17 сентября 2013, 00:04

Крошка Цахес

Крошка Цахес сырою зимой
Искала тропу, чтоб вернуться домой,
Волки и овцы смеялись ей вслед
Тропа вела к дому, которого нет.

Рассветный пожар охватил небеса,
Вспыхнули травы, сгорела роса.
Крошка Цахес плыла на восток,
Стикс ее нес, как осенний листок.

Растрескалась пыль, затвердела пыльца.
Криком кричали нагие сердца.
Шептали волны, шумел камыш,
Сидела крошка тихо, как мышь.

Сидела ждала, пока дрогнет земля,
Покуда свитком свернутся поля.
Затем, чтобы треснул в руке баян,
Затем, чтобы инь поменялся на ян.

Зачем тебе, сердце, осиновый кол?
Зачем тебе, горло, холодный ствол?
Зачем тебе вера, зачем тебе власть?
Крошка Цахес мечтает пропасть.

Спешите, гости: окончен бал.
Кто не ушел, тот навеки пропал.
Крошка Цахес была на балу,
Крошка Цахес уснула в углу.

Стиснуло шею стальною рукой.
Во всей Вселенной мертвый покой.
Крошка Цахес вернулась домой,
Крошка Цахес проснулась немой.

3 сентября 2013, 00:26

Новый рав из Егупеца

После пятничной молитвы сел почтенный рабби Элеазар на свое место в синагоге славного местечка Егупеца и сказал:
— Дети мои, хто з вас скажет, шо такое Б-г наш Творец и в чем Его Мудрость, тот и будет рав у Егупеце.
Тогда встал Моня Шлемазл, сын почтенного Иегуды Шлемазла с Горохового переулка, поправил пейсы и сказал:
— Рабби, я в прошлую пятницу спросил у Вас за Б-га нашего Творца. А Вы послали мине у славный город Бердичев до тамошних равов, шоб я научился мудрости.
— Великие равы у Бердичеве, — подтвердил рабби Элеазар.
— А я там потратил усе деньги и мине набили по морде, — сказал Моня.
— Ты, наверное, ходил до необрезанных гоев у шалман, — предположил рабби Элеазар.
— Сначала я пошел до рава Моше, — начал Моня со слезой. – Он исцеляет людей силой Б-жьего Слова.
— Великий рав, — подтвердил рабби Элеазар.
— Так он мине сказал, шоб я лучше записался до ветеринарной клиники. А деньги взял.
— Ой-вэй, — ответил рабби Элеазар.
— Потом я пошел до рава Хаима. Он говорит с Б-гом нашим Творцом прямо как мой дядя Яша с его женой Соней.
— Великий рав, — подтвердил рабби Элеазар.
— Так Б-г ему и отвечает, как тетя Соня дяде Яше, — вздохнул Моня. – А деньги взял.
— Ой-вэй, — ответил рабби Элеазар.
— Потом я пошел еще до рава Менахема. Рав Менахем сказал, что я и есть Б-г наш Творец.
— Великий рав, — подтвердил рабби Элеазар.
— Тогда я его спросил, зачем я создал такой хуевый мир. Он меня выгнал, а деньги взял.
— Ой-вэй, — ответил рабби Элеазар.
— И тока тогда я пошел до необрезанных гоев у шалман, где мине набили по морде, — закончил Моня и сел.
— Ой-вэй, — сказал рабби Элеазар. – И чему ж ты научился у Бердичеве, Моня?
— Я научился, что никто ничего не знает, а везде плати.
Так в славном местечке Егупеце появился новый
Читать дальше →
15 августа 2013, 12:53

Дракон: о семи способах, в которых реализует Себя ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ-БЫТИЕ!

Вопрос:
Читал у Карла Ренца про семь способов, которыми реализует Себя Существование, там и наша терминология Free Away, и христианская, и буддистская, короче, я безнадежно запутался, не могли бы прояснить тему? И еще, простите за нескромность, ваша реализация сейчас идет каким способом?!

Ответ:
Если честно, никогда не понимал, почему у Карла в этом вопросе так напутанно излагается. Но кроме одного аспекта, по которому у нас разногласия, все остальное сходится. Постараюсь, не перечитывая, как там описано у него, изложить коротко свое видение этих семи способов!

ВНАЧАЛЕ, ХОЧУ ОГОВОРИТЬСЯ, ДЛЯ ТОГО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ ОДНОГО СПОСОБА К ДРУГОМУ, ЭТО ВСЕ СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТОГО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, А РЕАЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ ИЗ НИХ ОСТАЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

1. Это то, как реализует себя относительный отдельный человек, больной чувством ложного авторства. Здесь останавливаться не будем — это понятно всем. Есть я-тело, я-личность, я-ум, это все собирательно называется «я отдельный человек», весь мир поделен на хороший и плохой, на мой и чужой, все люди — на хороших и плохих… ЭТО ВЕРШИНА РАЗДЕЛЕНИЯ И НЕВЕЖЕСТВА!

