18 февраля 2013, 22:09

Страх перед описанием

Когда мысль получает возможность становиться “реальной”, это начало великого Страха. Ведь теперь Жизнь стала описуемой, а что можно ожидать от описания? Только МЕХАНИЗМ, только нечто мёртвое, дуальное, и всегда весьма весьма сомнительное! Поэтому так велики сомнения даже в том, что Бог добрый, что Жизнь меня любит и т.п.!

Описания Жизни привели к материалистическому взгляду, когда возникло и стало казаться реальным понятие СЛУЧАЙНОСТИ! И теперь это всегда подъедает: “а вдруг что-то пойдёт не так?”, “а вдруг не получится?”, “а вдруг случится что-то плохое?”. Реальность стала сомнительной и СТРАШНОЙ. Робот “я” стал жить в стрёмном мире, где может произойти “<вставьте сюда все ваши страхи>”…

Для духовного ищущего эти описания “как может быть” являются реанимацией для “я”, это стрёмный второй вариант, который оживляет первый – то каким “я” кажусь сейчас. В свете реальности “второго варианта”, которого по факту НЕТ, стала возникать попытка в мозгах ПРЕДОТВРАТИТЬ его, и конечно, это очень изматывающе, так как очевидно есть определенное бессилие, отсутствие достаточного контроля и авторства над происходящим (над тем, что будет происходить). Всё это способно заварить Разум в порядочный психоз.

Лекарство от этого – это исследование – можно ли доверять ОПИСАНИЮ? Есть интуитивное знание, что описание – это некий продукт, значение которого прикладное – в здоровом состояния Разума оно должно возникать на ситуацию, с легкостью отпускаться и не мешать действию, не становиться камнем преткновения. И уж тем более не становится самой реальностью.

Для того, чтобы исследование было успешным, оно должно быть с точностью направлено. Оно становится совсем неэффективным, если применяется к исследованию того, что кажется плохим, неприятным, нежелательным. Происходит попытка убедить себя, что этот вариант не так плох, но очевидно он плох, и главный его изъян (который дорогого стоит, чтобы его увидеть) состоит в том, что это не вариант РЕАЛЬНОСТИ, а вариант ОПИСАНИЯ, и
Читать дальше →
18 февраля 2013, 17:26

Рам-Цзы спpашивает...


Многие из вас
Долго искали
И изyчали.
Вы хоpошо подкованы
В Восточном Мистическом Деpьме.

Вы выyдили
В Ведах и сyтpах,
Что все это сон,
Котоpый вы видите наявy.

Рам Цзы спpашивает...

С чего ты взял,
Что ты спишь,
А не снишься?
17 февраля 2013, 21:58

Думай)

Если ты думаешь, что сам всё выбираешь, — думай на здоровье. Ведь все равно ты не выбираешь выбор то, о чем думаешь. Не веришь, тогда попробуй выбери «вообще не думать»!
16 февраля 2013, 16:28

Выбор))

Абсолютно не важно, что будет в следующий момент, так как в любом случае то, что может быть, не может быть чем-то иным, чем может быть! Иллюзия выбора — это выдумка, через которую и живет ложное чувство Я. Мысль о выборе не дает никакого выбора.))
10 февраля 2013, 21:32

Недостаточность не означает наличие недостаточного! Или о главной ошибке при исследовании чувства недостаточности.

Указатель «смотрите на что указывает недостаточность», очень часто начинает восприниматься как, «должен кто-то быть на кого указывает недостаточность» — это ОШИБКА!
Чувство недостаточности не говорит о наличии некого иллюзорного автора, который присутствует как призрак и при исследовании должен исчезнуть.
ЧУВСТВО НЕДОСТАТОЧНОСТИ УКАЗЫВАЕТ НА ЛОЖНУЮ УБЕЖДЕННОСТЬ В ТОМ ЧТО ЕСТЬ АВТОР!!!
И при исследовании все что может произойти, это осознание того, что НЕТ ПРЕДМЕТА ДЛЯ РАЗГОВОРА!
А не разоблачить некого ложного автора, который вызывает это чувство.
Просто это убежденность в авторе, а при исследовании происходит другая убежденность, что никакого автора нет и никогда не было и чувство недостаточности указывало не на присутствие автора как факт, а на присутствие убежденности в авторе как факте!
10 февраля 2013, 13:27

Антропология сансары: голодные духи (желание).

