27 августа 2014, 17:57

Общение с учителями

Продолжение само исследования. Сегодня вспоминал как я учился в школе. Моих учителей, начиная от самого первого классного руководителя начальных классов. Интересно то, что отношение к учителям у меня с тех пор мало изменилось, они делятся на хороших и плохих или те которые МНЕ нравятся или МНЕ не нравятся, то есть отправной точкой оценкой является Я и МОЁ мнение как должно быть. Возможно в детском возрасте шло формирование личности и мне говорили родители то, о чем я здесь сейчас пишу, но я не слышал и было так важно утвердить себя и отстоять свое мнение, но сейчас в 34 года это глупо и смешно, хотя нет больше все таки глупо и грустно, что в таком возрасте я до сих пор бестолковый мальчишка((
Так вот, кто такие учителя? Это люди с своим пониманием мира и обусловленностями, к которым мы приходим чему нибудь научиться. Это нормально, что их обусловленности не такие как наши и они что то могут воспринимать иначе по жизни чем мы. Это же является справедливым по отношению ко всем людям, к клиентам, партнерам, соседям, друзьям и т.д. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ И ЭТО НОРМАЛЬНО! Другой вопрос в чем наша цель коммуникаций с этими людьми? С учителями наверное в том, что мы пришли чему то научиться, так учись, это ведь нужно ТЕБЕ!!! а не учителю! относись с уважением к учителю и тогда он сможет лучше тебя научить! Не нужно отстаивать свое мнение, а я вот считаю… вы не правы… Это вообще никого не интересует, если бы учителя интересовало твое мнение, он бы пришел к тебе и поинтересовался, но ты приходишь к нему! Значит слушай и если высказываешься, говори с уважением!
Даже в случаях, когда учитель 100% не прав и учит неправильно, не так, как ты считаешь нужным, если у тебя есть выбор, подними свой зад и пойди к другому, если выбора нет, сиди и не вякай, учись тому, что можешь выучить, твое мнение ему не интересно, тем более если он на всю голову бахнутый дебил, нужна хорошая оценка, послушай и расскажи как он требует. Считаешь что можно выучить лучше, иди в библиотеку и
Читать дальше →
27 августа 2014, 17:12

Страх

Что такое страх? Можно сказать, что страх — это нежелание дискомфорта. Но в том то и дело, что это разные вещи, в нежелании дискомфорта проявляется трезвость и осторожность, целесообразность. А в страхе больше присутствует паника и психоз. Почему? Ведь это неразумно, неэффективно и нецелесообразно, но как правило проявляется именно страх, а не нежелание дискомфорта. Видимо потому, что существует неприятие самой возможности дискомфорта, вложена вера, что дискомфорта ни в коем случае не должно быть и мы в силах это проконтролировать и обеспечить. Желание контролировать каждый миг своей жизни во многом связанно именно с страхом перед возможностью дискомфорта, поэтому так важно сделать все возможное, что бы дискомфорт никогда не случился со мной или никогда больше не повторился. Это чувство закреплено в памяти с эмоционально-чувственным окрасом прошлого опыта и поэтому так живо возникает в ощущениях, потому что связанно буквально с инстинктом самосохранения и ассоциируется с смертью. Когда речь идет о социальных ролях, где телу на самом деле ничего не угрожает а речь идет о карьере или положения в обществе, все равно в сознании угроза «потерять репутацию» связанна с смертью себя и дает очень мощный эмоционально-чувственный ответ. Страх смерти себя как личности, персонажа социальной роли.
Давайте рассмотрим, что же есть я и может ли оно умереть? Я-это набор убеждений, идей и мнений о себе и окружающем мире, в том числе правила взаимодействия между мной и миром, только в том случае если нарушаются убеждения и идеи о правилах взаимодействия между мной и миром, появляется дискомфорт, потому что реальность не совпадает с моими идеями о ней и вот те на, со мной поступили несправедливо, я снова облажался или они все делают не правильно… и все это основано на идее, что так не должно быть! и со мной должно все случаться комфортно, так как я хочу или считаю правильным. Но если посмотреть правде в глаза, то как правило, никогда не бывает так, как мы хотим, а все происходит
Читать дальше →
27 августа 2014, 16:04

Что я никогда не смогу потерять?

