Феликс это только кажется одним и тем же то что ты называешь ВЫХОДА НЕТ и то что этим указателем называют мастера. Это даже противоположные вещи. Чай который пьет разочарованный в жизни пенсионер и чай который пьет мастер даже если это его последний глоток два разных чая.
Возник пример. Первым вступает чствненый ум он выделяет нечто из фона потом конретный называет это рябиной на этом дело и заканчиватся но можнт активизироваься абстрактный и создаь хоку
ВЕТКА РЯБИНЫ
УПАЛА НА СНЕГ
А СНЕГИРЬ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛ.
Но создать его можно олько при участии образного и логического круг завершен
В цельном уме нет этот круг одномоментен поэтому он не выходит из того что есть. Все появляется и исчезает одномоментно. Как следы на воде.
Сомнений не возникает и даже интереса к смыслу жизни нет, но есть отождествленость с телом, родными имуществом и когда начинается крах возникает страдание.Я о другом о изначально цельной природе ума которая сейчас наверно невозможна. Но иногда возникаеь в процесе жизни и даже без сильных страданий.
Но эта природа только начало пути.
Манвантара
(Санскр.) Период проявления, в противоположность Пралайе (растворению, или покою), относится к различным циклам, особенно ко Дню Брамы в 4 320 000 000 Солнечных лет, и ко времени царствования одного Ману — 308 448 000 лет. (см. «Тайная Доктрина», т. II, с. 88 и след.) Букв., Мануантара — между Ману.
Источник: «Теософский словарь» В ОБЩЕМ ДОЛГО
ВЕТКА РЯБИНЫ
УПАЛА НА СНЕГ
А СНЕГИРЬ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛ.
Но создать его можно олько при участии образного и логического круг завершен
В цельном уме нет этот круг одномоментен поэтому он не выходит из того что есть. Все появляется и исчезает одномоментно. Как следы на воде.
Но эта природа только начало пути.
(Санскр.) Период проявления, в противоположность Пралайе (растворению, или покою), относится к различным циклам, особенно ко Дню Брамы в 4 320 000 000 Солнечных лет, и ко времени царствования одного Ману — 308 448 000 лет. (см. «Тайная Доктрина», т. II, с. 88 и след.) Букв., Мануантара — между Ману.
Источник: «Теософский словарь» В ОБЩЕМ ДОЛГО