2. Случаются проблески переживания единства всех вещей, всех форм, открывается, что я не форма, не тело, я — нечто бесформенное; открывается безличностное Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ ВСЕ, очень сильное переживание, возможно, самадхи «присутствия», которое заканчивается опять скатыванием в первое состояние. Но можно, делая определенные практики, удерживаться в бесформенном, взирая на все формы как на единство.

3. Я не форма и не бесформенное, я — чистое осознание, безличностный свидетель, который осознает-наблюдает, не вовлекаясь, обе противоположности (форма-пустота), нет надобности удерживать бесформенное, теперь и то и другое видится как условная манифестация, игра в разделение, сильное переживание невовлеченности, запредельности, возможно, самадхи «осознанности», но надо все время отодвигаться, отстраняться, переводить взгляд, чтобы
Читать дальше →
13 августа 2013, 09:25

Дивиденды ума


Даже тем из вас, кто никогда не изучал историю римского права хорошо известна максима (афоризм) римского сената Разделяй и властвуй (лат. divide et impera).
Именно используя этот тактический ход можно с успешностью управлять делами государства, внося «разброд и шатания» в ряды тех, откуда исходит опасность для самого государства, разделив две или более стороны конфликта, попеременно помогая обоим, в конечном счёте устанавливаешь контроль над ними, разжигая и умело используя вражду между противоборствующими сторонами укрепляешь целое – самоё государство.

Но максима на то и максима, что её мудрость переживает автора и содержит в себе множество указателей, на которые можно ориентироваться и нам.
Учение не исследует вопрос кто, как и почему создал наш Ум. Но и Ум, и мысли, которые он обрабатывает, и даже тот, кто считает себя «думающим» — всё это то самое не-два, о котором мы не должны забывать ни на мгновение, ТО ЧТО МЫ ЕСТЬ…
Но получив «в награду» от природы Ум, а от своих родителей, школы и социума обусловленности и «знания» в виде множества концепций, мы не задУМываясь, «напичкали» его всем этим, не осознавая, что каждый раз Ум играет над нами злую шутку: он как римский император разделяет процесс познания на «знаменитую» триаду Субъект-Объект-Процесс. Учитывая опять же таки линейность нашего мышления (нам так прямо линейно и видятся три компонента триады, начиная с Субъекта), Ум начинает властвовать, – как заправский «напёрсточник» он «упрятывает» мысль «я» от нашего видения, и, учитывая логическое не соответствие «мысль не может мыслить», являет нам нечто, что уже как бы мыслью уже и не считается. Так появляется нам теперь уже хорошо знакомое чувство ложного авторства.

Известный всем термин дивиденды появилось в том же Риме – с латыни dividendum — то, что подлежит разделу. То есть ум не совсем законно сначала искусно разделил мысль, получив её в качестве дивидендов (ибо дивиденды, это не что моё, а что подлежит дележу), а потом уже и присвоил
Читать дальше →
12 августа 2013, 19:53

Почему я молчу, когда не спрашивают, чего и вам желаю!

Я пришел сюда удивляться,
Я пришел сюда забывать,
Я пришел как бы снова рождаться,
И еще — Я пришел умирать.

Но и здесь есть те, кто всё знают,
И они нам мешают прожить
Эту жизнь как роман на экране,
В танце слов начинают кружить.

Говорят про небесные дали,
Говорят про бессмертье Души,
Говорят, что их сильно достали
И прозрения их никому не нужны.

Я пришел же сюда наслаждаться
Миром форм, что банален и прост,
Я пришел сюда пить и смеяться,
Умереть, когда кончится срок!
11 августа 2013, 21:24

Прости

Ты прости меня за слепоту
Что не видел в Тебе Себя,
Когда ты отражал войну
Я зажмуривал крепко глаза,
Ненавидел и плел ложь,
Презирал, закрывая дверь
Ты стучал, как стучит дождь
И просил словно раненый зверь
Прости.
Что не слышал твою боль,
Что плелась из моих Снов
Что менял на Тебя роль
Что не слышал Любви зов 
Прости.
Что хотел поделить мир,
Где стоим на одних ногах
Где шумит в нашу честь пир,
Поселяя в сердца страх
Прости.
Что желал всегда выше встать,
Оставляя Тебя позади
Превосходства великую рать
Заменяя собой. Ты прости.
Что не смог распознать фальш
Череды бесконечных зеркал
Упиваясь желанием быть
Я тебя за гроши продал.
За гроши иллюзорных слов,
Что рисуют для нас ад,
Где мерещимся ты и я
И нельзя повернуть назад.
Я верну все свои дары,
Что хотелось с собой нести
Сдам ключи и открою дверь
А ты просто… меня прости.
11 августа 2013, 14:22

Дракон: о различии между ОДНО и НЕ-ДВА, и о нахождении реальности в реализации!!!

