16 февраля 2014, 14:00

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ AHactacia!!!

Вся Вселенная работала над тем что бы этом месте и и этот миг появилось чудо прекрасного воплощения жизни, такое какое есть.Так пусть эта бесконечная любовь, не знающая любви, хранит и ведет тебя по зеркальному лабиринту судьбы.

15 февраля 2014, 15:03

С точки зрения мозга отказ похож на боль

Учёные выяснили, что отторжение индивида социумом или отказ конкретного человека для отверженного подобны болевым ощущениям, потому что сигналы от душевного и физического страдания обрабатываются в одной и той же области головного мозга.

Ранее исследователи обнаружили, что ощущения тревоги и беспокойства, которые человек испытывает, когда ему, например, отказывают в сотрудничестве или когда он порезался ножом, возникает в одном и том же отделе, что позволяет говорить примерно об одной и той же природе этих переживаний. Последние исследования выявили, что участки мозга, в которых возникает боль и недовольство житейскими неудачами и передрягами имеют обширные нейронные связи и очень интенсивно взаимодействуют.

В основном эти процессы протекают в передней части извилины коры мозга и частично — в передней доле. Согласно статье, опубликованной биологом и социальным психологом из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Наоми Эйзенбергер в журнале «Current Directions in Psychological Science», человек, чувствительный к болезненным ощущениям, также склонен нервничать по самым незначительным поводам.

Исследователи поставили игровой эксперимент, в ходе которого человек должен был наладить сотрудничество с виртуальными партнёрами, при этом в случае фиаско участник испытывал значительный психологический дискомфорт, который, однако, становился менее выраженным, если перед переговорами добровольцу давали анальгетик тайленол — одно из самых популярных обезболивающих.

Если вам предстоит тяжёлый разговор или важное собеседование, можете использовать эту хитрость, чтобы быть уверенным в том, что в нужный момент вас не подведут нервы, и вы будете менее эмоционально реагировать на отказы и недопонимание, однако лучше всё же научиться справляться со стрессами без обезболивающих.
Дмитрий Зыков
Читать дальше →
12 февраля 2014, 18:18

Сон - не сон

Сон не сон и в унисон этот знак и этот тон,
Все поставлено на кон, развернув покров времен.
Развернув моток причин сновидений, темных тин….
Кто родился, кто ушел, кто на крест, а кто на кол.
Брахма, Яхве, Крон… Харон перевозит сон за сон,
То что нет, и то что есть — не помысленная весть.
Не случавшиеся здесь, как миров возможных взвесь.
На ответ придет вопрос… за хвостом летает пес
Ураборус, Рок, Судьба… продолжается гульба.

Вдохновлен постом Антона advaitaworld.com/blog/free-away/31092.html#cut
12 февраля 2014, 01:39

Множественность я, отсутствие постоянного Я

(О мировоззрении философа и ученого Э.Маха)

Множественность я, отсутствие постоянного Я

В центре внимания Маха — проблема человеческого Я, деструкция классического субъекта как автономного и самотождественного <...>

Когда мы говорим о человеческом Я, разъясняет Мах, когда называем его каким-либо именем, это сравнимо с названием воинской части: наименование остается всегда одним и тем же, но солдаты, которые в этой части служат, непрерывно сменяются; одни уходят, другие приходят на их место до тех пор, пока прежним не остается, собственно говоря, только номер или название части, указывающие не на содержание, а на функцию данного подразделения; так же меняются и элементы, образующие наше так называемое Я <...>

«сплетающиеся нити ассоциаций не пускают нас на волю»и«мы не имеем власти над тем, какие элементы всплывают в нашем Я и какие из них одерживают верх»

Непостоянство Я и смерть

Поскольку Я не есть неизменная, цельная и резко ограниченная единица, рассуждает Мах, то смерть, которой люди придают такое большое значение, не отличается по существу от тех непрерывных изменений, которые происходят с нами уже в рамках индивидуальной жизни. Ведь прижизненные изменения в содержании нашего Я порой так велики, что юноша, каким мы были двадцать лет назад, представляется нам иногда совершенно другим человеком, который давно уже умер в нас, и только общие воспоминания и общее имя обеспечивают наше мнимое единство. <...>

