Gor
а восприятия себя как осознания?
Gor
А когда жизнь радует, то разве не создаётся тот кто радуется?
Gor
ОК.
Gor
Если уж совсем корректно я не воспринимаю себя как осознание, поэтому вопрос неприятной жизни и смерти для меня актуален
Gor
Смысл хороший, но не радует. Это значит что та жизнь которая есть она не изменится, а она сейчас воспринимается мной как хреновая. Перспектива когда-то жить лучше, это сродни построению комунизма — приятно, но удручает что я уже не застану. Я не верю в переселение душ, а уж в неумирающее сознание так и подавно. То что умирает- умрёт. А то что не умирает, не рождается
Gor
а если нет отождествления с телом, то имеет смысл?
Gor
хм… непонятно
Gor
Я спрашиваю о твоём личном переживании. Для тебя это так — ты видишь жизнь совершенной? У тебя нет реакций раздражения, гнева, недовольства, уныния, отчаянья и т.д. и т.п.
Gor
То есть жизнь совершенна даже когда в ней много боли?
Gor
Gor
Это перекликается с учением Дон Хуана — типа все должны стать крутыми воинами.
Но большая часть людей так или иначе избегает некоторых вещей — кто-то не очень важных, а кто-то важных.
При этом они естественно страдают.
Но самое интересное что большинству из них «легче» страдать, чем исправить ситуацию. Т.е. страдание это тоже способ решить для себя вопрос.
Gor
Так я всё таки не нашёл ответ на свой вопрос о том как жизнь может быть совершенна когда в ней есть неприятные, очень неприятные вещи и боль например?
Gor
ну, вижу ты открыт для нового. а чего же ты ждёшь что кто то услышит то что ты говоришь если сам ничего не слышишь?
Gor
А ты сколько услышал из своих разговоров на АВ? Расскажи, что нового понял за прошедшие полгода на предмет адвайты
Gor
Этот вопрос из того что в моей жизни есть неприятные вещи и думать при этом что мир совершенен как то странно. Хотя я не вижу тут противоречия, но это как-то странно.
Gor
Сдаёшься? Я думал ты дольше продержишься. Нечего возразить?
Gor
Если не понимаешь единства чайника и стола, то и не понимаешь тождество атмана и брахмана
Gor
на осознании единства атмана и Брахманом (не2), но не чайника и стола.
Это без разницы. Это одно и тоже.
Gor
то есть если неприятно или очень неприятно то с этим всё нормально?
Gor
Тут акценты неверно стоят, как и в товём начальном посте (слова ув.гуру). Акцент нужно делать на осознание нераздельности — остальное тщета и неважное.
Если нужен чай — ставишь чайник, если хочешь избавиться от невежестве о природе мира и своей, то юзаешь адвайту.