13 декабря 2017, 15:31

Семидневный ритрит С РУПЕРТОМ СПАЙРА в Кастелло-ди-Титиньяно 25.8- 1.9. 2018

Семидневный ритрит С РУПЕРТОМ СПАЙРА в Кастелло-ди-Титиньяно 25.8- 1.9. 2018

ПЕРЕВОД:
non-duality.rupertspira.com/meet/2018/08/25/seven-day-retreat-at-castello-di-titignano#details

Признание нашей истинной природы постоянно присутствующего, неограниченного осознания является мгновенным или, точнее, вневременным. Перестройка наших мыслей, чувств, действий, восприятий и отношений с этим пониманием бесконечна.

Дата: С субботы 25 августа по субботу 1 сентября 2018 года
Адрес: Castello di Titignano 05018 – Orvieto, Italy — Карта и маршрут

Описание
Ретрит начинается с ужина в первый день, за которым следует короткое приветствие и первая встреча. Каждый день будут проводиться две встречи, заканчивающиеся обедом в последний день. Утренние встречи состоят из тихой и напраляемой медитации; дневные встречи — это диалоги с Рупертом. Встречи будут одновременно переводиться с английского на итальянский, испанский, немецкий, французский и русский языки.

Размещение
Из-за ограниченного размещения в здании в Титиньяно, мы не можем предлагать одноместные комнаты.
В замке имеются двухместные, двухместные с двумя кроватями и многоместные комнаты. Участники также могут жить в кемпинге на площадке рядом или приезжать на место каждый день.
Если вы собираетесь каждый день ездить к месту проведения, имейте, пожалуйста, в виду, что обеды и ужины включаются в цену билета.
Есть два варианта проживания в прекрасных двухместных палатках, которые есть в наличии со спальными ковриками. Можно забронировать 2 палатки одноместные и две двухместные. Двойные палатки в кемпинге резервируются для супружеских пар или друзей. Все питание включается в вариант кемпинга наряду с доступом к санитарно-гигиеническим сооружениям, которые будут предоставляться на месте.
Привезите, пожалуйста, с собой постельное белье и полотенца.

Другие места для внешнего проживания:
Ristorante Vissani — www.casavissani.it
La Penisola — www.lapenisola.com
La Casetta di Gloria -
Читать дальше →
13 декабря 2017, 13:59

ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА C АЮРВЕДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Ответы за пределами да или нет
Автор Д-р Шубханге Сатам М.Д. (Аюрведа) (Dr.Shubhangee Satam)
В Аюрведе, древней наука о жизни, конституционное питание считается важным строительным блоком в поддержании здоровья. Потребление мяса само по себе не исключено в древних писаниях. Но есть четкие представления о том, какое мясо можно есть, кем и когда, и какого качества оно должно быть. В дополнение к этим подробным знаниям существуют также этические и религиозные свидетельства в отношении потребления мяса в Индии, родине Аюрведы. Но давайте начнем с древних писаний и традиций.

КАТЕГОРИЗАЦИЯ В ДРЕВНИХ ТЕКСТАХ
В аюрведе пища делится на разные категории, например, группа зерновых, бобовые, листовые овощи, мясо, фрукты и т. д.
В категорию мяса входят домашняя птица, млекопитающие и рыба. Они, в свою очередь, подразделяются на группы в зависимости от их среды обитания и предпочтений в еде. Общие характеристики этих мясных групп и отдельных животных подробно описаны в древних работах.

ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЯСА:
1. Мясо из животных, живущих в сухих и лесных районах
2. Мясо из животных, обитающих в воде или водно-болотных угодьях
Эти группы, в свою очередь, подразделяются на различные подгруппы. Описаны свойства различных групп, а также отдельных важных видов птицы и млекопитающих. Для четвероногих, как правило, верно, что мясо самок сложнее переваривать, чем мясо самцов, тогда как для домашней птицы это наоборот.

АЮРВЕДИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЯСА
Если обобщить влияние этой пищи в целом в одном предложении, можно сказать: «мясо способствует росту» и «мясной суп питает».
Мясо сладкое с точки зрения вкуса и пищеварения. Оно способствует росту, требует времени для пищеварения, питает и успокаивает Вату. Говорят, что никакая другая пища не питает так, как мясо.
Согласно Аюрведе, мясо животных, живущих в засушливых районах и лесных районах охлаждает, легко усваивается и рекомендуется для нарушений, затрагивающих все три доши (с преобладанием питты, умеренно повышенной ватой
Читать дальше →
9 декабря 2017, 04:15

Есть ли разница между Самореализацией и Божественной реализацией?

Меня зовут Крис. В один из дней я слышал термин Самореализация. Есть ли разница между Самореализацией и Божественной реализацией?

РУПЕРТ:
Обычно я не использую термин Самореализация, разве что отвечаю кому-то, кто его использует.
Причина в том, что наша Самость уже реальна и ее нельзя реализовать никакой дисциплиной или практикой.
Мы все абсолютно уверенно знаем: Я есть.
Мы не всегда уверены в том, чем я есть, но точно знаем, что я есть. Естьность нашего я абсолютно реальна.
Все остальное может быть иллюзией но даже если это и так, то естьность нашего я реальна.
Чаще я использую слово самораспознание, знание своего собственного бытия, обнаружение нашего собственного бытия.
Что касается Божественной реализации…
Слово реализация подразумевает осознание чего-то реальным. Но не может быть две реальности.
Реальность может быть только одна — реально наше я или реален бог.
Если бы было две реальности, каждая из них была бы ограниченной, они были бы временными и конечными, они бы возникали и пропадали.
Одно из определений реальности в том, что она не может исчезать.
Если она исчезает, то то, во что она исчезает, будет более реальным. Вода, например, более реальна, чем волна, которая является временной формой воды. Вода — это реальность волны. Волна сама по себе не реальна, она есть временным проявлением воды, которая реальна.
То есть реальность должна быть чем-то, что не пропадает. Если она пропадает, то это ее состояние есть более реальным.
Еще одним условием реальности есть то, что она не может меняться, она не может быть в один момент одним, и в другой — другим. Ее исчезновение бы также не поддерживало ее реальность, то есть она никогда не может меняться.
И третьим условием реальности есть то, что она должна сама знать себя. Если бы ее можно было познать чем то внешним, если бы это было возможно, то отсутствие этого познания привело бы к ее исчезновению.
То, что реально, должно присутствовать вечно. Оно не может быть ограниченным, временным,
Читать дальше →
9 декабря 2017, 01:30

О ХОЛОКОСТЕ И ЖЕСТОКОСТИ. ОБ ОТНОШЕНИЯХ С БЛИЗКИМИ.

О ХОЛОКОСТЕ И ЖЕСТОКОСТИ

У Лизы из Англии родственники погибли в концлагере. Работая в Amnesty International она заболела после встречи с многочисленными примерами насилия и несправедливости во всем мире. Почему это безграничное сознание допускает такие страдания?

РУПЕРТ:
Безграничное Сознание, чтобы проявиться в мире, сжимается до размеров ума.
Разные варианты этого мы видим в этом зале, или в Сирии, или в концлагере. Но как возможны такие ужасные события?
Давайте вспомним пример с Мери, которая спит здесь в Buckland Hall и видит себя во сне, как Дженни на улице в Париже. Дженни чувствует себя разделенным Я. Она не осознает, что на самом деле является временным и воображаемым ограничением бесконечного ума Мери. Дженни чувствует — Я отделена. Смотря на улицу Парижа, она чувствует, что ее знание находится здесь и ограничено этой ситуацией. Она осознает себя временной, отделенной, уязвимой и ранимой личностью. Я-несовершенна.
Из этого ощущения есть 2 выхода — первый, попытаться восполнить себя, с помощью овладения объектами, отношениями или веществами или защитить себя от разрушения кажущимся внешним миром и другими личностями.
Отношение Джейн с миром — это поиск или сопротивление.
В большинстве случаев ум Джейн — чувствительный. Невзирая на то, что она чувствует свою отделенность, у нее есть интуиция своего происхождения в уме Мери. В большинстве случаев ум Джейн — любящий, чувствительный, страстный, добрый, потому что оригинальная природа ума Мери сияет через ограниченность ума Джейн.
Но в некоторых случаях ум Джейн становится невосприимчивым, твердым, и поэтому ощущение отделенности настолько сильное, что он неспособен чувствовать сострадание или сопереживание (эмпатию). И тогда он уже не способен к чувствованию страдания другого человека.
Когда большинство из нас заставляет кого-то страдать, то, обычно, мы сами также переживаем это, потому что наш ум уязвимый, чувствительный, и сразу же чувствует страдание другого, как свое. Но иногда ум бывает
Читать дальше →
9 декабря 2017, 01:09

ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ С АДВАЙТОЙ

ВОПРОС:
С тех пор, как я познакомилась с адвайтой, я стала другим человеком. Я чувствую больше и больше тишины и потеряла интерес к общественным отношениям, что меня очень беспокоит.

РУПЕРТ:
Когда ты приезжаешь на ретрит, то обнаруживаешь, что являешься очень общительным человеком. (СМЕХ)

ВОПРОС:
Но у меня очень хорошие друзья, я люблю их, они любыт меня, и сейчас они разочарованы во мне, потому что я не вижусь с ними так часто, как раньше.

РУПЕРТ:
Да, то что ты описала встречается очень часто. Большая часть общественных контактов происходит между эго, или отделенными личностями, которые пытаются поддерживать себя, возвеличивать себя через отношения или ассоциацию с другими. Поэтому когда у тебя пропал интерес к возвеличению своего я, а скорее тебя больше интересует исследование того, чем ты есть на самом деле, то ты теряешь интерес к отношениям. Многие люди отмечают потерю интереса к многим предыдущим активностям. Это очень нормально, и вместо того, чтобы фокусироваться на активности, отношениях, мы все больше и больше заинтересованы изучением себя, освобождением, уменьшаем некоторые активности и отношения.
Очень часто также через определенное время возвращается импульс к востановлению отношений и активности. Но это больше уже не задается предыдущей мотивацией. Функции этих отношений уже не возвеличивают и не подтверждают отделенное Я. И отношения, как и активность становятся средством распространения покоя и радости. Иногда даже бывает, что если с каким-то человеком ранее не было дружеских отношений, они появляются. Или если вся предыдущая социальная жизнь была посвящена удовлетворению стремления к признанию, мы осознаем, что это уже нам не нужно, и мы сообщаем нашим друзьям, что у нас уже нет больше времени и энергии на определенные мероприятия.
Но мне кажется, если твои друзья заметили эти перемены в тебе и они дорожат отношениями с тобой, они получают от общения с тобой то, что им очень нравится. И хотя они больше не видят тебя так часто, как
Читать дальше →
9 декабря 2017, 01:07

О РЕАКЦИИ ТЕЛА ВО ВРЕМЯ МЕДИТАЦИИ

ВОПРОС:
Во время сегодняшней утренней медитации ты попросил нас представить лицо в виде висящей занавески, через которую проходит дыхание извне внутрь. Когда наше внимание перешло на горло, мое сердце начало учащенно биться, как будто я бегу в гору. Когда же ты попросил перевести внимание на сердце и грудную клетку, я почувствовала острую боль в моем сердце и спине. И это длилось несколько минут до момента, когда ты попросил осознать все тело, и потом остановилось. Вся боль исчезла и пришло ощущение освобождения. Что это было?
РУПЕРТ:
Это очень хорошо! Во время нашей практики с самого начала мы начали изучать ощущения такими, какие они есть, без наложения слоев концепций. Мы испытывали просто чистые ощущения. Затем мы начали вдыхать пустоту в эти ощущения и вошли в них очень глубоко. Обычно ощущение Я бывает в области лица, горла и сердца, где находится Мыслитель, Говорящий, Опечаленный, Обманутый — это места, где, как нам кажется, размещается спрятанное отделенное Я. Вдыхание любящей пустоты во все эти темные, скрывающие места фильтрует их и разоблачает.
В начале этого у тебя участилось сердцебиение, потому что отделенное Я оказалось разоблаченным и его давление начало размываться. Ты начала находить в этой области то скрытое, что поддерживало ощущение отделенности и оно начало растворяться. Отделенное Я забеспокоилось, занервничало — меня обнаружили, хотя я спокойно всю жизнь здесь пряталось, и вот неожиданно кто-то пришел. Это беспокоит его и это нервничание может быть настолько интенсивным, что может ощущаться не только как учащенное сердцебиение, но и как физическая боль.
Это был очень хороший знак, и неважно, что ощущение было не совсем приятным, потому что что-то, что прежде было скрытым, теперь оказалось разоблаченным. И что очень важно в твоем случае, что уже даже во время медитации наступило освобождение от этого ощущения разделенности. То есть, ощущение разделенности сначала оказалось разоблаченным, потом расширилось, но оно не смогло больше
Читать дальше →
1 декабря 2017, 09:47

