши? Тишина вам точно гарантирована;)
Хорошая практика — учиться у дерева. А ещё лучше у камня…