Вопрос:
У меня неоднократно случались переживания единства, целостности, и становилось понятно, о чем говорят мастера, когда говорят, что «реальность и есть реализация», но совсем не понятно, когда говорят, что это реальность и реализация НЕ-ДВА, это что, означает, что нет ни того, ни другого?!

Ответ:
Очень хороший вопрос, давайте рассмотрим его подробно. Чтобы манипулировать понятием Реальность, ее надо обнаружить, ведь так?! Иначе как вы вставите это понятие в формулу: реальность-реализация, вы ведь что-то имеете ввиду? Давайте рассмотрим, что чаще всего под видом Реальности вставляют в эту формулу!

Все, что будет изложено ниже, — это не теоретические изыскания, а опыт, то есть непосредственное, прямое переживание, которое стало результатом 18-летнего поиска реальности, результат практик, медитаций, размышлений и потрясающих по глубине прозрений...

Ну совсем банальные вещи, что реально все, что я воспринимаю глазами и органами чувств, а не реально то, что я об этом думаю, рассматривать вообще не будем, так как там все ясно, и этому «зацикленному на чувственном восприятии» народу очень сложно будет понять, что реален больше всех тот, кто определяет, где же находится та самая «реальность»!

В продвинутых же версиях игры в «отдельность», «авторство», реальностью называют не мир проявленных объектов — ментальных, физических и психических, а какой-нибудь абстрактный супер-субъект, вот, например, то, наше пресловутое пространство «не-мысли», или фон для регистрации мысли, часто называют: Я ПОДЛИННЫЙ, ТИШИНА, ПОКОЙ, ЛЮБОВЬ, БЕЗЛИЧНОСТНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ! И буквально все эзотерические школы дают свое название этому номинальному субъекту, который возникает вместе с объектом и является просто неизбежным разделением знания на «мысль» и «не-мысль», чтобы мысль могла быть просто зарегистрирована в неких границах. Они говорят, что этот «чудо-фон» уже за пределами мысли, но это грубое заблуждение, потому как определять границы одного объекта системы (мысли) может
Читать дальше →
8 августа 2013, 19:03

Поэзии Мастеров сие обязано появлением на свет

Мастерам

Пронзительное утро Ваших слов
Без устали рисует пробужденье,
Сдувая слой пылищи с сонь голов,
Нашептывая Истину Рожденья.

Заботливы и любящи сердца,
Снимающих за маской маски маску,
Не ищущих прекрасного лица,
Не продающих грим, белила, краску.

Спасибо за безудержный восторг,
Спасибо за целительные пассы,
За ТО-ЧТО-ЕСТЬ, предсказанный итог
Спасибо — Вы немыслимо прекрасны!

Не знаю выбора желанней для себя,
Пусть даже год предложат жить в Раю,
Чем рядом с Вами провести полдня —
Я Вас не знаю, но, Вы знаете, люблю.

И кажется, люблю давно, всегда!
Как будто никогда не расставались,
И вместе с тем, не видел никогда -
Мы, будто бы, еще не повстречались.

Единожды посмев в глаза взглянуть,
Глаза Любви увидел за глазами.
Теперь они мне не дают уснуть
И освещают путь несветлыми ночами.

В бездонном океане Ваших глаз
Есть ВСЕ. Осмелюсь заявить -
Они одни на всех у Вас,
И могут лишь одно — любить.
15 июля 2013, 23:38

Встреча FREE AWAY с Ia-ha в Казани

Дата и время:
27 июля 2013
16:00
Адрес: IT парк, ул. Петербургская 52.
Контактный телефон: (987)2972008, (917)2242071
E-mail: albert-huzin74@mail.ru
Стоимость участия: 400 рублей


Радостное событие в Казани. Сатсанги с участием Мастера Ia-ha.
Срок проведения:
27 июля — с 16-00 до 20-00
28 июля — 10-00 до 14-00

Желающим попасть на сатсанг просьба обязательно зарегистрироваться.
15 июля 2013, 12:48

Вспомнить "всё"

Свалившись в грязь,
Я вспомнил Небо.
Я вспомнил то,
Что я забыл.
Я вспомнил кем я был,
Кем не был.
Кто есть, и кем
Хотел бы быть.
Узнал я тысячу названий,
Назначил тысячу имён.
Я стал одним из описаний,
Другим стал Бог (восславься ОН).
Я погрузил себя в темницу,
Где свет — плакатом на стене.
Тут есть и быль и небылица,
Тут есть «внутри» и есть «вовне».
Но прутья давят всё сильнее
И мочи нет смотреть на «свет».
Фальшив он, но предать — робею.
Там Жизнь, Там Тайна, Там — Рассвет.
Но лучи Солнца
Вдруг пробились
Сквозь щели между кирпичей
И стало ясно, что приснились
Темница, мир и тот, кто в ней.