7 октября 2013, 17:05

Выступление Дракона в Питере!:))))))



Послушал кусочек своего выступления в Питере, думал умру со смеху, как вы это слушаете?! Хорошо, что я не слышу ничего из того, что говорю!:))) ХА ХА ХА!!!
files.mail.ru/D17B12650C0340DAB9000897F68E8077

Больше записывать не разрешу, но раз записали — СЛУШАЙТЕ!

Вот пояснительная схемка, которая была на доске во время сатсанга, она поможет вам получить полную картину происходящего:Your text to link...
2 октября 2013, 22:19

Если подорван корень дерево засыхает.

Если подорван корень,
Дерево засыхает.
Кто там его пометил за оградою рая?
Мол, не влезай, засудим…
Вот и бредут веками
Брошенные, как камень,
Люди.
Парами разбежались,
Срам прикрывая жалко.
Ангел не знает жалость,
Огненный меч — не палка.
Будешь рожать ты в муках,
Будешь стареть и чахнуть,
Будешь искать ты руки
Яхвэ.
Вечность, как сад дорожек,
Реки и косогоры,
Будешь и краснокожим,
Будешь и командором,
Будешь стенать и плакать,
Пепел ласкать руками
И под созвездьем Рака,
Небо свернешь, как знамя.
Просто глаза закроешь,
Вот и свернется небо,
Но не окончишь поиск,
Мудрым родишься ребе.
Тору сгрызешь до корки,
Древо сефир рисуя,
Спустишься с этой горки
И упадешь, взыскуя
Мудрости наднебесной,
Яблока вкус запомнив…
Истина — это пресно.
Помни.
Помни об этом древе,
Вырви его с корнями,
Числа напишет Левий,
Скорбь преисполнив днями.
Крест, как развилка веток,
Кто там распят меж ними?
Легионер был меток,
Не посрамил он Рима,
Канули незаметно,
Тысячи лет рекою,
Дерево так же крепко,
Ангел грозит изгою.
Так же страдают люди,
Смертью себя пугая,
Евы шальные груди,
Так же замена раю.
Корень все так же крепок,
Древо познанья пышно,
Знание — жалкий слепок,
Маски посмертной,
Нищей.
Вот и уходишь нищим,
Знания мех дырявый,
Ветер насквозь просвищет,
Все заберет по праву.
Что тебе рай, что древо,
Что тебе ангел строгий?
Солнце восходит слева,
Справа идет дорога.
Читать дальше →
1 октября 2013, 11:53

Дракон: о Формации, пробуждении и важности...

Последнее, что отпустит настоящий, устремленный ищущий, — это очень серьезное и очень важное отношение к поиску, к учению, к мастеру, ко всем этим авторитетам; именно этим до самого конца питается его собственная реальность.

Все эти авторитеты в виде древних текстов, все эти Веды, Упанишады, Пураны, Агамы — лишь круги на воде, лишь жалкие попытки указать на то, на что указать невозможно… Все эти клоуны духовного цирка, типа Махарши или Махариши — лишь песчинки во Вселенной и ничего более… И это не нигилизм, не пофигизм, ведь это такое же отношение, только со знаком «минус», такой же бред разделенного ума, с целью почесать «себя любимого», имеющего это негативное отношение.

ЭТО ПРОСТО ЯСНОСТЬ — ЧТО ВСЕ, ЧТО МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ, НАХОДИТСЯ В ЭТОМ ОТНОСИТЕЛЬНОМ ЦИРКЕ!

Все эти «продвинутые» состояния, которыми хвастаются открыто или тайно «достигшие», абсолютно не состоятельны, все эти тексты про Абсолют — не абсолютны, все эти абсолютизированные гуру и мастера — лишь миражи и тени в Океане Бытия!.. После этого Великий Смех ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ разносится во Вселенной, и ты идешь пить кофе, впервые не притязая на то, чтобы обнаружить в этой чашке СЕБЯ ИСТИННОГО… Блин, какое облегчение — просто глоток кофе…

Мы с вами играем в «детской» песочнице, она называется Формация Пробуждения, и иногда находим даже в своей песочнице тех, кто стал слишком серьезен, и верит, что пробудился, что все понял и так далее, тогда, мы даем ему под жопу и выгоняем из нашей песочницы! Нам хватает серьезных ребят во внешнем дворике, среди тех, кто стоит за билетами и хочет попасть вовнутрь, потому что любая серьезность и любая важность — это важность абсолюта, найденного в «относительности», часто это называется «я-подлинный», реальность, бытие, «то что я есть»!

