— Есть, о монахи, четыре вида пищи для питания тех, кто родился, и опоры для тех, кто ищет рождения. Каковы эти четыре? Первое — съедобная пища, твёрдая и жидкая; второе — чувственные впечатления; третье — намерения; четвёртое — сознание.
Как, о монахи, следует относиться к съедобной пище? Представьте, что пара, муж и жена, отправилась в путь через пустыню, взяв с собой небольшие припасы. И также с ними их горячо возлюбленный сын. И пока шли они по пустыне, исчерпались припасы их, подошли к концу, но ещё немало оставалось им пройти по пустыне. И подумали оба: «Истощились небольшие наши припасы, закончились; а ведь немало осталось пройти ещё по пустыне. Не придётся ли нам убить своего горячо любимого сына, зажарить и засушить его мясо, чтобы смогли мы пройти остаток пути по пустыне и чтобы все трое из нас не погибли?»
И тогда эти двое, муж и жена, убили своего единственного горячо любимого сына, наготовили сушёного и жареного мяса и, поедая плоть своего сына, пересекли остаток пустыни. И, поедая плоть сына своего, они били себя в грудь и стенали: «Где же ты, наш единственный возлюбленный сын! Где же ты, наш единственный возлюбленный сын!» Как вы думаете, о монахи, ели ли они эту пищу ради услады, ради удовольствия, ради красоты, ради приглядности?
— Конечно же нет, Господь.
— Разве не ели они эту пищу только лишь ради того, чтобы пересечь пустыню?
— Именно так, Господь.
— Точно так же, говорю я вам, о монахи, следует относиться к съедобной пище. Если, монахи, постигнута съедобная пища, то постигнуто и алкание объектов пяти чувств. И если постигнуто алкание объектов пяти чувств, нет более оков, в силу которых добрый ученик снова вернулся бы в этот мир.
=====
Из «Проповеди о сыновней плоти», по Nyanaponika Thera: The Four Nutriments of Life. www.accesstoinsight.org/…/a…/nyanaponika/wheel105.pdf
Переживание присутствия Бога доступно и существует внутри человека все время, но ожидает, когда его выберут. Этот выбор можно сделать, только если отречься от всего, кроме покоя и радости Бога. Взамен открывается Божественность «Я», вечно присутствующая, но не переживаемая, потому что ее игнорировали или забывали, или человек выбрал что-то другое.
Вот когда я говорю о практике то подразумеваю этот выбор который делает душа. Постояный выбор в пользу покоя, радости, Бога
Нет конечно индивидуальное сознание — джива это то что бесконечно воплощается. У нас не принято указывать на абсолют, но в вашей системе Солнце это Брахман. Не забывайте, что глоссарии могут отличаться. И лучше излагайте свои опыты и понимания делитесь тем до чего дошли, без притенении на истину.
Когда критическое мышление и установление различий, свойственные дуалистичному восприятию, отодвигаются в сторону, обнажаются абсолютное совершенство и красота всего.
ты лучше это послушай. Тогда и Дракона увидишь во всём великолепии и себя перестанешь выпячивать, а будешь гордо парить на тех же высотах.
Луна — индивидуальное сознание, его свет это отражённый свет Солнца- Сознания. Солнце поглощающее луну это пробуждение от сна отдельности осознание абсолютного тождества Я -Я. Мудрость ( ключ) в земных делах приходит в процессе самопогружения, развороте внимания на Я.
Хокинс описывает вкус плода, но конечно что бы это почувствовать надо было хоть в какой то из жизней его попробовать. И действительно тексты на высоких вибрациях наполняют энергией и радостью, если конечно слушающий не ниже 200. В таком описании очень хорошо видно, кто закончил поиск а кто просто устал и присел отдохнуть.
ХаХа кто бы сомневался :) Тогда у тебя такое виденье как Хокинс описал advaitaworld.com/blog/57467.html Описание Просветления в наши дни:
его внезапное наступление, замена обыденного сознания
Бесконечным Осознанием, и преображением
Эго в «Я» с помощью благодати Божественного Присутствия.