В «Анализе ощущений» Мах доказывает, что фиктивность Я означает и фиктивность смерти, что жизнь дезинтегрированной личности — а именно такова, согласно Маху, всякая личность вообще — тождественна смерти, ибо жизнь есть не что иное, как непрерывное переживание смерти. Смерть, отменяя лишь то, что никогда реально и не существовало, т. е. мнимое единство Я

Человек-машина

Образ человека-машины нужен ему для того, чтобы подтвердить центральное положение своей философии — мысль о фиктивности автономного Я. Автоматизм человеческих поступков означает у
Читать дальше →
7 февраля 2014, 23:25

Спокойствие, блаженство, тишина...

Спокойствие, блаженство, тишина,
И нега, что разлита в каждом звуке…
Все на поверхности, внутри идет война,
И демоны натягивают луки.

Я терпелив, любовью полон взгляд,
Внутри нарыв и желтый гной досад.
Уже смирен и с Богом в унисон,
Но раб внутри рвет этот сладкий сон.

Я принимаю и себя и мир…
Но не принять, того что не случалось.
Ведь никогда не прекращался пир…
И никогда, ничто, не начиналось.
7 февраля 2014, 14:03

***

Между принять ТО ЧТО ЕСТЬ и отпраздновать ТО ЧТО ЕСТЬ — несуществующая пропасть, глубиной в принимающего и празднующего.
7 февраля 2014, 04:10

Мы рождаемся и кричим.

Мы рождаемся и кричим,
Забери нас Творец отсюда.
Этот мир нам невыносим,
Сотвори же скорее чудо.
Пусть исчезнет проклятый плен…
Это тело кричит от боли,
Бьется призрак о камни стен,
Рвется с горла лишь вопль, доколи…
Привыкаем, куда уйти…
А вокруг, лишь шипы да колья.
Не спасти, не спасти, не спасти.
Этот мир и себя от боли.
Вот и прячешься в норку дней,
Соглашаешься с этой долей,
Вроде менее так больней,
Это театр, мы играем роли.
Там прекрасное далеко.
Там спасенье и свет предвечный,
И становиться так легко…
Босиком, по дорожке млечной…
А вокруг тот же смрад и ад,
Но глаза пьют покой небесный,
И конечно нас ждет всех сад,
Не посаженый, но чудесный.
И конечно нас ждет приют.
Там для нас и огонь и пища…
Но приходится жить нам тут,
Демиургу быть жалким нищим…

Как увидеть, сквозь лжи песок,
Когда кровь заливает веки,
Что вокруг, в каждом камне Бог,
Пребывает во всем, во веки.
Только Бог, что живет как мир
Только Бог, что родился в Боге,
Только Бог, совершает пир,
В каждом миге и в каждом слоге.
2 февраля 2014, 20:44

С ЛЮБОВЬЮ К МАСТЕРУ ДРАКОНУ!

Что заставляет жить, когда исчезает живущий, лишь сострадание, что, не зная границ, замешивает иллюзию гуще и лепит лики из лиц. Мы встречаемся в каждом круге, расстаемся, чтоб вновь прийти, наши крылья как свет упруги, ищут мастера на пути. Он приходит, о радость встречи, узнавания сладкий миг, и опять он берет на плечи этот мир… и беззвучен крик, словно выдох, рывок с натугой, каждый день, как последний раз, мы сгрудились в железной юге, только молим — Спаси же нас. Он спасает уже готовых видеть мир как прозрачный миг… Этот мир породило Слово. Слово — Мастер и Ученик.

С ЛЮБОВЬЮ К МАСТЕРУ ДРАКОНУ! С ПРАЗДНИКОМ ВОПЛОЩЕНИЯ МИЛОСТИ!
29 января 2014, 03:21

Молитва Самантабхадры.