Нам не нужны претенциозные, важные и серьезные ни «ищущие», ни «нашедшие», потому что это Цирк, а мы все — клоуны в нем. Даже тот, кто носит бэйджик «директор цирка» — это просто самый главный клоун! И мы проверяем вас
Читать дальше →
25 сентября 2013, 11:12

Трансцедентальная Молдования. Осторожно, Юмор и много букаф!

Трансцедентальная Молдования

Пьеса в одном акте

С большой любовью посявящаю своему Мастеру НгоМа. Намасте!


Действующие лица:
Дао — без описания, так как описанию не подлежит
Форма — дочь Дао
Пустота — дочь Дао
Дракон — маленький весёлый человек, слегка небритый в волшебных очках
Ученик — без определённого рода занятий молодой человек со стопкой книг издательства «Ганга». Эту роль (чуть что) может сыграть пожилой массажист, респектабельный адвокат или даже женщина нетрадиционной ориентации.
Алик — извечный спутник Ученика

Толик — тайный спутник Ученика, о котором Ученик не имеет ни малейшего представления.
Прохожий — просто прохожий, любой из 7.5 млрд. населения планеты Земля
Поклонницы Дракона — стайка молодых весело щебечущих НИ О ЧЁМ симпатичных девушек.
Птицы — обычные (петухи, куры, гуси, колибри)
Собаки — шпицы.
Лошади — неведомой автору породы

Акт 1 (он же последний)

События и декорации сохранены из предыдущего произведения АВТОРА.
(Слышны неразборчивые голоса двух удаляющихся девушек, абсолютно не похожик сестёр-близняшек. Две девушки покидают сцену.
Навстречу им идут Ученик со своим извечным спутником Аликом. У последнего в руках бутылка портвейна. К которой он прикладывается время от времени. По-прежнему незаметным остаётся присутствующий здесь, и ни на что не притязающий Толик)

У. Ух! Какие красавицы. Просто абсолютно нереально. Может девочки, а может виденья! (насвистывает про себя мотив некогда популярной песни)
А. Чё стоим? Мы же запросто можем этих двух бикс снять! Это же в наших силах. Да чего там! Мы просто должны это сделать!
Т. Не, ну этот Алик — псих какой-то, с виду — физкультурник, но по повадкам — точно мент… Че он может-то? Ну как же намекнуть Ученику, что он импотент полный. И существует только благодаря мне… Тоже мне — деятель…

(Подходит Дракон, в окружении поклонниц, собак, лошадей, походу интенсивно записывает что-то в толстую тетрадь с неразборчивой надписью, на которой ярко выделяется лишь
Читать дальше →
25 сентября 2013, 11:01

Дракон: о самоисследовании...

Самоисследование условно можно разделить на четыре этапа!

Первый — осознание, что ни один объект не может быть «мной», потому как осознаваем, наблюдаем, понимаем! Следовательно, находится на расстоянии от того, что я называю «СОБОЙ»… О любом объекте можно сказать, что он «мой» или «не мой», что говорит, что это «не-я», а у «я» с ним отношения. Это касается АБСОЛЮТНО ВСЕХ объектов — моя душа, мой ум, мое тело, моя жизнь, моя любовь и мое просветление! Этот этап называется еще «выделение свидетеля», то есть обнаружение того первичного «я», которое мыслит каждую мысль и свидетельствует-осознает ее, ведь и мысль «моя», и осознание «мое». Он может быть личностным и безличностным!

Второй этап — теперь самоисследование переходит к абстрактному субьекту, который осознается, но не может быть знаем, и если он объективируется — это уже объект, субъект снова сбежал… И снова спрашиваем: ЧТО ЕСТЬ Я?! И вот тут, главное, не проспать ответ и не начать додумывать и фантазировать на этот счет! Ответ приходит мгновенно, как тишина, пустота, как пространство безмыслия! ЭТО И ЕСТЬ ОТВЕТ — ОТВЕТ ПОЛНЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ!

Третий этап — это осознание, что открывшийся аспект — ни что иное, как еще одна мысль, ментальный фон, мысль о «не мысли», позволяющая регистрировать мысль. Еще мы называем этот аспект номинальным, либо техническим субъектом, который необходим для эмпирического способа познания через условное разделение целостного явления-феномена на триаду «объект-процесс-субьект». Они все находятся в одной системе координат, это единый Ум, создавший видимость разделения для думания о думании, для интерпретации помысленного, для фиксации обьекта «мысль». Именно с этим прозрением происходит исцеление ума, ведь он не разделился по факту, не стал двойственным — это игра ума в «ум» и «не-ум»! Где фон или не-ум назван «я», а все, что возникает в этом пространстве, разделено на «мое» и «не мое»! Какая смешная шутка!

