Isis
ну значит у нас с тобой разный понятийный аппарат
Isis
я понимаю, что ты пишешь об отожествлении с личностью. Личностью которая по определению другая, но конфликт он только до поры пока эта личность наделяется самосущным бытием, независимым. А она не может быть независимой. Она даже зависит от твоего словарного запаса к примеру или от хронической болезни. А уж тем более она в постоянной зависимости-боли от взаимодействия с другими личностями. И все же предлагается не перепрыгивать в через нее как недоразуменее — если отожествление еще сильно, то это будет подобно бегу впереди паровоза. Очень легко как раз свалится в моделирование, просто раньше это была история логической модели ума, сейчас это чувственная история сердца. Но ведь личность себя и не воспринимает исключительно холодной и сухой логикой — есть очень даже чувственные «модели», эмпатические, тонко-душевно организованные. А из погрузится в переживание эмоционально наполненных историй — это еще более увлекательная сансара, там не скоро понимается что это всего лишь опыты.
Isis
ну что бы переживать относительность нужно что бы было в наличии трое: субъект познания, объект и процесс. Это и есть разделение. Это такое же игровое как и относительная реальность. И это такое же необъемлемое качество относительности, как мокрость воды или осознание сознания.
Isis
Возможно это твой опыт. У меня другое видение. Я вижу что осуждение вторично, оно является следствием боли от страдания заснувшего разума, оправданием этой боли, защитой от нее. В моем восприятии изначально отождествление очень здоровый процесс, процесс любопытства, интереса к переживанию относительности.
Isis
я тоже пошутила :))
Isis
к практике прощения — никакой, это нормально стать здоровой по мере возможности личностью. Я просто все время говорю только об одном — что все это лежит в плоскости индивидуального сознания.
Isis
теперь ты как будто и меня не услышал :))
Isis
я не о какой — то абстрактно непрожитом знании, а о реально проживаемых. О том положении вещей, которое сейчас оправдывается практика прощения. А если брать пробуждение к собственной природе — то это не одно от другого — то о чем ты написал как цель — это опыт переживания единства, савикальпа самадхи, но эго в нем все еще живо.
Isis
Мое видение, что как раз об обратном. Избегание было до этого.
Isis
Хорошая тема. Как раз сегодня такой же аспект поднимался отношении деления на Сердце и Ум. Одно возносится на пьедестал в пику другому. Типа такой мезольянс случился. Простые человеческие сердечные чувства выводятся в разряд исключительно божественных, а ум и логика словно низкопробная разменная монета. Но и то и другое в относительном имеет эволюцию, и не бывает так что типа сердце открыто а ум туп, раскрытие происходит одновременно.
Isis
ты как будто не услышал его…
Isis
так и весна только-только :))
Isis
ТЫ в последнее время просто расцветаешь.
Isis
* действительно больная :)))
Isis
Да, видимо мы не принимаем в расчет что у большинства людей похоже это чувство глубинной вины за себя действительно не больная тема. Только вот когда говорят что это лежит в надиндивидуальном уровне — то это вранье, и именно с этого момента вся тема становится религиозно-напыщенной.
Isis
а думаю здесь очень простая механика — шаг в трансцендент, затем шаг в реализацию в мире.
Isis
думаю что посыл прощения ты правильно воспринимаешь :))
Isis
я тебя умоляю :)) полоскать мозги можно только по запросу, это ж реально внимание и сердечная сонастройка, в противном случае это просто высказывание собственных мнений и не более того.
Isis
себя ты слышишь:)) ну да пока тебе так сладко спиться — конечно не стоит выдергивать подушки из под головы.
Isis
я просто надеюсь на тебя и на то что ты, реально отражаешь своих комментариях свою позицию и пережитый опыт, а не пишешь о неком предполагаемом персонаже. Тут речь не о твоей личной душе, а механизме работы ума.
Речь только об этом
Такое прощение осуждает, делает вину реальной.
. Когда уже поделено на истинное и не истинное прощение — это выносится на пьедестал как некий абсолютный принцип, проявляются святые и грешники, истинно простившие. не истинно простившие. Я же упрощаю до прямого факта исследования. Что это за реально-нереальная вина, вокруг которой танцы с бубнами.