Если сражающиеся демоны, может быть не известны так широко, и не донимают постоянно каждого, то влияния голодных духов вряд ли кто-либо избежал (желание).

Разве не странно, что пребывая в комфортном состоянии, приходящая мысль о чём-то желаемом разрушает этот кофморт, делает нуждающимся, жаждущим, хотя минуту назад ничего этого не было? Данное явление есть следствие ненасытного аппетита самоопределения. Как бы Разум не определил “себя”, что-то стало “не-я”, “не-моё”, и в этом болезненность самоопределения как реальной недостаточности.

Рецепт голодного духа прост: мысль о не-моём, желанном, рисует образ убогого себя (голодного духа), которому позарез нужен объект желания. Так как Разум спит сансарным сном, он не вполне может определиться кто Я? и никакой образ недостаточно абсурден, чтобы с ним нельзя было отождествиться.

Исследование этой жажды может открыть некие абсурдные моменты этой фантазии о нужде. Первый, о котором уже было сказано выше, это то, что хорошее состояние (без мысли о желаемом) сменяется дискомфортным от желания, когда по идее желание должно ДОПОЛНЯТЬ имеющееся благо, а не перечеркивать его.

Другой момент, который может быть осознан, это то, что желание НИКОГДА не доставляет прямого удовольствия, оно всегда лишь обещает рай где-то там, когда объект будет достигнут. Очень медленно Разум излечивается от абсурдной веры обещаниям счастья когда-то потом. Разум раз за разом соглашается на ад за обещание рая, а когда объект достигнут, рай оказывается уныл и убог. В исследующем Разуме крепнет осознание этого несоответствия, и он всё больше становится удовлетворенным тем, что есть. Все меньше кажется, что игра стоит свечь. Всё страннее кажется вариант оставления удовлетворенности ради переживания недостаточности с последующим обещанием рая (который до сих пор так и не наступил!).

Тщательное исследование желания выявляет в нём обязательно присутствующий изъян – чувство недостаточности. Без него желание невозможно. Так как красивый объект
Читать дальше →
9 февраля 2013, 19:14

Обитатели моей головы…

Лучший из Ангелов, неустанно приносивший Господу весть о том насколько Велик Господь, никогда не мог исчерпать Божьего Великолепия. Господь радовался своему чистому и первому Слуге (Разуму), который описывал и не мог описать, неустанно славил и живописал Его (То что есть). Но однажды, странное помутнение возникло в Слуге – приснилось ему, что он таки узнал Его (То что есть), познал Его и себя и увидел, что никакой принципиальной разницы меж ними нет, и оттого подумал – Я и есть Он. Так возник Я – Люцифер, Господин знающий Себя, Творец самого Себя, Источник собственный действий и воли. Так произошло отделение, но Я его и не заметил, наоборот, Я посчитал, что теперь Я един с Ним как никогда прежде. На самом же деле Я был в нисходящем полете в ад собственного о-реаленного воображения…

С тех пор Я встречаю различных существ, обитателей собственного Сознания, Я отождествляюсь с ними. Став реальным одно описание (Того что есть как Я), сделало потенциально реальным любые образы и описания…

Теперь иногда Я наслаждаюсь образами Своего Величия, в этом я нахожу Себя как наслаждающегося Полубога.

Иногда Я увлекаюсь и разбираюясь, как устроен мир, тогда Я нахожу себя гордецом из мира Людей…

Иногда Я прихожу в состояние отупления и безволия, это я нахожу себя животным, ещё пребывая в человеческом теле…

Иногда Мной овладевает жажда и влечение, я вижу себя как обделенного и неполноценного, стремящегося восполнить эту неполноту объектом влечения – так я нахожу себя голодным духом…

Иногда Меня мучают мысли о разделении, словно бы во мне несколько Я сражаются друг с другом. Я ненавижу, пытаюсь уничтожить одно, но кажется, только питаю его. Так я становлюсь сражающимися Демонами.

Иногда Я впадаю в сущее мучение и паранойю, сгораю от отвращения и стыда, так я в невежестве попадаю в ад. Я заблудился в попытках понять, какой же Я на самом деле…

Так невинное допущение, что Я и есть истинная Форма Божества (Того что есть) я закрепил прецедент Самоопределения,
Читать дальше →