Рана разделения- это приглашение из сердца осознания, затягивающее ум вовнутрь к покою и удовлетворению

Волна не сможет найти покой и удовлетворение в другой волне.
Единственный способ для неё обрести постоянный покой и удовлетворение состоит в том, чтобы погрузиться в глубины самой себя, таким образом, постепенно теряя своё волнение.
Точно также единственное место, в котором может обрести покой и удовлетворение внешне отдельная личность или конечный ум, — находится в глубинах его собственного существования.
Отдельная личность или конечный ум, который жаждет покоя и удовлетворения в объективном опыте, подобен течению в океане, ищущему воду.
Хотя поиск покоя и наполненности временно облегчается благодаря обладанию каким-то объектом, получению определённого вещества, занятию какой-то деятельностью, обретению особого состояния ума или отношениям, он никогда окончательно не удовлетворяется и, как результат этого, вновь выходит на поверхность как только прекращается или исчезает этот новый опыт.
Только когда внешне отдельная личность или конечный ум глубоко ныряет внутрь себя, он находит тот отдых, покой и удовлетворение, которого так жаждал.
Конечный ум или отдельная личность – это иллюзия, которая кажется реальной со своей собственной точки зрения.
Однако это не означает, что конечный ум или отдельная личность не существует. Это всего лишь означает, что конечный ум – не то, чем он кажется.
Иллюзии реальны, и если мы переживаем иллюзию, то мы, по определению, переживаем и её реальность. Невозможно посмотреть фильм без того, чтобы увидеть экран.
«Я» отдельной личности – это истинное и единственное «Я" бесконечного осознания, как кажется, смешанного и поэтому внешне ограниченного объективными качествами конкретного опыта.
Вместе с этим кажущимся ограничением осознания появляется и ограничение присущего ему покоя. Именно по этой причине первейшая мотивация всех кажущихся отдельных личностей заключается в обретении покоя или удовлетворения.
Рана разделения, кровоточащая в сердцах большинства людей, — это приглашение из сердца осознания, затягивающее ум
Читать дальше →
29 ноября 2017, 01:22

Что такое женщина?

АЛМА: Дорогой Руперт!
Я приехала из континента Азии, где долгое время к женщинам относились очень жестоко.
В семьях плакали, когда рождалась девочка, и радовались, когда рождался мальчик.
Сейчас я, современная женщина, попала в саркофаг (концепций).
Выросшая на сказках о гномиках, богатырях, чудовищах, верящая, что непременно должен появиться мужчина рядом с женщиной. Этим я довела себя до истощения, старения.
Мой вопрос: «Что такое женщина? Во имя чего я страдала? На что я променяла жизнь? Во имя чего? Что такое женщина?»

