Да, все что будет под биркой «я» — уже вагон в твоем паровозе, а тот, кто спрятался под «кто» — не видится как машинист того же поезда) это «кто» звучит на самом деле как «я кто?», но первое «я» проглатывается, потому что тут же подставляется второе — «я Настя» например. на примере лохотрона «Я КТО?» — это колба, Я — это шарики, потому что чтобы спросить кто, надо уже знать О КОМ спрашиваешь. вот и надо смотреть есть ли там кто или только подразумевается? :))
ну вот например у чувака зарплата 500 баксов. и вот он думает — хочу зарплату 3 штуки. и начинает придумывать лежа на диване как он потратит 3 штуки поведя Маню в ресторан в новом костюме с благородным голубым отливом; и как ему плохо щаз, пока этих трех штук нет, а у Вани из первого подъезда гада новая тачка, ну и тп))) Есть чем заняться на досуге!))
Я-автор живет в своем втором варианте, который точно не то, что воспринимается первой сигнальной системой, а то, что придумывается в третьей.
В том, что есть, автору делать нечего, это же сплошное приятие, даже если это приятие неприятного или приятие неприятия. А чтобы разогнать авторские амбиции нужен зазор между тем что есть и тем чего нет.
Но заметь, что Я, о котором ты говоришь, уже является объектом, содержанием мысли, у этой мысли есть номинальный субъект-мыслящий.
пойду в культурную среду
вдвоем пишите лабуду))))
али обыск учинил
что ли незаконно леший
мухоморов насушил?))
и вышел трехголосный стих
святым духом наполнять!)))
в загсе хоть не закрепляют
но они совсем не хуже
души близкие сродняют
вам же матерью не стать!
вот побудете разочек,
тогда смело рифмовать!)))
нам литературный вечер!
В том, что есть, автору делать нечего, это же сплошное приятие, даже если это приятие неприятного или приятие неприятия. А чтобы разогнать авторские амбиции нужен зазор между тем что есть и тем чего нет.
Но заметь, что Я, о котором ты говоришь, уже является объектом, содержанием мысли, у этой мысли есть номинальный субъект-мыслящий.