Почему твоя ехидная рожа обязательно должна отсвечивать не задумывался? Прекрати уже себя ненавидеть за свой скрытый гомосексуализм, ведь ты не в чём не виноват, это просто родовая травма. К тому же я просил тебя лично ко мне не обращаться.
Собачиться — это просто таки твоя профессия, можно сказать призвание. Ехидство и зависть основные твои качества. Они же сырьё для ревности и ненависти. Ты просто одинокая затурканная никому не нужная старая кляча. Злобный неудачник потерявший всякую надежду хот на сколь нибудь какое изменение к лучшему. Иди гуляй разговор окончен.
О чём ты говоришь. Неужели не очевидно на какой ниве взращено это восприятие, скажем так совсем детское незрелое. Если мастера местного разлива не понимают даже того о чём говорят, потому как вбили себе нечто эдакое в голову от чего и не отступятся. Ведь это разрушит всю их картину в которую погружены уже с головой, весь этот затхлый кокон в котором сидит их сознание.
Зачем о нём говорить?
Всё равно всё сказанное о нём ложь!
Зачем о нём говорить?
Всё равно всё сказанное о нём ложь!
С другой стороны можно к этому утверждению прилипнуть и потом отказаться вообще воспринимать информацию (отморозиться), а ведь она иногда может развивать и может быть полезной. Хотя бы для того, чтобы продолжать учиться, избегать в будущем бессмысленных падений, или спотыканий на ровном месте.
Ехидство — это конечно твой бич уже не раз об этом говорил. Смотри же на это своё свойство. Его не обязательно культивировать в себе. Просто посмотри разок и заткнись.
Ты просто пить не умеешь как следует, да и трава твоя голимая. Ты ничего в этой жизни не пробовал такого от чего башню сносит напрочь причём сразу и на долго, может быть на месяца и даже на годы. Нашёл с кем себя сравнить с Рам Цзы. Да он того же кокса больше употребил чем ты весишь, не считая всего остального.
Какой ещё борьбе? Я вас не очаровывал, это во-первых. А во-вторых, может быть пора разочароваться в себе хоть разок, а не пенять на всех и каждого свои проекции и ожидания. Никто вам не поможет, да и не обязан особо. Всё придётся делать самому, школа с яслями закончена.
Роль учителей должна быть исчерпана и низложена. Их время прошло. Люди достаточно взрослые, чтобы научиться осмысливать жизнь самостоятельно. Эта вскармливаемая учителями инфантильность должна быть изжита в каждом. Детский сад с их песенками окончен.
Она возможна только в одном случае. В случае отсутствия грёбанных авторитетов и их зомбированных прихлебателей, от которых тошнит и так в обычной жизни. Абсолютная равностность всех и каждого, и отсутствие всякого шкурного интереса, в противовес чуткости и взаимопомощи, в случае его необходимости, вот если хочешь путь к сангхе, а не эта вечная болтовня ни о чём, за которой не стоит ни одного дела на практике.
Внимание от сладких слов должно быть переведено на дело рук своих. Здесь вспоминается притча из дзен.
Одного дзенского мастера спросили:
— Что вы обычно делали до того, как стали Просветлённым?
Он сказал:
— Я обычно рубил дрова и носил воду из колодца.
Затем его спросили:
— А теперь, когда вы стали Просветлённым, что вы делаете?
Он ответил:
— Что же ещё я могу делать? Я рублю дрова и ношу воду из колодца.
Вопрошающий, естественно, был озадачен. Он спросил:
— В чём же тогда разница? Перед Просветлением вы делали это и после Просветления делаете то же самое, в чём же тогда разница?
Мастер засмеялся и сказал:
— Разница большая. Раньше мне приходилось делать это, а теперь всё это происходит естественно. Раньше мне надо было делать усилие: перед тем, как я стал Просветлённым, это было обязанностью, которую мне приходилось выполнять, делать нехотя, заставляя себя. Я делал это потому, что мне приказали это делать; мой учитель велел мне рубить дрова, поэтому я и рубил. Но в глубине души я злился, хотя внешне я ничего не говорил. Теперь я просто рублю дрова, потому что знаю сопряжённую с этим красоту и радость. Я ношу воду из колодца потому, что это необходимо. Это уже не обязанность, а моя любовь. Я люблю старика. Холодает, зима уже стучится, нам будут нужны дрова. Учитель с каждым днём всё больше стареет; ему нужно больше тепла. Необходимо хорошо отапливать его жилище. Именно из этой любви я рублю дрова. Из этой любви я ношу ему воду из колодца. Теперь появилось большое различие. Нет неохоты, нет сопротивления. Я просто откликаюсь на момент и на текущую необходимость.
advaitaworld.com/blog/59321.html#comment1443891
Одного дзенского мастера спросили:
— Что вы обычно делали до того, как стали Просветлённым?
Он сказал:
— Я обычно рубил дрова и носил воду из колодца.
Затем его спросили:
— А теперь, когда вы стали Просветлённым, что вы делаете?
Он ответил:
— Что же ещё я могу делать? Я рублю дрова и ношу воду из колодца.
Вопрошающий, естественно, был озадачен. Он спросил:
— В чём же тогда разница? Перед Просветлением вы делали это и после Просветления делаете то же самое, в чём же тогда разница?
Мастер засмеялся и сказал:
— Разница большая. Раньше мне приходилось делать это, а теперь всё это происходит естественно. Раньше мне надо было делать усилие: перед тем, как я стал Просветлённым, это было обязанностью, которую мне приходилось выполнять, делать нехотя, заставляя себя. Я делал это потому, что мне приказали это делать; мой учитель велел мне рубить дрова, поэтому я и рубил. Но в глубине души я злился, хотя внешне я ничего не говорил. Теперь я просто рублю дрова, потому что знаю сопряжённую с этим красоту и радость. Я ношу воду из колодца потому, что это необходимо. Это уже не обязанность, а моя любовь. Я люблю старика. Холодает, зима уже стучится, нам будут нужны дрова. Учитель с каждым днём всё больше стареет; ему нужно больше тепла. Необходимо хорошо отапливать его жилище. Именно из этой любви я рублю дрова. Из этой любви я ношу ему воду из колодца. Теперь появилось большое различие. Нет неохоты, нет сопротивления. Я просто откликаюсь на момент и на текущую необходимость.