25 октября 2018, 20:18

Что мы такое?

I

Мы — то, что я называю «целостным умом», то есть ноумен. Проявление того, что мы есть, — это процесс объективизации, вызывающий разделение на два элемента: воспринимающий субъект и воспринимаемый объект. Это известно как «дуализм», или «двойственность», и все феномены воспринимаемые органами чувств, двойственны, поскольку связаны и с сознающим и с сознаваемым. Очевидно, что без этих двух категорий ничто не может иметь феноменального существования, и также очевидно, что ни сознающий, ни сознаваемое не могут существовать независимо, потому как оба существуют лишь в функции другого.

Таким образом, ум который есть мы, является обоими своими объектами, сознающим и сознаваемым, и всё познающее и познаваемое существует только в уме, в котором происходит этот процесс и который есть мы.

Сознающий — это то, что мы называем «субъектом», а сознаваемое — то, что мы называем «объектом», и сознающий субъект объекта рассматривает свою субъективную функцию как создание сущности, которую он объективирует как «я», то есть себя самого.

Это овеществление способствует возникновению разделения, посредством которого овеществлённый сознающий в целях сравнения и суждения своих объектов воображает противоположные концепции, такие как хорошее и плохое, великое и малое, лёгкое и тяжёлое, с помощью которых он может эти объекты различать. Это дальнейшее приложение принципа двойственности, от которого всецело зависит феноменальное проявление, и все объяснения — это приложение данного принципа и процесса.

Сам механизм феноменального проявления зависит в первую очередь от создания иллюзорной структуры объектов, состоящей из того, что мы знаем как «пространство», где объекты получают протяжённость и таким образом становятся видимыми, и того, что мы знаем как «время», в котором они обретают длительность, без которой их видимость не может быть воспринята. Протяжённость или видимое проявление всех феноменальных событий зависит от этих двух взаимосвязанных факторов, вместе известных
Читать дальше →
6 августа 2018, 08:10

Выхода нет...

Когда Я переживаю СЕБЯ как ВСЕ…
Я НЕ НАЧИНАЮСЬ…
Когда Я переживаю СЕБЯ как НИЧТО…
Я НЕ ЗАКАНЧИВАЮСЬ…

Из ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — ВЫХОДА НЕТ!..
17 июля 2018, 22:09

Беседы. Дракон.

Первый момент, все явления — это ЗНАНИЕ. То есть все все знаемое… физические, психические, ментальные, энергетические феномены — это все знание.
Все явления — знаются, то чего не знается, того не существует! Вот так просто!
Чтобы мы не назвали — это знание. Не важно это стол в восприятии или мысль о столе — это знание.

Следующий момент, СОВОКУПНОСТЬ, но не сумма и не каша, всех знаний — есть сознание, это понятно?
То есть это все формы знания, они бывают различны: мыслеформа, физформа, энергетическая форма, это формы знания… форма — знание.
Совокупность всех форм или знаний — сознание, по сути сознание — это форма. Можно ее назвать потенциальностью любого знания. Она переживается как полнота, как присутствие.

Сознание — это совокупность всех форм, там они содержаться в не распакованном осознанием виде, это и есть темная материя, это и есть переживание присутствия и его нет во сне без сновидений, если ты его хоть раз осознавал, этот опыт приходит позже, опыт потенциальности
Мы собрали все формы в одну форму – сознание

Следующий момент — осознание, все знания осознаются!
Чем осознаются знания?
Здесь самый тонкий момент, не начать искать в знаниях, иначе получим знание об осознании!
Все что ты знаешь об осознании, нет то.
Сложи все знания об осознании в коробку…
Эти знания осознаются безусильно…
Чем?!

Ты видишь разницу между нарисованным в знании глазом и ВСЕВИДЯЩИМ ОКОМ БЕЗ КАЧЕСТВ?

Теперь дальше…
Осознание-сознание это пара пустота-форма ЭТО ПАРА РАВНОСТНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Ими что-то является одномоментно, у них одна суть или природа.

Но до этого нужно покрутить вот эту тему, почему говорят что форма это пустота а пустота это форма?!
Сложность следующего шага — это не начать искать природу формы и пустоты, в содержании сознания, то есть в знании… вторая ошибка искать что-то третье…
То есть, это как коан. Но он решается.

Что одновременно является и формой и пустотой и знанием и осознанием?

НУ Я ЖДУ ОТВЕТ! Почему пустота — это форма
Читать дальше →
30 июня 2018, 09:23

Дракон: Прямое Введение...

Когда ТЫ реализовал СЕБЯ…
Как РАЗУМНОСТЬ или СОЗНАНИЕ…
ТЫ впервые смог подумать о СЕБЕ — Я!..
Это звучало ВЕЛИКОЛЕПНО И РАДОСТНО!..

Но зачем ТЫ начал думать о Я?..
Ведь это больше похоже на безумие…
Чем на ПРАЗДОВАНИЕ СЕБЯ!..
ТЕБЕ так не кажется?..
23 июня 2018, 11:09

Дракон: о главной проблеме...

Ты думаешь, что Ты потерял СЕБЯ…
Но, проблема обратная — ТЫ НАШЕЛ!..
Нашел и удерживаешь, подбирая имена…
И думаешь, что однажды найдешь Истинное!..

Поэтому, проблема решается не новыми находками…
А отпусканием самых старых и сокровенных…
Пока не выйдешь на то, самое несомненное…
Разожми руки, отпусти, ТЕБЕ НЕ НАДО БЫТЬ…
20 июня 2018, 14:15

«Сказка» про Розового Зайца. Часть 1.

