а так ты об этом невежестве когда ещё не понял адвайту как следует. Та то необразованые селюки так думают! Мы то знаем, что я нет по настоящему — никакого!
Это я знаю. Так и что теперь мне с этим делать? Зачем мне это? Написано в книгах типа это высшее знание. А что в нём высшего? Я вообще не понял его высоты :(
Так я же не о Тулукуте и менянете — я о том что в написаном тобой тексте. Там не стыковка, когда творческий аспект реальности выставляется доказательством того, что всё не может происходить само собой.
А это значит что всё не может происходить само по себе, есть некие внутренние причины происходящего, которые и определяют различное поведение разных людей. Если бы само событие, явление имело значение и смысл, было каким-то — тогда одно и то же событие, вызывало бы у людей одинаковую реакцию, всегда и при любых условиях, если бы всё происходило случайно, тогда бы у кошки могла бы родиться собака, а женщина могла бы снести куриное яйцо. Однако мы наблюдаем, что у собаки всегда рождается щенок, у женщины человеческий ребёнок, день строго сменяет ночь с определённой закономерностью. То есть происходящее не случайно — запрограммировано, вплоть до малейших нюансов, здесь явно угадывается работа разума, таким же образом и психика человека работает на основе своих программ. Выявить каким образом работают эти программы можно анализом собственных повторяющихся реакций на одно и то же явление. Здесь мы можем прийти к идее механистичности и фатальности мироздания, предположив собственное существование программ, как установленной раз и навсегда причинно-следственной связи, некого незыблемого порядка существования.
Отсутствие я не означает отсутствие творческого развития. Отсутствие я не говорит о том что всё происходит по один раз написанному сценарию. Здесь у тебя подмена происходит. В жизни есть творческий принцип, но он никому не принадлежит
Просто часть психики тобой выносится за скобки и называется «я тот кто выбирает и обладает волей». Всё механинистично, а вот эта часть она может выбирать. У неё есть свобода выбора и воли
Нуда. Я есть и брахман есть. А кто говорит «меня нет» тот в секте менянетов. Кто говорит, что я есть тот не качественно провёл самоиследованье. Вообщем неразбериха полнейшая.
Что делают те кт оговорит что «никакого я нет» я понимаю — они разрушают установку о существовании отдельного субъекта я. А на что направлен твой текст я не понял :(
Ну это и ежу понятно. Что всё так просто?