Нет никакого начала и конца, появления и прекращения они все появляются с появлением времени, а времени появляется с появлением «ТЕБЯ» от этого появляется иллюзия тока жизни.
Совершенство не вершится, невозможно то что совенршенно сделать более совершенным.
Знай, что к совершенству бытия относится и наличие ущербности в нем, так как если бы ее не было, то совершенство бытия было бы ущербным из-за отсутствия ущербности в нем. Всевышний говорит о совершенстве всего, что кроме Бога: «Бог дал каждой вещи ее строй». Ничем он не обделил ее, даже ущербностью… Это есть совершенство мира, то есть всего, что кроме Бога.
Ибн Араби. Мекканские откровения
(В кн.: Ибн Араби. Избранное. Том 1.М.,2013.C.122)
Прости дорогой, но это не рассказ, а набор нравоучительных мыслей Все они имею место быть и все они они частичны. Лучше их излагать в философском эссе, но в отличии от диалогов Платона у тебя нет развития мысли, нет борьбы идей. А в отличии от таких же попыток Достоевского нет художественных героев, нет сильных противоречивых образов. Таких как Карамазовы. Так что Брахман всем говорит, но не у всех слух хороший, поэтому и записывают неточно.
Триада я-они -оно при движении заряжает тело боли, увиденная как вместерождёная она перестаёт накачивать тело боли, соответственно меняется реагирование ума и уходят психосоматические проблемы.
Дорогой привет. Нет пребывания в пробуждённости, НЕКОМУ :) Тот, кто говорит о пребывании в пробуждённости возникает после появления ИЛЛЮЗИИ омрачёности
Дорогая, всё изначально совершено, все развороты это па танца, без начала и конца. Сомнение совершено, поиск совершенен, прекращения поиска совершенно,
…
П: Почему большинство людей не доходят до конца духовного пути?
М: Они ищут не Истину, а только покой и счастье.
Когда они получают это, они удовлетворяются и успокаиваются.
…
Все ищут счастье и покой.
Но отказавшись от стремления,
Не обретёшь его друг мой.
Но и стремясь его не схватишь
Ведь нет моста и нет пути…
Одень опаловое платье
И погулять в лесок иди.
Но думаешь что смотришь вслед.
Но хорошо что не тоскуешь,
Всех обучая смыслу вед.