Четвертый этап — случается абсолютно безусильно и спонтанно.
Читать дальше →
19 сентября 2013, 11:04

Дракон: САТ-ЧИТ-АНАНДА

Вопрос:

Не могли бы вы обьяснить коротко, почему я — по факту то же самое, что и вы, типа, само Бытие, но я вот не просветленный, а вы просветленный? Тогда уж все просветлены!

Ответ:

Мастер так и видит — РЕАЛЬНА ТОЛЬКО РЕАЛЬНОСТЬ, все существа просветлены изначально, но потом вы открываете рот и начинаете говорить… Вы всеми силами пытаетесь утвердить «себя отдельного», мастер, конечно, не поверит, но вынужден будет признать, что вы находитесь в бреду и больны идеей «авторства» и «отдельности»!

Теперь по существу, но коротко…
Слово САТЧИТАНАНДА состоит из трех слов, это не случайно, это указатель; теперь покажу, в чем различие между пробужденным и омраченным существом…

Для пробужденного существа:
САТ — это Абсолютное Бытие ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ, тем, чем не можешь не быть…
ЧИТ — это Абсолютное Знание ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ…
АНАНДА — Абсолютная Радость-Блаженство ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!


У омраченного существа присутствует сильная вера в «себя», находящегося в относительном мире, то есть его бытие стало как бы относительно! Его знание себя полностью относительно — он либо «объект», либо «субъект» в триаде относительного способа познания. Да и для радости так много всего нужно, потому что радость тоже относительна и зависит от миллиона причин! Когда вы утверждаете Абсолютное Бытие только теоретически, Ананда не наступает, потому что нет Чит, АБСОЛЮТНОГО ЗНАНИЯ СЕБЯ, КАК ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

И самое смешное, выход в «относительность» так и не случился, ЭТО НЕВОЗМОЖНО, но выглядит все очень реально, как во сне. Поэтому корректнее говорить, что с Бытием ничего не случилось, Оно осталось Абсолютным, несмотря ни на что, но вот Знание Себя стало относительным, фальшивым, поэтому и нет больше ни Радости, ни
Читать дальше →
15 сентября 2013, 22:57

Эта боль без причин, нам подарок богов.

Эта боль без причин, нам подарок богов,
И возможность увидеть мерцание света,
На копытах рассветных, речных скакунов,
Унесенных порывом осеннего ветра.

Это только листы, опадающих снов,
Это только слова, что не знают прощаний,
Это время проводит обманчивый шов,
Как цыганка, манит обещанием тайны.

Это лишь витражи, разбросали рассвет,
Многоцветием пятен и прожитых судеб,
Ничего кроме света в узоре том нет,
Ничего кроме света, и дальше не будет.
8 сентября 2013, 14:36

Об отпускании иллюзий

Очень часто, приходя в Учение, мы сталкиваемся с тем, что наши ожидания никак не совпадают с тем, что происходит на самом деле. Мы ждем резкого прозрения, которое наступит и также резко в один момент перевернет нашу жизнь. И неважно как мы это называем – просветление, исчезновение страданий, утрата чувства авторства, пробуждение.
Мы идем к Учителю, ожидая от него, что он поможет, перестроит нас, подарит нам это, протранслирует и даст возможность этому произойти.

Но, если мы заглянем глубоко внутрь себя со всей честностью – мы увидим, что в нас так страстно желает этого. Это будет наше эго, наше я, корень разделения.
Оно видит пробуждение, как нечто, что даст ему возможность безболезненно существовать на тех же правах, на которых оно привыкло. С одной маленькой оговоркой – просто уберет страдания, вовлечение в переживания.

Оно до сих пор уверенно, не смотря на кучу знаний и практик, что оно контролирует процесс и знает каково будет его завершение. У него есть совершенно четкое ожидание того, как это будет выглядеть и как оно при этом себя будет чувствовать.

Оно перебирает и ищет боле-менее безопасный для себя путь. Вот учитель говорит, что нужно делать такую-то практику – и начинает ее делать. А вот этот говорит, что практики не нужны – и он не делает, все принимает и ждет, когда же ЭТО само произойдет.

Все это происходит из веры, что есть нечто, что должно быть достигнуто, какое-то состояние, какое-то пробуждение, какая-то утрата ложного чувства авторства, которая, вообщем-то, если честно признаться, совершенно не понятна до сих пор – что за автор, зачем от него нужно избавляться. И главное – как и кому, если никто ничем не управляет, практики то нужны, то не нужны, Мастера то истинные, то релаксаторы.

В этой погоне мы совсем забываем о том, куда на самом деле мы идем и чего хотим. А может, просто не понимаем. Мы просто бежим, потому что так привыкли. Потому что так бегут многие. Сначала мы бежали в миру, а теперь мы бежим здесь.
Мы слушаем
Читать дальше →