Это продолжение само исследования. Представим, что стоит телевизор, а в телевизоре идет фильм. Один персонаж фильма просветленный Гуру, а другой нет, просто Вася. Гуру спрашивает: «Что никогда не было тобой?» Вася отвечает мол, осознанность, чувства, пустота, внимание… Гуру обламывает мол нет, до твоих родителей не было ни твоей осознанности ни чувств и т.д. Так вот до Васи всегда был фильм, который шел в телевизоре, Вася является частью фильма и даже проявлением работы телевизора и этот процесс был до Васи и будет после него. Но не телевизор ни фильм, никогда не был Васей. При этом фильм в котором показывают Васю, никогда у него не заберешь, хоть Василий и выглядит очень даже раздельно от других персонажей, но границы условны, как не пробуй их провести в электро розетке или телевизионном кабеле, а с спутниковой антенной совсем все плохо, сколько не крути ее никакого Васи там нет)) А если этот телевизор сниться, то каждый его транзистор всего лишь сон!
Это выполнение домашнего задания от Йоты)) Расшифровка коана:
все что может быть найдено-это не ты, то чем ты являешься-никогда не потерят
Читать дальше →
22 июля 2014, 10:42

Перевод 22 псалма с арамейского ( не ручаюсь, взял из интернета)

Интересно насколько действительно приведенный ниже перевод с арамейского соответствует действительности, откуда эти тексты и кто переводил? Если перевод действительно правильный и текст не липовый, то псалмы преобретают совсем другой смысл!
Канонический текст
1 Господь пасёт меня и ни в чём не даст мне нуждаться
2 на месте, где зелень обильна, – там Он меня поселил, у воды спокойной воспитал меня,
3 душу мою обратил, направил меня на пути правды ради имени Своего.
4 Ведь если я и пойду посреди тени смертной, не устрашусь зла, ибо Ты – со мною: жезл Твой и посох Твой – они меня ободрили.
5 Приготовил Ты пред лицом моим трапезу напротив теснящих меня, умастил елеем голову мою, и чаша Твоя опьяняет меня, как крепчайшая.
6 И милость Твоя будет следовать за мною во все дни жизни моей, и обитать мне в доме Господнем на долгие дни!

Перевод с арамейского из интернета
Я — твой Пастырь. Ты никогда не будешь иметь нужду в чем-то, что Я хочу тебе дать. Если ты будешь уповать на Меня и на самом деле позволишь Мне быть Пастырем твоей жизни, то Я дам тебе такой огромный мир ума, что это будет как отдых в прохладной зеленой траве на весеннем лугу.

И пока ты учишься более глубокой любви и упованию, покой будет сходить на твою душу, как безмятежное тихое озеро. Это будет большое освежение для твоего внутреннего человека.

Идет подготовка к выполнению многих задач, какие Я поставил перед тобой. И не преуменьшай никакие задания, данные тебе Мною. Ибо это для Моей славы и чести, а не для твоей. Будут времена, когда из-за Моей любви к тебе, Мне будет необходимо повести тебя в сильную тьму.

Она будет настолько огромной, что ты почувствуешь, будто стоишь на самом краю земли, и смерть поджидает тебя внизу. Но всегда помни, что Я по прежнему твой Пастырь. В темноте ты, возможно, не сможешь увидеть Меня, но у тебя есть Мое вечное обещание, что я никогда не оставлю и не покину тебя.

Если ты продолжишь уповать на Меня, даже
Читать дальше →
8 июля 2014, 03:40

Немного о себе любимом.

По следам киевского сатсанга Дракона. В детстве родители приучают ребенка, что для того, что бы они его любили он должен делать то, что они от его хотят и что он непременно может это делать, у него редко это получается, особенно с первого раза, поэтому у него появляется чувство вины, что он якобы мог как то иначе, но не смог, мог бы не писать, но уписался, поэтому он виноват и недостоин любви. Таким образом вместе с чувством вины и недостаточности появляется недолюбленость и зависимость от чужой оценки, признания и любви. С возрастом список того каким нужно быть, что иметь и чего необходимо достичь увеличивается с каждым годом, одновременно увеличивается возможность облажаться и чувство недолюблености растет вместе с ущербностью, уязвленностью и зависимостью от чьей то любви и признания. Все происходит из-за того, что появляется некорректное описание действий ребенка родителями и в последствии обществом. Внушается идея, что могло быть что то другое чем то, что было в этот момент, и он мог это сделать, но облажался! Эта идея воспринимается на веру и появляется «автор действий», который никогда не будет доволен собой, так как всегда теперь будет лажаться, потому что всегда будет возможен другой вариант, а не тот который есть сейчас. Если вариант который есть сейчас лучше того, который мог бы быть, автор гордится, потому что это он смог, если сейчас вариант хуже, соответственно автор испытывает чувство вины и никогда не будет ему покоя, только на короткое время, когда желаемое будет совпадать с действительностью. Рекламные агенства с каждым годом все больше увеличивают пропасть между желаемым и достижимым. Так мы и становимся ущербными, недостаточными, недолюбленными делателями, зависимыми от чужого признания и любви как подтверждения авторства и могущества.
Но он не мог бы не уписаться в тот момент, потому что он уже уписался, огромное колличество факторов уже сработало. Он может попробовать не уписаться в следующий раз, потому что это неэффективно и родители вместо
Читать дальше →
10 июня 2014, 23:21

