В этом случае очень интересна симоронская практика спонтанного говорения. Когда отключается оценщик и слова льются потоком не имеющим авторства. Например белые тугрики танкового холодильника укрывшие полостной кот марсельской зимы засаливают хоботы морских промокашек у планетных черемух зонтичного городского петуха.
Человек висит над пропастью висит долго и постепенно разжимает пальцы.Вот уже только один палец вцепился в край пропасти. Этот палец прочнее стального крюка(тот реальный, который наблюдает этот страх.) Отпусти и бездна радостно примет тебя в свои объятия.
Иногда всей жизни не хватает, что бы поверить, что у деда не было миллиона.Ведь этот миллион, стал частью тебя, твоей рукой или ногой, и все вокруг твердят, что у каждого реального пацана должен быть дед миллионер.
Мы наделяем вымышленные персонажи теми же качествами которыми наделены сами.художественное творчество это сон во сне.Если для нас не существует радости и блаженства без обозначающей их противоположности то и для Карлсона тоже. Он как и любой персонаж обречен испытывать всю гамму дуалистических эмоцый. Встретившись с правильным учителем в лице Фрекен Бок. Он осознает что ВЫХОДА НЕТ. И начнет писать на нашем сайте.
Когда умирает близкий, ребенку говорят что он отправился на небо. Приходит время взрослеть.Океан ничего не знает об океан, как можно утверждать что есть то что невозможно определить и узнать. РАДУЙСЯ!
Есть лишь мысль об ЭТОМ.
И она конечно есть,
Даже для поэтов.