«Сказка» про Розового Зайца. Часть 1.

Помнишь, как в детстве ты мечтал, смотрел мультфильмы, слушал сказки? Когда ты был совсем-совсем маленький, то это было невозможно — ты жил только чувствами и ощущениями. А потом, чуть попозже — появилось воображение. И с этого момента у тебя появился целый новый бесконечный Мир, по которому можно бесконечно путешествовать.
И вот твоё маленькое тело лежит в траве, на песке, или дома на диване, а твой ум рисует чудесные картины, где ты, в роли главного героя своей собственной сказки, ищешь приключений.
Потом ты сопереживаешь героям фильмов и книг, каким-то образом понимая, как поставить себя на их место. Как проникнуть туда, за экран, за строчки… Ты понимаешь как сопереживать не через чувства и ощущения тела, а мыслью, понимаешь, как это сделать через воображение.

Так вот с самого начала у тебя был особый «ты», который выступал от твоего имени в воображаемых мирах — не твоё тело, и даже не твой образ (хотя образ ты себе тоже там создавал, но он для тебя что одежка — каждый раз новый, какой захочешь). Это то, что ты всю жизнь привык называть одной буквой — «я».

Спустя годы ты настолько свыкся и сросся с ним, что живешь фактически от его имени не только в воображаемых мирах (а любые слова создают их), но и в этом, обычном, человеческом. Поэтому сейчас так сложно обьяснить тебе взрослому, что в начале был ещё какой-то другой ты — не тот, который смотрит на мир из головы сквозь глаза-иллюминаторы. Но о том, другом, чуть позже, а сейчас — о тебе, который живет в воображении.

Мой учитель называет его Розовый Заяц :) Потому что мой учитель — большой шутник:), потому что это смешно, потому что сказочно. Потому что совсем не похож на твоё человеческое тело. Хотя, если честно, он скорее Прозрачный Заяц, и даже не знаешь — заяц ли? Потому что прозрачный. Это просто Ты, который может стать любым персонажем любой сказки. Тот ты, который читает эти строчки, и вступает со мной в разговор через них. Это ведь не наши
Читать дальше →
13 июня 2018, 08:29

Дракон: о дискомфорте...

Любое обнаружение СЕБЯ определенным…
И, следовательно — «отдельным»…
Это уже дискомфорт…

Далее — лишь уровни дискомфорта…
Они зависят от отождествлений…
Быть Любовью, оно конечно приятнее…

Но есть одна засада…
Нет выбора, кем сегодня быть…
Поэтому напряг гарантирован…

У этой темы есть лишь одно решение…
Быть тем, чему не нужно быть…
Без попытки найти и узнать себя…

И это не зависание в «ненахождении»…
Это ведь тоже находка, только извращенная…
Наш ответ — Абсолютное Бытие СОБОЙ…
27 мая 2018, 02:30

Может помочь..

без сатсанга трудно понять… Если вкратце, заяц это условный субьект в уме,«я» которое участвует в качестве первого лица в мире ментала. В мире воображения. И вся движуха в учении в данный момент направлена на его исцеление. А исцеление заключается в снятии ответственности с него за то, за что он в принципе не может отвечать. И узнавании той функции для которой он предназначен — придании чувственности миру фантазий!
Здововый заяц(как субьект мира фантазий) весел и беззаботен, и любит мечтать!:))

Как всё таки Дракон умеет красиво и смешно это показывать!:)) _/\_
25 мая 2018, 09:15

Дракон: ловушка первого сатори...

До первого сатори…
Вы ищете пробуждение для себя…
После — ищете пробуждения от себя…

(Из Дневников Дурака)

После первого проблеска «естественного состояния» уже есть опыт, что без «меня» МНЕ будет лучше. Что истинное Я не нуждается в «знаемом» я, что любое знаемое я и есть ЭГО, источник разделения и страдания. И очень естественно после этого возникает желание от него избавиться навсегда. Вычисляются его фиксации, его ождествления, так называемые вассаны и освобождаются. Так мы подходим вновь к «корневому я», неотождествленному я, ахам—вритти, прямо идем на запах, как собака идет по следу. Могут начаться даже проблески «естественного состояния».
Но затем вам придется столкнуться с одной крайне неприятной и малозаметной темой. Само корневое я расщепляется, можно сказать предстает в двух видах, вербальном и невербальном. И вот именно невербальное я, начинает охоту за вербальным, требуя его отсутствия. И вроде все правильно, во всех книгах написано про растворение корневого я, про то что оно тонет в Источнике, что ахам—вритти, падает в АХАМ и исчезает навечно теперь. И вот это становится последней такой ловушкой. Именно это мешает распознанию первого я, как части реализации, охота за ним, желание его исчезновения. И понимание этой темы позволит смотреть не на то, что должно исчезнуть, а на ТОГО, КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ! На то я, которое требует исчезновения эго. Вот там и скрывается теперь подлинная ахам—вритти, создавшая конфликт вокруг «вербального я» смоделированного в ментале.
Поверьте, Абсолют не может требовать исчезновения ни одной части собственной реализации, какой бы она не была, даже в виде самоосознания, это часть ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, неотдельная от него. Поэтому развернитесь и смотрите в источник этого неприятия ЭГО, в источник требования его исчезновения, вот это и следует увидеть и ВКЛЮЧИТЬ в реализацию.
Вспоминаются слова Карла Ренца: НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ИСЧЕЗАТЬ ВО ИМЯ ТОГО, ЧЕМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ
Читать дальше →