Самоиследование №1. Я есть тело

Этот пост. является моим дневником самоисследования, поэтому если вы его случайно прочитали, прошу его комментировать только мастерам и подмастерьям!
Итак, что есть «Я»?
«я» это сознание, которое осознается и осознает, оно отдельно от окружающего мира и имеет «точку» осознания или наблюдения с помощью органов чувств. Органы чувств расположены в теле, таким образом тело является источником сознания и мышления, рецепторы, нейронные связи и т.д… То есть внутри то никого и нет, кроме возможности или способности воспринимать, но именно эта возможность дает знание. Знание в учении называют феноменами, мне не нравиться это слово, поэтому я буду называть знание образами. Тело воспринимает образы: ментальные, психические, физические и энергетические. Благодаря способности воспринимать образы мышление их фиксирует, сортирует и инерпретирует в том числе в абстрактные образы, которые дальше можно передавать в виде знаний, никто логарифм под кустом не видел, но общаясь мы прекрасно справляемся с решением задач.
В общем то все понятно как божий день, накапливая знания, я формируюсь как личность и в какой то момент у меня есть своя история с четко рассортированными «фотографиями» в фотоальбоме, разложенными по приоритетам и важности. Что бы внести ясность назовем «фотографии» -голограммами, так как на них есть не только изображение но и связка с эмоционально-чувственным ответом по поводу любой ситуацией с которой я сталкиваюсь. В случае незнакомой ситуации например с встречей с инопланетянами появляются новый опыт, который сразу же превращается в новую голограмму. Если встретился с добрыми инопланетянами, появляется голограмма, что это было круто и я хочу еще, если с злыми, то это было ужасно и никогда не должно больше повториться, опасно для жизни. Если с добрыми, а потом со злыми, то появляется опыт, что с зелененьким хоть каждый день, а с синенькими ни в коем случае, после чего ждешь одного и боишься другого. Но если доброта инопланетян не зависит от цвета, в
Читать дальше →
11 марта 2014, 13:11

Знание Основы из украинского народного творчества

Недавно обратил внимание на украинскую народную песню «Ой, дай Бог», мои выводы всего лишь предположение, я не изучал данный вопрос досконально! Мое личное впечатление такое, что песня имеет глубокие до христианские корни и отображает мировоззрение языческих славян, только с влиянием христианства текст песни был переделан и в нем появились имена святых, наверняка там были имена других персонажей. Но это не важно, устное творчество сохранило суть, некое мистическое видение тех эпох, которое передалось через века и в нем есть то, что в учении называют Основой.
Вот текст на украинском языке, справа перевод на русском:
vk.com/audios20527311?performer=1&q=%D1%85%D0%BE%D1%80%20%22%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D1%8F%22

Ой, як же було ізпрежди віка Ой, как не было из начала веков
Ой, дай Бо[г]. Ой, дай Бог

Ой, як не було неба і землі Ой, как не было неба и земли
Ой, дай Бо'. Ой, дай Бог

А тільки було синєє море А только было синее море
Ой, дай Бо'. Ой, дай Бог

На тому морі горіли огні На том море горели огни
Ой, дай Бо'. Ой, дай Бог

Коло тих огнів сиділи святи. Возле тех огней сидели святые
Ой, дай Бо'. Ой, дай Бог

Радять радоньку, кого в море послать. Советовались на совете, кого послать в море
Ой, дай Бо'. Ой, дай Бог

Ой, пойди, Петро, по море на дно Ой, пойди Петр, по морю на дно
Ой, дай Бо'. Ой, дай Бог

Та достань Петро жовтого піска И достань Петр желтый песок
Ой, дай Бо'. Ой, дай Бог

