В буддизме как-то давненько и проще все выражено — желания и есть страдания; возможно и это был не особо точный перевод и передача смысла :)
Для начала необходимо страдание полностью понять. — с этого начинается, с понимания страдания.
И, затем, возможно, придет такое понимание — что ни бежать за ним, ни от него (страдания) — не есть *правильное понимание, а *правильное есть ниббида или отстраненность, по-нашему примерно так звучит.
***Только тот, кто *по-середине может исчезнуть :)
П.с. «страдание» (на всякий случай упомню еще раз) — есть все абсолютно), шо бы там я, ты, мы, вы, али еще чо там не удумывало, выдумывало.
Истина о страдании никому не принадлежала, никто не выдумывал эти истины. В лучшем случае, как говорится, они были *переоткрыты и донесены вновь. А там уж дело каждого… куда и как ковылять :D
Если прям предвзято и по-классике :D, типа любимое занятие ума сравнить, то до кого-то по типу Р.Махарши нам всем так сказать, большинству далеко-далЁко.
… ну вот нет ее личности, все, точка :D
Если не совсем по-классике...:D
То только само сознание в тебе может решить и позволить типа увидеть, как оно все есть на самом деле)
— А Будда, Христос, упанишады....?
— (крутит руками, изображая колесо)… все это просто бла-бла-бла — все это только ум.
Тони Парсонс
:D
для *постигших, что там что-то пытались высказать — звучало так примерно...- :D
На каком-то там уже даже 2-м уровне дхьяны — уже по-барабану, т.е. вообще нет разницы.
**а это так сказать с обычной привычной жизнью вообще не вяжется никак соответственно — то бишь ничего этого нет, нет интереса и смысла) и как типа жить садхакам)) после этого?
шо же делать? видимо, коль внимание опять в интерес и что-то собралось тута — остается только сахаджа-самадхи...:D То бишь спокойствие ума и интеграция..)
– «Если кто-нибудь спросил бы тебя, Ваччха: «Когда этот огонь перед тобой погас, то в каком направлении он ушёл: на восток, на запад, на север, или на юг?» – то будучи спрошенным так, как бы ты ответил?»
– Так нельзя сказать, Мастер Готама. Огонь горел в зависимости от своего топлива из травы и палок. Когда они израсходованы, если огонь не получает больше топлива, будучи без топлива, считается, что он погас.
– Точно также, Ваччха, Татхагата отбросил эту материальную форму… чувство… восприятие… волевые формирователи… сознание, с помощью которого описывающий Татхагату может описать его. Он срезал их под корень, сделал подобным обрубку пальмы, покончил с ними так, что они больше не могут возникнуть в будущем. Татхагата освобождён от обозначения в терминах материальной формы… чувств… восприятия… волевых формирователей… сознания, Вачча, он глубок, непостижим, неизмерим, как океан. Фраза «вновь появляется» не применима, фраза «больше не появляется» не применима, фраза «одновременно появляется и не появляется» не применима, фраза «ни появляется, ни не появляется» не применима.
**если вы и ваш бог так беспомощны, не означает ли это что мир «случаен»? В таком случае, единственное что вы можете сделать это выйти за его пределы** из бесед Нисаргадатты
****
«Психолог Джек Корнфилд, рассказывая о своей первой встрече с покойным ныне учителем тибетского буддизма Калу Ринпоче, вспоминает, что между ними состоялся такой диалог:
— «Не могли бы вы мне изложить в нескольких фразах самую суть буддийских учений?»
— «Я бы мог это сделать, но вы не поверите мне, и, чтоб понять, о чём я говорю, Вам потребуется много лет».
— «Всё равно, объясните, пожалуйста, так хочется знать…»
Ответ Ринпоче был предельно краток: «Вас реально не существует»
О каком же тогда Вечном Бытии идёт речь в словах Учителей, если нет вспоминания пребывания Ею в течение Вечности прошлого?
*** Там нет опыта, нет абсолютной реальности… ***
***Слез пролитых вами хватит чтобы наполнить 4-е мировых океана, костей ваших, чтобы сложить горы, крови пролитой от отрубленных вам голов в ваших блужданиях на заполнение всех морей… *** кажись Будда, коль не врут :DDD
… требовался другой подход — полностью страдание по-ня-ть..
… и требовалась другая реакция — отстранение, а не убегание..
***Ладно то-се, но прекращение сознания… это пожалуй уже слишком...*** :D
Но именно об это вся «дхамма» угасание, прекращение сознания...)
*Каждый сам очищает себя, сам же и загрязняет.
Никто не может очистить другого.
Для начала необходимо страдание полностью понять. — с этого начинается, с понимания страдания.
И, затем, возможно, придет такое понимание — что ни бежать за ним, ни от него (страдания) — не есть *правильное понимание, а *правильное есть ниббида или отстраненность, по-нашему примерно так звучит.
