Если мы придерживаемся концепции иллюзорности личной воли то жертва не возможна. Произойдет то что должно произойти.Атма -вичара как практика позволяеет человеку пожертвовать важностью себя как тела-ума, но делать или не делать эту практику, от него не зависит.Потому акт жертвы не заслуга человека а осознание простой вещи но не чего Я хочу, а чего Ты.
Нет выхода для Рам-цзы, нет выхода для Феликса. А то что есть Феликс и Рам-цзы никогда никуда не ВХОДИЛО потому и выйти НЕ МОЖЕТ.
Из меня advaitaworld.com/blog/6714.html
Мне кажется что слияние это не слияние личностей, а растворение в едином источнике. Это требует распахнутого сердца и полностью отсутствующего ума.Тогда слова Джняни и его молчание, трансформируют тебя без преград.
Все это вопросы обращены к объекту и поэтому имеют любой ответ или никакого ответа.ТО что Есть ТО не объект поэтому не может не спрашивать не отвечать.
Поймите мы не спорим с вами как с личностью. Мы не заменяем концепцию ненужности мастера на концепцию нужности. Просто то что вы пишите и если смотреть шире судя по вашему блогу, то во что вы верите, продиктовано умом узурпировавшим, ваше неописуемое переживание. И слово и молчание не могут передать непередаваемое. УКАЗАТЕЛЬ не заменит ног. МАСТЕР нужен пока он нужен, так само как родители. Дети украденные обезьянами не могли потом стать людьми, так как они не прошли период подражания людям. То что вы не можете рассказать о своем опыте говорит только о том, что он вас не трансформировал. ВЫ НЕ СТАЛИ СВОИМ ОПЫТОМ а настоящий МАСТЕР это ВОПЛОЩЕНИЕ ЕГО СЛОВ.
Увы сейчас таких очень мало например с РАМАНАЙ МАХАРШИ или ДЖИДУ КРИШНАМУРТИ никто из ныне живущих сравниться не может. У пробуждения нет степеней, у мастерства они есть
Из меня advaitaworld.com/blog/6714.html
в пыльном окне
Не пишется хайку
В тишине.
Увы сейчас таких очень мало например с РАМАНАЙ МАХАРШИ или ДЖИДУ КРИШНАМУРТИ никто из ныне живущих сравниться не может. У пробуждения нет степеней, у мастерства они есть