Felix
Понимает. Две куклы на одной руке вступили в отношения. Есть ли два кукольника?
Felix
Самое интересно что все кто говорит что им понятно и пишут восторженные отзывы просто соглашаются. Такова природа человека. Поэтому принятие не делается прощение не происходит. И это всё просто сжимает пружину. И на смену прощёным тараканам приходят новые.
Felix
А при чём здесь учение? Это просто, если ребёнок вырос в любви то он так себя и ведёт. Адвайта или Дзогчен совсем о другом.
Felix
Пока «я» живет, существует горе. Когда «я» исчезает, горя нет.
Это прямой текст. Но ты его не можешь услышать. А вот почему?
Felix
Я же разговариваю :)
Felix
Так я не о учении о тебе. Мне просто интересно как не услышав столько лет простого указателя можно было вообще чем то заниматься? Это не осуждение. Понятно что от тебя это не зависело
Felix
Тем не менее заходят. Значит что то им в этой теме нужно. Но дорогой ты проходил АА? или обошлось? И посмотри я просто привёл сравнение о том что невозможность недействовать из Я сравнима с зависимостью. А ты разразился обвинениями. У меня то как раз даже в мыслях не было кого то исцелять от таких тем. Вот на таких мелочах эго и прокалывается. Так что от Эго к Эгу привет.:)
Felix
Вот честно указатель Рам Цзы сразу срывает все личностные темы без всяких прощений и проживаний, а ты его уже много лет знаешь.
Felix
Иногда вдруг слышат Но ты и сам знаешь
Felix
Я на встречах сравниваю это с алкоголизмом тем более ко мне иногда приходит из АА ты всё понимаешь, но не выпить не можешь. И как в АА Я Акоголик ну и дальше по 12 шагам
Felix
И даже глубже, это и род и нация. Так в чём сложность почему надо делать такой длинный путь? Если это ясно понято что всё влияет на всё. Да есть скрытые вещи о которых ты не узнаешь пока не всплывут, но всплывая они сразу включены.
Felix
И тем не менее настоящее пробуждение, это исчезновение именно Ахам Врити.
Felix
Если нет второго то нет и другого. Нет ни ученика ни мастера ни жертвы ни палача ни спасателя ни спасённых. И это действительно так. Тот кто хочет выжить никогда не жил.
Felix
А как у тебя произошло принятие тёмной стороны? Ты увидел все эти качества и сказал да Амин такой.
Felix
«Вы должны различать «Я», чистое в самом себе, и «я»-мысль. Последнее, будучи просто мыслью (вритти), видит субъект и объект, спит, пробуждается, ест и пьет, умирает и возрождается. Но чистое «Я» есть чистое Бытие, вечное существование, свободное от неведения и мысли-иллюзии.

Если вы остаетесь тем «Я», вашим единственным бытием, без мысли, то «я»-мысль исчезнет, и заблуждение пропадет навсегда.

Из упорядочивания мыслей по их ценности следует, что «я»-мысль – самая важная. Чувство индивидуальности, или мысль о ней – корень, основа всех других мыслей, поскольку каждая идея или мысль возникает только как чья-то мысль и не существует независимо от эго. Эго, следовательно, проявляет мыследеятельность.

Второе и третье лица (вы, он, то и т.д.) не появятся до появления первого лица – «я».

Следовательно, они возникают только после появления первого лица, а поэтому все три лица кажутся поднимающимися и оседающими одновременно. Вы следите теперь окончательную причину «я», или личности.

Откуда это «я» возникает? Ищите его внутри; тогда оно исчезает. Таков поиск Мудрости. Когда ум непрерывно исследует свою собственную природу, обнаруживается, что нет такой вещи, как ум. Это прямой путь для всех. Ум – это только мысли. Из всех мыслей «я»-мысль – коренная. Поэтому ум есть только «я»-мысль.

Рождение «я»-мысли есть собственное рождение человека, а ее смерть – смерть личности. После возникновения «я»-мысли возникает ошибочное отождествление с телом. Отвергните «я»-мысль. Пока «я» живет, существует горе. Когда «я» исчезает, горя нет.

Самоисследование слежением за путеводной нитью ахам-вритти напоминает выслеживание собакой ее хозяина по запаху. Хозяин может находиться в весьма отдаленном неизвестном месте, но это не мешает собаке обнаружить его. Не одежда, не фигура, а именно запах хозяина – безошибочный ключ для животного. Собака неуклонно держится этого запаха при поиске хозяина и в конце концов его находит.

Хотя понятие «я»-ности или «я есмь»-ности, известно как ахам-вритти, оно на самом деле не есть вритти (видоизменение), подобное другим вритти ума. Будучи не похожей на другие вритти, которые не имеют существенных взаимосвязей, ахам-вритти равным образом и существенно связана с каждой вритти ума.

Без ахам-вритти не бывает никакой другой вритти, но ахам-вритти может существовать сама независимо от других вритти ума. Ахам-вритти, следовательно, фундаментально отличается от других вритти.

Поэтому поиск источника ахам-вритти – поиск не просто основы одной из форм эго, но самого сущностного источника, из которого возникает «я есмь»-ность.

Другими словами, поиск и осознание источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает выход за пределы эго в любой из его возможных форм».

Шри Рамана Махариши. «Теория самоисследования»
Felix
Перечитай Раману.
Felix
Райнер Мария Рильке. Созерцание

Деревья складками коры
Мне говорят об ураганах,
И я их сообщений странных
Не в силах слышать средь нежданных
Невзгод, в скитаньях постоянных,
Один, без друга и сестры.

Сквозь рощу рвется непогода,
Свозь изгороди и дома,
И вновь без возраста природа.
И дни, и вещи обихода,
И даль пространств — как стих псалма.

Как мелки с жизнью наши споры,

Как крупно то, что против нас.

Когда б мы поддались напору

Стихии, ищущей простора,

Мы выросли бы во сто раз.

Все, что мы побеждаем, — малость.

Нас унижает наш успех.

Необычайность, небывалость

Зовет борцов совсем не тех.

Так Ангел Ветхого Завета
Нашел соперника под стать.
Как арфу, он сжимал атлета,
Которого любая жила
Струною Ангелу служила,
Чтоб схваткой гимн на нем сыграть.

Кого тот Ангел победил,
Тот правым, не гордясь собою,
Выходит из такого боя
В сознаньи и расцвете сил.
Не станет он искать побед.

Он ждет, чтоб высшее начало
Его все чаще побеждало,
Чтобы расти ему в ответ.

Пер. Б. Пастернака
Felix
Для исследования уже нужны отношения.
Felix
Если эго хоть на мгновение останется без всего оно исчезнет.
Felix
На уровне Духа, узнавшего себя как Душа.