очень и очень по-разному идут… ищущие хоть и продвинутыми «душами» считаются, но не определились еще.
Вы сами конечно решаете шо есть шо)
Надо что-то предпринимать или нет.
Очень и очень по-разному идут, как ищущие, так и учения традиции.
Вы конкретно можете назвать, что у вас было откинуто, какие оковы, к-примеру, как это сделать… и т.д. и т.д. — вот в чем еще отличие «общедуховки», от пути конкретного.
Если кто-то заявляет тут о выходах из тела, значит он заявляет о своих иддхах/сиддхах и тому подобное, целительстве и прочем — все туда же...
Для меня например и в моем воззрение говорить об этом не принято...)
… тут как-то говорили, что у ребенка нет воззрений… а тут и младенец в пример приведен и тп -
«Малункьяпутта, кого же я так учил этим пяти нижним оковам? Неужто странники – приверженцы других учений не смогли бы указать на твою ошибку, приведя в пример младенца? Ведь у лежащего младенца нет даже представления о личности, так как же у него может возникнуть воззрение о «я»? Но всё же скрытая склонность к воззрению о «я» есть у него». (МН 64)
Каким образом? Саму себя свинья никогда не убьет. Тогда как?
как понять как?) нужно и идти путем/традицией
постепенно (возможно и побыстрее, кто знает что там в уме и что за камма) взгляд будет расширятся и обретаться мудрость, будут пересмотры и тп… опять же есть 10 оков — с их отбрасыванием и обретаются «надмирские» видения и пути, плоды.
ум сталкивается именно с тем, что ему и нужно и тп
Взаимозависимое Возникновение имеет тройственную значимость:
1. Оно объясняет принцип перерождения без участия души.
2. Оно отвечает на вопрос «Что такое жизнь?»
3. Оно даёт понять, почему существует страдание, и показывает способ его прекращения.
"«Из невежества как необходимого условия возникают формирователи. Из формирователей как необходимого условия возникает сознание. Из сознания как необходимого условия возникает имя-и-форма. Из имени-и-формы как необходимого условия возникают шесть сфер. Из шести сфер в качестве необходимого условия возникает контакт. Из контакта в качестве необходимого условия возникает чувствование. Из чувствования в качестве необходимого условия возникает жажда. Из жажды в качестве необходимого условия возникает цепляние и удержание. Из цепляния и удержания в качестве необходимого условия возникает существование. Из существования в качестве необходимого условия возникает рождение. Из рождения в качестве необходимого условия возникают старение и смерть, печаль, стенания, боль, горе и отчаяние. Таково происхождение всей этой груды горя и страдания.
Теперь, при безостаточном угасании и прекращении этого самого невежества происходит прекращение формирователей. С прекращением формирователей происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращением имени-и-формы. С прекращением имени-и-формы происходит прекращение шести сфер. С прекращением шести сфер происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувствования. С прекращением чувствования происходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния и удержания. С прекращением цепляния и удержания происходит прекращение существования. С прекращением существования происходит прекращение рождения. С прекращением рождения прекращаются старение и смерть, печаль, стенания, боль, горе и отчаяние. Таково прекращение всей этой груды горя и страдания».
"
ну… вы знаете, к примеру в буддизме, *даже младший из арьев вступивший-в-поток (сотопанна) путь/плод *берется зачастую очень и очень не просто… а вы хотите в воззрениях покопаться и что-то там понять...
Например — нужно уже идти путем, хорошо представлять взаимозависимое возникновение, должны быть откинуты 3 оковы: вера в я, сомнения, привязанность к обрядам и ритуалам. Ниббана, как объект по крайней мере должна была «быть» *проблеском, как объект; который затем уже будет давлеть над сознанием, т.е. развитие будет идти дальше вплоть до полного просветления — без откатов...-это просто как пример. А так я согласен с вами, каждый идет своим путем и все идет своим чередом)
единственная «лозейка» тут таков, так видится, что ум уже очень развит (*большие заслуги и тп)… Но тогда это просто услышав лишь наставления, как Бахия, к примеру, человек сразу просветлевает до последнего плода (ниббана с остатком или арахант)
… а здесь таких «точно» нет)
по-моему мнению это не поможет (с небольшим пояснением); т.к. страдание не понято, не рассмотрено, путь не пройден, плод(ы) не подтверждены); правильно этот комплекс/существо — не освобождено будет в таком случае… сансара идет дальше)
немного вмешаюсь… есть такая индрия, как жизненная сила… С т.з. тела это температура, давление и т.д. Есть также и в читте свои процессы… и все это взаимозависимо друг от друга...
Камма опять же есть у тела, ума своя и индрии также будут слегка или не слегка различны по реакциям...
Но вы все хотите найти какого-то там «уравляющего», делающего, думающего… воззрения о я/Я.
Думаю дальше продолжать не стоит и так понятно..) к чему я это.
*адвайта по-моему скромному мнению «грешна» тем, что не рассматривает Правильное освобождение… вопрос на этом и закрыт.
Кто знает? Возможно у некоторых «существ» очень «крутые» уже заслуги и они так и могут… Но по мне таким самонадеянным быть… себе дороже.
Здесь ищущие, как видится в большинстве; иначе бы не было такой разрозненности и т.д.
Возможно, это *тут адвайта такова для ума увиделась.
имею ввиду в разных ветках… и то что дзен, тантру и тп к буддизму относят… это не *буддизм, точнее сказать — это совсем не слово Будды… но кому заходит — пусть будет так. Умы разны
Вы сами конечно решаете шо есть шо)
Надо что-то предпринимать или нет.