Молитва Самантабхадры — это одна из самых известных тибетских молитв, которая используется в ежедневной практике многими ламами. Её уникальность заключается в том, что она была извлечена из тэрма-сокровища, утаённого великим мастером Падмасамбхавой в 9 веке, когда он находился в Тибете, и приписывается изначальному Будде Самантабхадре, источнику всех просветлённых существ… В этой молитве содержится суть всего буддийского учения. Она показывает источник заблуждения, следствие заблуждения в виде разнообразных страданий шести типов существ, а также содержит наставления по медитации, при помощи которых мы можем освободиться как от страданий, так и от причин страданий, негативных эмоций и двойственного восприятия… Когда мы читаем или слушаем эту молитву, мы погружаемся в медитативное состояние, обдумывая её строки и направляя свой ум в сторону великого пробуждения. С каждым разом просветлённое намерение становится всё сильнее и отчётливее в нашем уме. Мы просто следуем за светом, который показывает нам изначальный будда, и благодаря этому автоматически раскрываются благие качества нашего духовного потенциала.

Чтобы принять участие в практике просто от всего сердца прочтите эту молитву в то время, когда Новый год наступит в вашем часовом поясе.

Текст молитвы:
«Ригдзин Годем Нгодруб Гьялцен
(1337–1408)
Устремление Самантабхадры
Из северного сокровища-тэрма Дзогпа Ченпо Кунту Зангпой Гонгпа Зангтал

ЦИТТА А:
После этого изначальный Будда Самантабхадра произнёс
это особое устремление, посредством которого
чувствующие существа в сансаре не смогут не просветлиться.

ХО!
НАНГ СИ КХОР ДЕЙ ТАМ ЧЕ КУН
ЩИ ЧИГ ЛАМ НЬИ ДРЕ ВУ НЬИ
РИГ ДАНГ МА РИГ ЧО ТРУЛ ТЭ
КУН ТУ ЗАНГ ПОЙ МОН ЛАМ ГЬИ
ТАМ ЧЕ ЧО ЙИНГ ПХО ДРАНГ ДУ
НГОН ПАР ДЗОГ ТЭ ЦАНГ ГЬЯ ШОГ
Хо!
У всего проявленного и сущего, у сансары и нирваны,
Есть одна основа, два пути и два плода,
Проявляющиеся волшебным образом
через осознавание и неведение.
Так пусть посредством этой молитвы Самантабхадры
Все
Читать дальше →
28 января 2014, 18:45

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец...

Отец, через Духа Святого встретился с Матерью и родился Сын. Свет осознания встречается с потенциальностью любого проявления и рождается знание. Знание и есть Сын и это первая мысль Я, она содержит в себе блаженство Матери, ясность Духа и всебытийность Отца. Это начало всяческой радости и любви, бесконечного праздника проявлений. Но это и начало двойственности, начало пути, который привел Иисуса на голгофу, а Арджуну на поле боя Куру. Индра дал царевне сына, но как и дева Мария она осталась девственна. Это символ неизменности и не подверженности страданиям всех аспектов основы. Но суть знания — это перемены, оно по своей природе не может быть неизменным, так само Сын должен пройти путем обретений и потерь. То, что мы называем собой, это знание, то, что мы называем другим это знание, и то что мы называем миром это знание. Все радости и горести это знание, вся любовь и ненависть это знание. И как знание оно не имеет границ, так Сын неотделим ни от Матери ни от Отца, так каждая жизнь на Земле неотделима, от питающего ее Солнца. Но Сын ни Отец и ни Мать, цветок не раскаленная плазма и весь прекрасный узор мыслей называемый Я, не изначальные аспекты основы. Они никогда не встретятся и никогда не разойдутся, Сын не найдет Отца, а цветок не соединится с Солнцем. Мысль Я, никогда не перестанет быть тем, что есть всякая мысль. Пройдя путь, Сын преображается чистым лучом света, он соединяется с Отцом, что бы вновь родиться у девственной Матери и начать путь на Голгофу.

П.С мы часто шутим, просветленная мысль, но в этой метафоре о Сыне, мысль Я умирает и рождается вновь, уже преображенной, как преобразился Христос после
Читать дальше →