РУПЕРТ СПАЙРА: Женщина – это сияющий пример божественной любви, чувствительности и понимания и мужчина, осознающий это, будет процветать. Это явно не совпадает с поведением мужчин в твоей стране. И можно убедиться, что это отношение мужчин распространено повсюду – наше западное общество тоже скорее патриархальное, хотя и не в такой степени. И мы видим эффект этого всюду вокруг нас.
Живешь ли ты сейчас в Казахстане?
АЛМА: Да
Тебе там нравится жить?
АЛМА: Сейчас – да.
РУПЕРТ: Ты несешь в себе не только суммарную память о испытанном тобой страдании в детские годы, но и коллективное страдание женщин твоей культуры, которую ты получила в наследство от мамы и остальных женщин вокруг тебя. И это очень тяжелая ноша.
Экхард Толле очень правильно назвал это «тело боли». Это не только личные, нагроможденные слой за слоем страдания, но и накопленные страдания, которые мы унаследовали от нашей семьи, общества, культуры.
Самый эффективный способ, который я знаю, позволяющий исследовать и уделить им внимание – это йога-медитации, которые заходят очень глубоко в контрактуры и напряжения тела, потому что именно там в тебе хранятся эти страдания. Это как глубокий узел, который намного глубже, чем твой рациональный ум. Знакома ли ты с йога-медитациями, (которые есть в моей книге Transparent Body, Luminous World)?
АЛМА: Нет
РУПЕРТ: Хорошо, тогда во время всех наших утренних встреч мы будем погружаться в них все больше и больше,
Читать дальше →
22 сентября 2017, 17:02

Выходные во Фрайбурге (Freiburg im Breisgau) с 17 по 19 ноября 2017 года С РУПЕРТОМ СПАЙРА

Выходные во Фрайбурге (Freiburg im Breisgau) с 17 по 19 ноября 2017 года С РУПЕРТОМ СПАЙРА
Время с 19:00 (17-го) до 17:00 (19-го)

Адрес Kurhaus Kirchzarten, Dietenbacher Straße 22 Kirchzarten, 79199 Deutschland — Карта и схема проезда
В 50 КМ ОТ ГРАНИЦЫ С ШВЕЙЦАРИЕЙ…

Описание
Этот уик-энд организован обществом IAK (Institut für Angewandte Kreativität).
Встречи начинаются с медитации, за которой следует сессия вопросов и ответов.
Встречи будут переведены с английского на немецкий И РУССКИЙ.

См. веб-сайт для получения дополнительной информации:
Для участников на английском языке: www.iak-freiburg.de
Немецкоязычные участники: www.iak-freiburg.de/veranstaltung/essenz-der-non-dualitaet

Жилье
Для местного размещения (Unterkünfte) смотрите на сайте туристической информации Dreisamtal: www.dreisamtal.de
Hauptstraße 24
D-79199 Kirchzarten
Тел. +49 7661/90 79 80
www.dreisamtal.de/de/unterkunft/hotel.php
ЗДЕСЬ БОЛЬШОЙ ВЫБОР АПАРТАМЕНТОВ, ПАНСИОНОВ И ГОСТИНИЦ В САМОМ ГОРОДЕ КИРХЦАРТЕН
УБЕРИТЕ ПТИЧКИ В ЛЕВОМ СТОЛБИКЕ НАПРОТИВ СОСЕДНИХ ГОРОДКОВ OBERRIED, BUCHENBACH, STEGEN ОТ КОТОРЫХ НУЖНО ЕХАТЬ НА МАШИНЕ.

Транспорт
Самолетом: летите во ФРАНКФУРТ, Цюрих или Базель.
Вы найдете дополнительную информацию о поездках из каждого аэропорта на странице здесь.

На поезде: в город ФРАЙБУРГ (Freiburg im Breisgau): На вокзале Фрайбурга возьмите либо такси (около 25, — EUR),
либо сесть на поезд до Kirchzarten НА ПОЕЗДА направления до Titisee или Seebrugg (обычно перрон 7), сойти на третьей станции.
Поездка занимает около 12 минут.
Kirchzarten: От железнодорожной станции Кирхцартен вы можете десять минут пройтись до Курхауса Кирхцартен или взять такси.

На автомобиле: Сьезд из автобана № 5 «Фрайбург-Митте». Следуйте дорожным знакам, ведущим к Donaueschingen / Titisee-Neustadt.
Кирхцартен находится на этом маршруте в двенадцати километрах к востоку от Фрайбурга.
Знаки направят вас в Курхаус, который расположен напротив городского бассейна.
Читать дальше →