Очень и очень по-разному идут, как ищущие, так и учения традиции.
Вы конкретно можете назвать, что у вас было откинуто, какие оковы, к-примеру, как это сделать… и т.д. и т.д. — вот в чем еще отличие «общедуховки», от пути конкретного.
Если кто-то заявляет тут о выходах из тела, значит он заявляет о своих иддхах/сиддхах и тому подобное, целительстве и прочем — все туда же...
Для меня например и в моем воззрение говорить об этом не принято...)
… тут как-то говорили, что у ребенка нет воззрений… а тут и младенец в пример приведен и тп -
«Малункьяпутта, кого же я так учил этим пяти нижним оковам? Неужто странники – приверженцы других учений не смогли бы указать на твою ошибку, приведя в пример младенца? Ведь у лежащего младенца нет даже представления о личности, так как же у него может возникнуть воззрение о «я»? Но всё же скрытая склонность к воззрению о «я» есть у него». (МН 64)
Ты есть То...
Вот собственно и все на этом...:DDD
Но по мне, нужно идти конкретно чем-то одним...
А так все-это общедуховка и ищущие, в моем понимании.
Т.е. есть еще окова сомнений.
а это зачастую означает — все есть Брахман...)
И Шанкара (Шанкарачарья) тут прежде всего *авторитет.
так к слову пришлось… а вы тут о каком-то «страдании» пытаетесь выяснить.
просто разные точки зрения — как и хотел ваш ум рассмотреть и рассматривать.
как понять как?) нужно и идти путем/традицией
постепенно (возможно и побыстрее, кто знает что там в уме и что за камма) взгляд будет расширятся и обретаться мудрость, будут пересмотры и тп… опять же есть 10 оков — с их отбрасыванием и обретаются «надмирские» видения и пути, плоды.
ум сталкивается именно с тем, что ему и нужно и тп
в другой теме немного скинул
1. Оно объясняет принцип перерождения без участия души.
2. Оно отвечает на вопрос «Что такое жизнь?»
3. Оно даёт понять, почему существует страдание, и показывает способ его прекращения.
"«Из невежества как необходимого условия возникают формирователи. Из формирователей как необходимого условия возникает сознание. Из сознания как необходимого условия возникает имя-и-форма. Из имени-и-формы как необходимого условия возникают шесть сфер. Из шести сфер в качестве необходимого условия возникает контакт. Из контакта в качестве необходимого условия возникает чувствование. Из чувствования в качестве необходимого условия возникает жажда. Из жажды в качестве необходимого условия возникает цепляние и удержание. Из цепляния и удержания в качестве необходимого условия возникает существование. Из существования в качестве необходимого условия возникает рождение. Из рождения в качестве необходимого условия возникают старение и смерть, печаль, стенания, боль, горе и отчаяние. Таково происхождение всей этой груды горя и страдания.
Теперь, при безостаточном угасании и прекращении этого самого невежества происходит прекращение формирователей. С прекращением формирователей происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращением имени-и-формы. С прекращением имени-и-формы происходит прекращение шести сфер. С прекращением шести сфер происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувствования. С прекращением чувствования происходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния и удержания. С прекращением цепляния и удержания происходит прекращение существования. С прекращением существования происходит прекращение рождения. С прекращением рождения прекращаются старение и смерть, печаль, стенания, боль, горе и отчаяние. Таково прекращение всей этой груды горя и страдания».
"
Это как пример.
Например — нужно уже идти путем, хорошо представлять взаимозависимое возникновение, должны быть откинуты 3 оковы: вера в я, сомнения, привязанность к обрядам и ритуалам. Ниббана, как объект по крайней мере должна была «быть» *проблеском, как объект; который затем уже будет давлеть над сознанием, т.е. развитие будет идти дальше вплоть до полного просветления — без откатов...-это просто как пример. А так я согласен с вами, каждый идет своим путем и все идет своим чередом)
для меня это просто «ищущие» и интерес
единственная «лозейка» тут таков, так видится, что ум уже очень развит (*большие заслуги и тп)… Но тогда это просто услышав лишь наставления, как Бахия, к примеру, человек сразу просветлевает до последнего плода (ниббана с остатком или арахант)
… а здесь таких «точно» нет)
Камма опять же есть у тела, ума своя и индрии также будут слегка или не слегка различны по реакциям...
Но вы все хотите найти какого-то там «уравляющего», делающего, думающего… воззрения о я/Я.
Думаю дальше продолжать не стоит и так понятно..) к чему я это.
воззрения решают, как-то умы не хотят это *признавать что ли...)
Кто знает? Возможно у некоторых «существ» очень «крутые» уже заслуги и они так и могут… Но по мне таким самонадеянным быть… себе дороже.
Здесь ищущие, как видится в большинстве; иначе бы не было такой разрозненности и т.д.
Возможно, это *тут адвайта такова для ума увиделась.
Имхо конечно это все)
ну… тогда вот еще, для интереса ума и повтора ясности) -
Необусловленное (необусловленные дхаммы):
Ниббана с остатком (угасание омрачений)
Ниббана без остатка (угасание пяти совокупностей)
я не зря спросил про страдание вас, вы ответили.
Вот и все :)
вопрос был про страдание
а про цели — это ваши цели, не наши))
Как грится — «это его камма, не ваша»; успехов вам на пути)