Ганеш дорогой. Всё очень просто Мастер не придёт потому что нет ни мастера ни ученика так просто выглядит игра сознания. На твоём языке Мать мастурбирует. И когда Дракон сказал что ТЫ никому не нужен и передавать нечего. ТО это буквально. ТЫ не нужен так как тебя нет и передать нечего так как только это и есть.
Даже не собирался никого учить в интернете у меня встреча с живыми людьми и трансляция в фб. Но стихи и словеса это как гомеопатия не навредят. А вот энергетические практики без опытного учителя прошедшего все ступени знающего нюансы и видящего конкретного ученика делать НЕЛЬЗЯ!
Если серьёзно то, ни от мастера ни от ученика ничего не зависит. Если пришёл ученик то учишь, но какая соломинка переломит спину верблюду никто не знает. Я сам размышляю над таким вопросом может ли заинтересованность в учениках и это не только деньги, Иштава много не берёт бессознательно обуславливать учителя на то, что в унитазе образуется пробка и он превращается в ванночку. По Керсу даже Рамеш не избежал этого искушения.
Феликс миф в твоих глазах. Просветленье это крах все всё что ты в него заныкал и о чём так долго хныкал. Ни души там нет ни тела, а верней до них нет дела. Так что Вика не боись не окончен твоя жисть.
Ну это не так когда Мама ломает дверь спальни — Неконтролируемый подъём кундалини то знание что происходит надо заранее записать для психиатра и молится что бы он в это верил а то галоперидол и поехали.
Если сказать о таком подходе более современным языком. То получается так.
Вначале идёт понимание что Ты не физическое тело но что бы не уйти в фантазию идёт опора на тонкое тело. Так называемый свидетель пустота осознанность
Потом эта опора сменяется на Я есть это то в чём нет сомнений то что прямо здесь и сейчас.
И всё же это тонкое но знание. Можно сказать что это самоосознание
И только когда это знание исчезает и нет возможности сказать ни Я есть, ни меня нет. Только тогда можно это назвать пробуждением. Хотя звучит это нелепо. Ведь о том что пробуждается уже ничего сказать нельзя даже подумать нельзя.Есть две ловушки на этом пути. Первая это перепрыгнуть ступени смоделировав последнюю. Это сейчас самый частый случай Обилие информации и тексты написанные из опыта последней ступени Этому способствуют. В те времена когда этот путь создавался у ученика было только слово Гуру проводящего его по ступеням. Гуру не сообщал о новой ступени пока ученик не был готов. Отбросить опору на которой прочно стоял было возможно только через абсолютную веру словам Гуру. Вторая ловушка это то что привести на ступень может только тот кто на ней сам стоит. И если учитель не прошёл все ступени
то он или сразу будет говорить о последней давая ученику непосильную задачу. Это те кто испытал опыт без пути традиции. Их услышат очень немногии уже прикоснувшиеся к опыту.
Или примет свою ступень за последнюю
Ведущую роль всё равно сыграет случай. Совпадение множества факторов определит возможность быстрого или медленного прохождения пути. И даже саму возможность на него встать. В наше время встретить учителя прошедшего все ступени очень не просто. Скорее это будет не один учитель и только последний
даст толчок к пробуждению тем кто уже прошёл предыдущие. Конечно такой путь ещё болезненей чем это было в традициях. С переходом со ступени на ступень будет рушится весь мир, а это и друзья и учителя предыдущих ступеней.
Но если зов силён, а внутренний Гуру непреклонен то дорогу осилит идущий.
Вначале идёт понимание что Ты не физическое тело но что бы не уйти в фантазию идёт опора на тонкое тело. Так называемый свидетель пустота осознанность
Потом эта опора сменяется на Я есть это то в чём нет сомнений то что прямо здесь и сейчас.
И всё же это тонкое но знание. Можно сказать что это самоосознание
И только когда это знание исчезает и нет возможности сказать ни Я есть, ни меня нет. Только тогда можно это назвать пробуждением. Хотя звучит это нелепо. Ведь о том что пробуждается уже ничего сказать нельзя даже подумать нельзя.Есть две ловушки на этом пути. Первая это перепрыгнуть ступени смоделировав последнюю. Это сейчас самый частый случай Обилие информации и тексты написанные из опыта последней ступени Этому способствуют. В те времена когда этот путь создавался у ученика было только слово Гуру проводящего его по ступеням. Гуру не сообщал о новой ступени пока ученик не был готов. Отбросить опору на которой прочно стоял было возможно только через абсолютную веру словам Гуру. Вторая ловушка это то что привести на ступень может только тот кто на ней сам стоит. И если учитель не прошёл все ступени
то он или сразу будет говорить о последней давая ученику непосильную задачу. Это те кто испытал опыт без пути традиции. Их услышат очень немногии уже прикоснувшиеся к опыту.
Или примет свою ступень за последнюю
Ведущую роль всё равно сыграет случай. Совпадение множества факторов определит возможность быстрого или медленного прохождения пути. И даже саму возможность на него встать. В наше время встретить учителя прошедшего все ступени очень не просто. Скорее это будет не один учитель и только последний
даст толчок к пробуждению тем кто уже прошёл предыдущие. Конечно такой путь ещё болезненей чем это было в традициях. С переходом со ступени на ступень будет рушится весь мир, а это и друзья и учителя предыдущих ступеней.
Но если зов силён, а внутренний Гуру непреклонен то дорогу осилит идущий.