21 сентября 2023, 17:09
Учения шэньсяней - духовных бессмертных
Учения шэньсяней — духовных бессмертных
Древняя традиция даосизма рассказывает не о феноменах цигун, а о физиологических изменениях и трансформациях организма практикующего.
Итак, первое изменение человека после начала практики, это Человеческий бессмертный или бессмертный среди людей — Жэньсянь ( 人仙 )
При практики алхимии человек возвращает энергию потраченную за жизнь, до того состояния, когда у него был пик энергии при совершеннолетии.
Следующее изменение Земной бессмертный — Дисянь ( 地仙 ) Человек может жить бесконечно долго на Земле, но тело может быть разрушено внешним разрушением.
На этой стадии Мин сливается с Син в одно целое (Син и Мин, душа и энергия — суть духовного развития в даосской алхимии), поэтому и возможно бессмертие. Возникает некое подобие вечного термоядерного двигателя в собственном теле в условиях Земли. Поэтому и такие способности.
Начиная с этой стадии, достижения необратимы в плане обратного преобразования. Но если из-за внешних условий практика будет не завершена то, возможно придется вернуться на прежний уровень.
Дальше становится ещё интереснее и сложнее. Духовный бессмертный — Шэньсянь ( 神仙 )
Духовный зародыш — Яншэнь выходит из головы (рождается в духовном мире ), и его еще нужно воспитывать и развивать. Это похоже на то как мать (тело) заботится о ребенке ( дух). После его укрепления и реализации этого этапа этот дух может перемещаться в любую точку Вселенной прежде всего чтобы понять ее устройство и впоследствии для осуществления духовной работы. Убить его уже невозможно, он бессмертен. Но еще остается тело, которое требует внимания. На определенной стадии развития янского духа Яншэнь обретает возможность делиться, воспроизводя таких же двойников. Их количество постепенно можно довести до огромного множества. Они могут выполнять различную духовную работу в разных мирах. Именно тогда происходит полное понимание устройства и законов Вселенной и смысла дальнейшего развития. По желанию практикующего эта фаза может
Читать дальше →
Древняя традиция даосизма рассказывает не о феноменах цигун, а о физиологических изменениях и трансформациях организма практикующего.
Итак, первое изменение человека после начала практики, это Человеческий бессмертный или бессмертный среди людей — Жэньсянь ( 人仙 )
При практики алхимии человек возвращает энергию потраченную за жизнь, до того состояния, когда у него был пик энергии при совершеннолетии.
Следующее изменение Земной бессмертный — Дисянь ( 地仙 ) Человек может жить бесконечно долго на Земле, но тело может быть разрушено внешним разрушением.
На этой стадии Мин сливается с Син в одно целое (Син и Мин, душа и энергия — суть духовного развития в даосской алхимии), поэтому и возможно бессмертие. Возникает некое подобие вечного термоядерного двигателя в собственном теле в условиях Земли. Поэтому и такие способности.
Начиная с этой стадии, достижения необратимы в плане обратного преобразования. Но если из-за внешних условий практика будет не завершена то, возможно придется вернуться на прежний уровень.
Дальше становится ещё интереснее и сложнее. Духовный бессмертный — Шэньсянь ( 神仙 )
Духовный зародыш — Яншэнь выходит из головы (рождается в духовном мире ), и его еще нужно воспитывать и развивать. Это похоже на то как мать (тело) заботится о ребенке ( дух). После его укрепления и реализации этого этапа этот дух может перемещаться в любую точку Вселенной прежде всего чтобы понять ее устройство и впоследствии для осуществления духовной работы. Убить его уже невозможно, он бессмертен. Но еще остается тело, которое требует внимания. На определенной стадии развития янского духа Яншэнь обретает возможность делиться, воспроизводя таких же двойников. Их количество постепенно можно довести до огромного множества. Они могут выполнять различную духовную работу в разных мирах. Именно тогда происходит полное понимание устройства и законов Вселенной и смысла дальнейшего развития. По желанию практикующего эта фаза может
Читать дальше →