***Только тот, кто *по-середине может исчезнуть :)
П.с. «страдание» (на всякий случай упомню еще раз) — есть все абсолютно), шо бы там я, ты, мы, вы, али еще чо там не удумывало, выдумывало.
Истина о страдании никому не принадлежала, никто не выдумывал эти истины. В лучшем случае, как говорится, они были *переоткрыты и донесены вновь. А там уж дело каждого… куда и как ковылять :D
вот таким макаром задумывались, для примера)
Хотя тема ИТ близка всегда была и есть), но вот с ним как-то не сложилось.
Никогда не говори никогда, как говорится, как камма ляжет, может и твиттер лечь)
… ну вот нет ее личности, все, точка :D
Если не совсем по-классике...:D
То только само сознание в тебе может решить и позволить типа увидеть, как оно все есть на самом деле)
— А Будда, Христос, упанишады....?
— (крутит руками, изображая колесо)… все это просто бла-бла-бла — все это только ум.
Тони Парсонс
:D
обычно ключ в том — нет никакого я, чтобы терять что-то или обретать
К-примеру — «убийство духовное», типа нет души и т.д. Но нет никакого «я», «атмана» и т.п. в том-то и дело...:D
Кто-то наоборот от обратного идет :D
Все к одному.
для *постигших, что там что-то пытались высказать — звучало так примерно...- :D
На каком-то там уже даже 2-м уровне дхьяны — уже по-барабану, т.е. вообще нет разницы.
**а это так сказать с обычной привычной жизнью вообще не вяжется никак соответственно — то бишь ничего этого нет, нет интереса и смысла) и как типа жить садхакам)) после этого?
шо же делать? видимо, коль внимание опять в интерес и что-то собралось тута — остается только сахаджа-самадхи...:D То бишь спокойствие ума и интеграция..)
– «Если кто-нибудь спросил бы тебя, Ваччха: «Когда этот огонь перед тобой погас, то в каком направлении он ушёл: на восток, на запад, на север, или на юг?» – то будучи спрошенным так, как бы ты ответил?»
– Так нельзя сказать, Мастер Готама. Огонь горел в зависимости от своего топлива из травы и палок. Когда они израсходованы, если огонь не получает больше топлива, будучи без топлива, считается, что он погас.
– Точно также, Ваччха, Татхагата отбросил эту материальную форму… чувство… восприятие… волевые формирователи… сознание, с помощью которого описывающий Татхагату может описать его. Он срезал их под корень, сделал подобным обрубку пальмы, покончил с ними так, что они больше не могут возникнуть в будущем. Татхагата освобождён от обозначения в терминах материальной формы… чувств… восприятия… волевых формирователей… сознания, Вачча, он глубок, непостижим, неизмерим, как океан. Фраза «вновь появляется» не применима, фраза «больше не появляется» не применима, фраза «одновременно появляется и не появляется» не применима, фраза «ни появляется, ни не появляется» не применима.
но мир все-равно будет «неправильный», такое дело)
ему как известно без разницы :D
Все эти движухи ума.
Сами ж мысли видятся?
Тут с сами собой надо постараться быть честным.
или высшая воля? )
Оно просто есть, как факт. То самое «я есть», о котором говорят. И часто как практику закидывают.
Все это просто идеи.
Так же как и все прочее, об этом просто где-то рассказали и т.д.
**если вы и ваш бог так беспомощны, не означает ли это что мир «случаен»? В таком случае, единственное что вы можете сделать это выйти за его пределы** из бесед Нисаргадатты
****
«Психолог Джек Корнфилд, рассказывая о своей первой встрече с покойным ныне учителем тибетского буддизма Калу Ринпоче, вспоминает, что между ними состоялся такой диалог:
— «Не могли бы вы мне изложить в нескольких фразах самую суть буддийских учений?»
— «Я бы мог это сделать, но вы не поверите мне, и, чтоб понять, о чём я говорю, Вам потребуется много лет».
— «Всё равно, объясните, пожалуйста, так хочется знать…»
Ответ Ринпоче был предельно краток: «Вас реально не существует»
***
и где она? :D
Так риторический вопрос)
можно увидеть, что за всем этим ничего нет, совсем
просто пустой процесс
В буддизме чутка *сложнее.
Там именно о *прекращении в прямом смысле...:D
Хотя тут, как посмотреть, ум хитрая штука :D
Возможно это все и об одном и том же.
Рано или поздно все это надоедает полностью. Только так от ума могу заключить :D
*** Там нет опыта, нет абсолютной реальности… ***
***Слез пролитых вами хватит чтобы наполнить 4-е мировых океана, костей ваших, чтобы сложить горы, крови пролитой от отрубленных вам голов в ваших блужданиях на заполнение всех морей… *** кажись Будда, коль не врут :DDD
… требовался другой подход — полностью страдание по-ня-ть..
… и требовалась другая реакция — отстранение, а не убегание..
***Ладно то-се, но прекращение сознания… это пожалуй уже слишком...*** :D
Но именно об это вся «дхамма» угасание, прекращение сознания...)