In 2006 his wife, Diana Mukpo, wrote, «Although he had many of the classic health problems that develop from heavy drinking, it was in fact more likely the diabetes and high blood pressure that led to abnormal blood sugar levels and then the cardiac arrest». But in a November 2008 interview, when asked «What was he ill with? What did he die of?,» Trungpa's doctor, Mitchell Levy, replied, «He had chronic liver disease related to his alcohol intake over many years.» One of Trungpa's nursing attendants reported that he suffered in his last months from classic symptoms of terminal alcoholism and cirrhosis, yet continued drinking heavily. She added, «At the same time there was a power about him and an equanimity to his presence that was phenomenal, that I don't know how to explain.»
Trungpa is reported to have remained in a state of samādhi for five days after his death, his body not immediately decaying and his heart remaining warm.[44] His body was packed in salt, laid in a wooden box, and conveyed to Karmê Chöling. A number of observers have reported that his cremation there on May 26, 1987, was accompanied by various atmospheric effects and other signs traditionally viewed as marks of enlightenment. These included the appearance of rainbows, circling eagles, and a cloud in the shape of an Ashe.
Этого я не могу понять. Как человек может быть алкашом и тертоном? :(
По-моему это как знать как ездить на велосипеде и уметь ездить на велосипеде.
Вот например ты можешь знать как это купаться в море, а можешь иметь опыт такой.
Пробуждение заключается не в том, что ты считаешь, что ты брахман.
Сейчас скажу банальность, но человек хочет элементарно быть хорошим.
У меня тоже есть такие люди. Они не лгут уж прямо, но любят так пересказать события, что жизнь их выглядит в таком пересказе насыщенней — или более драматичной или более весёлоё, но не обычной
И когда говоришь человеку, что мол ну не совсем всё так было, он даже соглашается, но продолжает ту же «игру». Видимо у него есть в ней потребность насущная :)
На самом деле я не знаю. Но я всегда стараюсь допускать, что такое возможно. И особенно если мне не нравится то что человек мне здесь пишет. Потому, что я могу не видеть своей ошибки, а мне могут её подсказать. И для меня это может быть неприятно. Но тут нужно выбирать или милое общение или помощь, которая может быть болезненной. Но я не доверяю безрасудочно. Я допускаю такую возможность и проверяю может ли быть верно то что человек мне говорит. То есть я знаю, что человек может хотеть мне помочь, а для меня это может быть неприятно. И я стараюсь по этой дорожке пройти и посмотреть, а вдруг я действительно ошибаюсь или хрень делаю. Ну если нет, значит нет :)
Ну да, хочет помочь же, потому и заставляет например ребенка есть то что его организм не принимает
да, такое возможно. люди могут делать хрень.
или ну не осуждение когда уверенность что вот этот полный мудак но я не осуждаю, таким родился.
Осуждение вообще бесполезная штука. она портит жизнь в первую очередь осуждающему
Ну да, когда хочется и приятно помогать то знаешь что ты искренен.
Нет. Хотеться может из разных мотивов.
Искренность выражается в том, что ты смотришь действительно ли ты хочешь помочь человеку, а не увидеть себя помогающим.
Добрый, для меня, это тот то хочет помочь другим, кто не осуждает. Не важно, как у него получается и даже если он ошибается. Я не могу знать моя помощь добро или зло для человека, но своё отношение к нему я знаю точно. И вот из хорошего отношения если я делаю, что-то, то по-моему это добро.
Я не думаю, что делать добро значит что-то для себя выгадывать. Это если я не честен перед собой то да, но я же чувствую для себя я это делаю или для другого. При определённой честности и желании это видно
Если так думать то да, но вот я для себя всегда знаю кто ко мне зол а кто добр и по своим поступкам я знаю когда я хорошо отношусь к человеку а когда нет. Я не претендую на объективность, но это знание присутствует. И пока оно присутствует, я признаю что есть во мне и то и то
Мне как раз нелегко. Но я знаю этот механизм как создаются эти доброта и зло. Поэтому не питаю иллюзий на свой счёт, но просто личность у меня застарелая и в ней таких какашек полно, что мне самому стыдно. А шо делать? — разгребаю по мере сил. Но мне просто себе врать не хочется о том какой я классный, ну и людям тоже стараюсь по мере сил.
Этого я не могу понять. Как человек может быть алкашом и тертоном? :(
По-моему это как знать как ездить на велосипеде и уметь ездить на велосипеде.
Вот например ты можешь знать как это купаться в море, а можешь иметь опыт такой.
Пробуждение заключается не в том, что ты считаешь, что ты брахман.
У меня тоже есть такие люди. Они не лгут уж прямо, но любят так пересказать события, что жизнь их выглядит в таком пересказе насыщенней — или более драматичной или более весёлоё, но не обычной
И когда говоришь человеку, что мол ну не совсем всё так было, он даже соглашается, но продолжает ту же «игру». Видимо у него есть в ней потребность насущная :)
Осуждение вообще бесполезная штука. она портит жизнь в первую очередь осуждающему
Нет. Хотеться может из разных мотивов.
Искренность выражается в том, что ты смотришь действительно ли ты хочешь помочь человеку, а не увидеть себя помогающим.
Я не думаю, что делать добро значит что-то для себя выгадывать. Это если я не честен перед собой то да, но я же чувствую для себя я это делаю или для другого. При определённой честности и желании это видно
Да, это возможно.