Dragon
я я я я хочу и не хочу, появляются уже в разделяющем уме, где описано то, чего он не хочет(минус) и то чего хочет — там на вершине или на пол-пути, какой никакой, но плюс! поэтому ты это избегающее «я» назвал избегающим богом, мы вот исхитрились и назвали «избегающим умом» но по сути это самое верное потому как субъект который может и нет, хочет и нет, появляется только здесь…
Dragon
здорово — вот это «неинтересное», «никакое», «скучное» там это тоже база для избегания, это описанное ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ тем же разделяющим умом, хитер же он…
Dragon
да, все так!:)) ум из ума не выйдет… но может случиться пробуждение сначала от реальности его придумок и потом возврат к нему снова, видение разделяющего ума как абсурдный способ наделять реальностью субъект или нефеноменальность, которой нет и так описывать неделимый мир… затем узнавание и в нем манифестации БЫТИЯ!
Dragon
речь не о сознании избегающем что-то, а о разделяющем уме, который функционирует в режжиме избегания, предварительно создав то что избегается и нужен тот кто будет в поиске лучшего варианта!
Dragon
Давай все же немного расширим тему… Давай посмотрим на это немного иначе, когда появляется избегание и два варианта внизу-вверху?! только когда появляется тройственное описание объект-субъект-процесс и именно ИЗБЕГАЮЩИЙ зажатый между ними, его можно назвать бог, можно я, можо ум! значит только в разделяющем уме, оперирующем этим способом описания появляется избегание! и если описывать бога здесь то получится он избегает себя РЕАЛЬНОСТЬ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ! Но это крайне условно и некорректно, потому как когда это мышление терпит полный крах и петля избегания, она же петля автора-делателя развязывается, это мышление больше не наделяется реальностью мы начинаем ВИДЕТЬ РЕАЛЬНОСТЬ БУКВАЛЬНО ВО ВСЕМ… весь мир дышит ею, тогда ты мир не назовешь избеганием, назовешь манифестацией ТОГО ЧТО Я ЕСТЬ…
Dragon
понимаешь тут такой кульбит, абсолютное БЫТИЕ-НЕ-БЫТИЕ, заменяется относительным знаемым либо бытием либо не бытием, или, или, все выбирают быть, а для этого НАДО…
Dragon
потом уже страх НЕ ЗНАТЬ, потому как бытие зависит от веры-знания… потом вот чувство недостаточность и ничтожность меня, которое надо преодолеть… это условно комплекс из трех тем, ну уровне ума, кишок, и сердца(как говорит Адья)
Dragon
это просто страх НЕ БЫТЬ который избегается, дальше начинаются пляски ума и объяснения во что он там верит или нет!
Dragon
просто будь честен, это же все избегание, неужели не слышно? это в другую сторону, раз зудит надо не чесать, а искать причину!
Dragon
Есть естественное состояние -это состояние в котором ум не навязывает разделение как факт, а есть неестественное состояние в котором разделение на меня и других, на меня и мир, на я и не-я, то есть конфликт всегда имеет место быть, он внешний и внутренний, причем «во вне» лишь отражение внутреннего конфликта! оттого что так все живут, это все равно неестественно и не может быть оправданием.
Dragon
да, это очень легко дать конфету в виде хорошего состояния, и надежду на просветление и стать очень добрым и помочь в избегании, но я же знаю, что асфальт неминуем, зачем тогда поощрять избегание, это и есть сострадание говорить правду, а не заигрывать с избегающим и притязающим умом.
Dragon
именно так, просто знак поменяем и вперед! пока ДЫШУ НАДЕЮСЬ, пока Я МЫСЛЮ СЛЕДОВАТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮ!
Dragon
любое знание, а собственно только из желания «знать» возникают все вопросы и нужда в ответах, это попытка избежать НЕЗНАНИЯ… оно жутко некомфортно, опасно, чревато непредсказуемостью… так вот само это относительное «не-знание» уже есть первичное избегание, затем начинается избегание-избегания через попытки знать, понимать…
Dragon
Некоторые не видят как прочно в них укоренено это — избегание любого учения, которое может быть опасным, так они его отрицают еще не читая, ведь типа следуя ему я снова «избегаю»!
На самом деле это очень коварная ловушка, подмена первичного избегания, на вторичное избегание-избегания, которое выдается за прекращение. Тут часто критикуют за то, что есть некое учение и оно становится занозой, но отсутствие учения это не отсутствующее учение, потому как отсутствия присутствия никто не знает, но присутствие отсутствия это уже вторичное избегание. Это для мудрых, только мудрый, а не умный поймет о чем я сказал. Потому как мудрость и есть не попадаться в эту ловушку.
Dragon
само разочарование в ком-то, чем-то, это временно6 это хитрость ума, это очарование в ком-то другом! а следовательно не тотальное разочарование, а замена одного очарования на другое, с промежуточным эффектом разочарования!
Dragon
просто есть некое пространство «практики», где разделяющий ум не раскручивается а обнуляется, затем иногда выносит подальше. Просто оставайся в максимально невовлеченном состоянии, а тенденции будут тащить, а ты стой здесь!
Dragon
для этого и нужна ЗРЕЛОСТЬ, чтобы честно посмотреть на то, от чего бежишь! и осознать что избегание лишь усугубляет, наделяет реальностью и усиливает страх очередного падения… потому как все отчего ты бежишь, бежит за собой, я бы сказал ты все время носишь ее(избегание недостаточности) в кармане, чтобы проверять насколько далеко ты от нее!
Dragon
Вот полное учение прекращения избегания… но на него разделяющее мышление никогда не согласиться, потому как его тенденция — это неприятие того что есть, и преодоление, создание «второго варианта», которого нет!

Тилопа дал Наропе учение, называемое «Совет из шести слов».

1. Не вспоминай.
Отпусти то, что уже прошло.
2. Не предвосхищай.
Отпусти то, что может произойти.
3. Не думай.
Отпусти то, что происходит сейчас.
4. Не исследуй (Не анализируй).
Не пытайся ничего постичь.
5. Не контролируй (Ни к чему не принуждай).
Не пытайся добиться, чтобы что-нибудь произошло.
6. Покойся (Оставь все как есть).
Расслабься прямо сейчас и успокойся.
Dragon
НЕВОЗМОЖНОСТЬ — выдается умом за упущенные возможности, которые можно при его помощи преодолеть!:)) и если тотальная невозможность не имеет негатива -то упущенная возможность очен негативна и она заставляет бежать чтобы не быть лузером… и вот пока не вернешься не останешься, не произойдет приятия, не провалишься…
Dragon
Всю жизнь, ты пытаешься отстранится от страданий, но, быть может, как раз это отстранение и есть то единственное страдание, которого ты мог бы избежать.
Франц Кафка