Та посіємо по всьому світу, И посеем по всему миру
Ой, дай Бо'. Ой, дай Бог

Щоб уродилось небо і земля Что бы выросли (родились) небо и земля
Ой, дай Бо'. Ой, дай Бог

Небо зорями, земля квітами
Читать дальше →
26 февраля 2014, 03:56

В продолжение TVN о Украине

Очень классный пост Владимир! Искренний и настоящий! Не думал, что напишу об этом, как то не собирался, но вот наверное уже начал)) Последние события в Украине наверное затронули действительно весь мир и каждый имеет свое мнение по этому поводу, но удивительно наблюдать за этими событиями через понимание учения! Я действительно увидел, что автора нет, что по сути Бог протестует против Бога, сражается, стреляет и умирает… Что все происходит настолько спонтанно и непредсказуемо, что проконтролировать и изменить что либо невозможно, в конечном итоге, каждый делает только то, что может сделать и все это просто случается, нет правых, виноватых, хороших и плохих…
Так получилось, что именно 17 февраля, в последний день перемирия, когда разобрали баррикады и освободили здания, я уехал из Киева в Буковель и такси проехало через центр и как будто мне показали ночной Киев и успех переговоров, я уезжал с спокойной душой. Но уже на Западной, когда мы разместились в номере, пришли тревожные известия и началось…
Я не мог в силу стечений семейных обстоятельств все бросить и вернуться и я начал наблюдать, все, себя, окружающих, друзей и это было нечто, я увидел как рулят людьми идеи и насколько они лживы как меняются мнения от Ивано-Франковска до Севастополя, что думают в России, Европе и Америке и как это отражается во мне! В какой иллюзии мы находимся и что у нас действительно нет выбора и мы делаем, то, что делается… Все происходит так, как происходит. И когда я это увидел, одно из самых ярких чувств, которые были испытаны было чувство благодарности и любви к учению, мастерам и Дракону. до этого я как то совсем не понимал, что это за сопли в эфире? Когда пишут на сайте, мол спасибо Мастера или любимый Дракон… Но на этом контрасте я действительно всем сердцем благодарен Мастерам и Дракону, что они помогли увидеть все это, эту игру, иллюзию, в которой самая большая иллюзия это я! Они очень терпеливо, с огромной любовью и состраданием не обращали внимания на мое дерьмо и шаг за
Читать дальше →
6 января 2014, 20:39

Реальность

На последнем чаепитии был разговор о реальности, вот решил оформить собственные выводы. Алексей сказал что есть реальность и отражение реальности. Все есть реальность, но мы ее не видим, а видим только отражение, при этом любое отражение, является реальностью.
Хорошо, предлагаю разобраться, начнем с того, что я могу зарегистрировать любое знание через органы чувств, поэтому, все, что я вижу, слышу и т.д. для меня и есть реальность, например лошадь. Когда я вижу лошадь и слышу звуки, которые она издает это самая что ни есть реальность. Если я вижу эту лошадь во сне, то это тоже реальный сон в реальной реальности. После того как я возьму фотоаппарат и сделаю фотоснимки этой лошади и помещу их потом на флешку, это тоже будет реальность, реальные образы в цифровом виде на цифровом носителе, каждому понятно, что там нет лошади и флешку не нужно кормить овсом. После того, как я обработаю образы в фотошопе, эта лошадь может существенно измениться, но это будет та же реальность обработанных фотографий. Если я сделаю мультфильм с образом этой лошади, то она в нем даже заговорит человеческим голосом и будет дружить с Чебурашкой (которого в живой природе не существует!) и это тоже будет реальный мультфильм в реальной реальности. И когда буду хвастать другу, рассказывая какой классный мультик получился это будет тоже реальное хвастовство и мыслеобразы об этом мультике, которые появяться в голове у друга, тоже будут реальными мыслеобразами.
Когда мой друг придет с своей маленькой дочкой ко мне домой посмотреть прикольный мультик у него может быть удивление, в связи с тем, что он представлял, что мультик другой, не такой как он себе представил и лошадь другая и чебурашка должен был быть с не настолько пушистым хвостом, возможно он разочаруется или наоборот будет в восторге… А его маленькая дочь, которая ни разу не видела лошадей и чебурашек с большим любопытством усвоит новую информацию. И это тоже все будет реально, реальный мультик в реальной реальности, реальные
Читать дальше →