Какой ум? Вы говорите что не ищете но по прежнему пользуетесь указателями поиска :)
Радуйтесь, есть только Радость это и путь и плод. А всё остальное как в этом стихе
Я гуляю по городу призраков.
Говорю на их языке.
О наших духовных кризисах.
И о том, как уйти налегке.
Они отвечают весело,
Или всплакнут порой.
Один говорят, повесился,
Поговорив со мной.
Зачем мне такое занятие?
Под музыку из кости,
Приходят мои приятели,
И молят себя спасти.
А как же спасти мне призрака
И жизнь подарить ему?
Когда мы не живы с измальства…
Проснувшись не выжить сну.
Они же хотят спасения,
Но некому нас спасти.
Обманчивое сплетение,
Некому расплести.
Когда говорю я с призраком
То верю, что я живой.
Жизнь узнаешь по признаку,
Жив, если есть другой.
А если другого не было,
То надо его создать.
Иначе на белом белое
И Сын, и Отец и Мать.
Как, о монахи, следует относиться к съедобной пище? Представьте, что пара, муж и жена, отправилась в путь через пустыню, взяв с собой небольшие припасы. И также с ними их горячо возлюбленный сын. И пока шли они по пустыне, исчерпались припасы их, подошли к концу, но ещё немало оставалось им пройти по пустыне. И подумали оба: «Истощились небольшие наши припасы, закончились; а ведь немало осталось пройти ещё по пустыне. Не придётся ли нам убить своего горячо любимого сына, зажарить и засушить его мясо, чтобы смогли мы пройти остаток пути по пустыне и чтобы все трое из нас не погибли?»
И тогда эти двое, муж и жена, убили своего единственного горячо любимого сына, наготовили сушёного и жареного мяса и, поедая плоть своего сына, пересекли остаток пустыни. И, поедая плоть сына своего, они били себя в грудь и стенали: «Где же ты, наш единственный возлюбленный сын! Где же ты, наш единственный возлюбленный сын!» Как вы думаете, о монахи, ели ли они эту пищу ради услады, ради удовольствия, ради красоты, ради приглядности?
— Конечно же нет, Господь.
— Разве не ели они эту пищу только лишь ради того, чтобы пересечь пустыню?
— Именно так, Господь.
— Точно так же, говорю я вам, о монахи, следует относиться к съедобной пище. Если, монахи, постигнута съедобная пища, то постигнуто и алкание объектов пяти чувств. И если постигнуто алкание объектов пяти чувств, нет более оков, в силу которых добрый ученик снова вернулся бы в этот мир.
=====
Из «Проповеди о сыновней плоти», по Nyanaponika Thera: The Four Nutriments of Life.
www.accesstoinsight.org/…/a…/nyanaponika/wheel105.pdf
advaitaworld.com/blog/57467.html Описание Просветления в наши дни:
его внезапное наступление, замена обыденного сознания
Бесконечным Осознанием, и преображением
Эго в «Я» с помощью благодати Божественного Присутствия.
Радуйтесь, есть только Радость это и путь и плод. А всё остальное как в этом стихе
Я гуляю по городу призраков.
Говорю на их языке.
О наших духовных кризисах.
И о том, как уйти налегке.
Они отвечают весело,
Или всплакнут порой.
Один говорят, повесился,
Поговорив со мной.
Зачем мне такое занятие?
Под музыку из кости,
Приходят мои приятели,
И молят себя спасти.
А как же спасти мне призрака
И жизнь подарить ему?
Когда мы не живы с измальства…
Проснувшись не выжить сну.
Они же хотят спасения,
Но некому нас спасти.
Обманчивое сплетение,
Некому расплести.
Когда говорю я с призраком
То верю, что я живой.
Жизнь узнаешь по признаку,
Жив, если есть другой.
А если другого не было,
То надо его создать.
Иначе на белом белое
И Сын, и Отец и Мать.