Может, но я это не вижу как части личности, а скорее как надиндивидуальный и индивидуальный аспект. Переходя к теме сайта, творческий потенциал как и пробуждёность есть всегда, но вдохновение иногда.
Он просто в своей манере, есть такой подход не Станиславского, а Вахтангова. Да оценка мастера своего дела это лучшая награда. Но тут суть в несоответствии таланта поэта и натуры лавочника отрывок короткий там есть продолжение. —
Всякой талант неизъясним. Каким образом ваятель в куске каррарского мрамора видит сокрытого Юпитера и выводит его на свет, резцом и молотом раздробляя его оболочку? Почему мысль из головы поэта выходит уже вооруженная четырьмя рифмами, размеренная стройными однообразными стопами? — Так никто, кроме самого импровизатора, не может понять эту быстроту впечатлений, эту тесную связь между собственным вдохновением и чуждой внешнею волею — тщетно я сам захотел бы это изъяснить. Однако… надобно подумать о моем первом вечере. Как вы полагаете? Какую цену можно будет назначить за билет, чтобы публике не слишком было тяжело и чтобы я между тем не остался в накладе? Говорят, la signora Catalani 8 брала по 25 рублей? Цена хорошая…
Неприятно было Чарскому с высоты поэзии вдруг упасть под лавку конторщика; но он очень хорошо понимал житейскую необходимость и пустился с итальянцем в меркантильные расчеты. Итальянец при сем случае обнаружил такую дикую жадность, такую простодушную любовь к прибыли, что он опротивел Чарскому, который поспешил его оставить, чтобы не совсем утратить чувство восхищения, произведенное в нем блестящим импровизатором. Озабоченный итальянец не заметил этой перемены и проводил его по коридору и по лестнице с глубокими поклонами и уверениями в вечной благодарности.
Ну кто под что заточен :) Мне кажется, что творчество, это всегда расширение за пределы опыта этого тела — ума, что бы описать надо пережить в полноте. поэтому не раз видел, что творцы намного меньше своих творений.
Спасибо. Да сублимация присутствует :) Так в этом то и прелесть воображаемого я, возможность получать опыт и познавать намного больше чем сам испытаешь. С Высоцким было интересно он ведь ни зеком ни моряком ни дальнобойщиком не был, но так хорошо их понимал, что они считали, а некоторые даже уверяли, что плавали или добывали золото или сидели вместе с ним.
Мне кажется что у Серёжи всё давно переехало в ментал и там и идёт борьба описаний, но на это идёт опора, из этого ведутся сатсанги, поэтому он будет сражаться до конца, ну и слава богу:)
Ренц и Дракон пишут о СВОЁМ опыте осознания глубокого сна, при чём не мимолётном, а длительном, но ты же этот опыт не испытывал, а протестуешь что он возможен. Логически понятно, что испытав этот опыт глубокий сон уже не может быть принят за абсолют. Так на чём твоя уверенность?
Почему же абсолют не найти не там ни тут?
Нет проблемы в нахожденьи ни источника ни тени
Назовите абсолютом хоть корову хоть Анюту
Пустоту, глубокий сон, всё равно всё будет гон
Ведь не важно, что найдёшь, важен тот, кто в него вхож
Он нашедший абсолют, несомненно очень крут
Он не маленькое Я, он великое ИЯ
Он есть истина и Бог, он и глина и горшок
Защищая абсолют, создаёт себя из пут
После ищет он свободу, но, ни выхода, ни входу.
Не найти не потерять, остаётся создавать.
Создавать себя, другого и молчание и слово.
И создав свой абсолют в него верить пять минут.
Если больше время веры, значит снова на галеры
Абсолют скользит сквозь пальцы, а вокруг одни паяцы
Мой не видят абсолют и не видят, как я крут.
Серёжа у тебя нет опыта, поэтому ты свои домыслы принимаешь за факты и это вполне нормально все девственики любят порасуждать о сексе. Но честный искатель знает, где грань между опытом и представлением об этом опыте вычитанном в книгах и оставляет ум открытым, не замыкая его очередной концепцией. ПРОДОЛЖАЙ УЧИТЬСЯ а не только учить.
Наконец то Тулукут предъявил нам Абсолют :) Серёжа ты всё сводишь к осознанию, потому, что этот аспект открыт и так он открыт, то за абсолют его не примешь, вот и переехал Абсолют в противоположность ты его поместил в наполненности потенциальности, а вырвать в текстах подтверждения любой мысли не сложно.
Да Наташа всё так. Тотальное бессилие указывает только на одно, что никогда не было ни сильного ни бессильного а всегда была только Жизнь играющая то в силу то в бессилие. То штиль то ураган.И этого «мыслишка» будет яростно избегать до конца, но и это тоже Жизнь
Нет проблемы в нахожденьи ни источника ни тени
Назовите абсолютом хоть корову хоть Анюту
Пустоту, глубокий сон, всё равно всё будет гон
Ведь не важно, что найдёшь, важен тот, кто в него вхож
Он нашедший абсолют, несомненно очень крут
Он не маленькое Я, он великое ИЯ
Он есть истина и Бог, он и глина и горшок
Защищая абсолют, создаёт себя из пут
После ищет он свободу, но, ни выхода, ни входу.
Не найти не потерять, остаётся создавать.
Создавать себя, другого и молчание и слово.
И создав свой абсолют в него верить пять минут.
Если больше время веры, значит снова на галеры
Абсолют скользит сквозь пальцы, а вокруг одни паяцы
Мой не видят абсолют и не видят, как я крут.