Rikirmurt
И что Я с этим буду делать? Как там проканает мое адвайтическое мировоззрение? Если барабашка из-за шкафа вылезет, толку ей объяснять, что «автора» нет?
Придёт чёрт и попросит у тебя душу. Что делать будешь? :)
Нет у тебя ни какого адвайтического мировоззрения, а иначе такой вопрос не возникал.
Неужели до сих пор не ясно что ты, чёрт, душа, барабашка — это всё «состоит» из ума и какие бы завороты не заворачивались, природу ума эти завороты не затрагивают, так же, как не затрагивают воду волны.
Когда Мара попросил у Будды душу, то Будда разрешил ему её забрать, если найдёт. Мара расхохотался и растворился, так Будда увидел, что Мара и всё, что есть это порождение ума… ( Д. Чопра «БУДДА»)
Rikirmurt
В том что не всегда происхходит осознание осознания?
Как правило осознание осознаёт Знание, а само себя не осознаёт.
Когда случается осознание Осознания \Осознанности, то получается двойное осознание: осознание Знания и осознание Осознанности и в таком случае любое Знание видится, как Знание и в него ( Знание)не происходит вовлечения.
Rikirmurt
Я ни чего не знаю о возникновении осознания, так как не было опыта его отсутствия.
Чем воспользовался ты, чтоб увидеть это?
А чем ты можешь вообще пользоваться?
Направление внимания зависит от мысли с информацией, куда его следует направить.
А мысль с информацией может быть, а может и не быть. И как тогда вспомнить куда смотреть, если не помнишь?
Осознание же просто осознаёт не сильно не слабо, не шире не уже, не быстро не медленно.
И последнее: кто может воспользоваться и видеть?

Единственное что есть в арсенале — это Осознанность у которой есть ты, но ты не смотришь, а смотришься.
Если до сих пор это не ясно, то нужно это выяснить раз и на всегда.
Felix
Информация от органов чувств и внутренних органов постоянно считывается и описывается притязающим сознанием как «Я». Считывание не прекращается никогда, а описание периодически пропадает.
Rikirmurt
Цели конечно можно ставить, но если помнить что и это тоже игра)
А что не игра?
Кстати, если рассмотреть, как устанавливаются цели, от можно заметить, что они так же как и всё возникают, можно сказать, автоматически. Цель определяет контекст и обусловленность. В детерминированном контексте и определённой обусловленности не может быть ни какой другой цели, кроме той которая будет.
Felix
Просветленная природа присутствует везде, во всех без исключения. И наша жизненная энергия будет выражаться в том, что мы будем стремиться к каждому человеку, каждому существу, не ставя барьеров между собой и этим существом. Мы будем стремиться к тому, чтобы понять, почувствовать любое существо. Не для того, чтобы изучить все его тараканы, комплексы и недостатки, это тоже включается, но к тому, чтобы почувствовать в каждом существе его просветленную природу. И это самое высшее обучение, которое только нам доступно в этой жизни. Ни книжки читать и листать, которые издаются теми или иными издателями с кучей ошибок переводчиков. А листать книгу жизни, где каждая страница, та или иная ситуация в которой есть взаимодействие, встреча с тем или иным человеком, существом и в каждом из них заложена просветленная природа, без исключения. А везде, где заложена просветленная природа, заложена невообразимая красота.© Лама Сонам Дордже
Dragon
Здесь в этих высказываниях Гаудапады и Шанкары заметно, что воззрение «аджата-вады» полностью выносится за скобку философских воззрний и названо «ВИДЕНИЕ ПОЛНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ»! Это подобно словам Лонгченпы: «Девятая коллесница(ДЗОГЧЕН) отстоит от восьми предыдущих, как Небо от Земли»!
Dragon
Вершиной, кульминацией духовных воззрений является третья теория творения Все-ленной — теория не-рожденности или не-причинности (аджата-вада). Она признается вер-шиной, так как находится за пределами концепций. Восприятие аджата-вады предполагает постоянное нахождение йогина в неконцептуальном осознавании, в безграничном присут-ствии.
«Учителя излагают доктрину о рожденности только для тех, кто пугается учения об абсолютной нерожденности, то есть для тех людей, кто привязан к так называемой реальности объектов. Нет ни смерти, ни рождения, ни порабощенных душ, ни иска-телей Освобождения, ни освободившихся. Такова Абсолютная Истина».
Гаудапада, «Мандукья карики», 2.32, 4. 42
Теория аджата-вады говорит о том, что ничто не творится, ничто не разрушается, нико-гда не существовало Вселенной, никогда не существовало жизни, никогда не существовало смерти. Все есть проекция, божественная игра (лила) Единого Сознания.
«Ни одна душа не является рожденной. Душе неоткуда рождаться. Атман есть Выс-шая Реальность; там нет ничего рожденного, там все вечно».
Гаудапада, «Мандукья карики», 3.48
В соответствии с аджата-вадой Бытие настолько запредельно и абсолютно, что нахо-дится вне пяти стадий (творение, поддержание, разрушение, сокрытие и раскрытие) и вне триады (творение, творящий и процесс творения).
«С точки зрения Брахмана, мир (прапанчха) не существует ни как зависимый, ни как независимый, ни как разделенный, ни как неразделенный».
Гаудапада, «Мандукья карики», 2.34
Процесс постепенного разворачивания или даже мгновенного творения Вселенной есть не что иное, как неведение (авидья), вызванное двойственностью, ложной позицией «я есть это тело», «я есть ахамкара».
«Поскольку мы мыслим в категориях причины и следствия, постольку и существуют причина и следствие. Когда ложные понятия причины и следствия удаляются, тогда никаких причин и следствий вообще не появляется и не существует».
Гаудапада, «Мандукья Карики», 4.55
Когда совершенный святой устраняет последние завесы двойственности, он обнаружи-вает, что изначально ничто никогда не творилось, изначально ничто никогда не разрушалось, изначально ничто никогда не пребывало в становлении, изначально отсутствует как таковой Творец, творимое и тот, кто это творимое наблюдает. Все, что есть – это единая недиффе-ренцированная масса энергии осознавания, которая непрерывно играя, проявляет безгранич-ные свойства. Процессы творения или разрушения — это всего лишь определенные игровые манифестации Единого Ума, целостный самодостаточный единый процесс бытия-энергии-осознавания.
«Как может быть какое-либо проявление майи в недвойственном Брахмане, который есть совершенное спокойствие, Единое Целое, подобное эфиру, незапятнанное, без-действующее, безупречное и бесформенное?»
Шри Шанкарачарья, «Вивека Чудамани»
Видение аджата-вады наступает при реализации. Вот как описывается достижение со-стояний Освобождения (дживанмукти):
«Только Я есть само Блаженство. Я — неразрушим. Я — совершенное спокойствие; Я — ни делатель, ни наслаждающийся; Я не подвержен изменениям. Я — выше всех сравнений. Я — Дух прежде всех времен. Я — безначален. Во мне не сотворены «я» или «ты», «это» или «то». Я — всеохватывающий Свидетель, неделимый, однородный Брахман, бесконечный, вечный, само Бытие, непревзойденное, окончательное совер-шенство, существование, вечное, чистое, просветленное, освобожденное и высочай-шее Блаженство. Даже хотя волны мира и поднимаются, благодаря майе, как ветер, возникая и утихая, они поднимаются и утихают во мне — кто является безграничным океаном Блаженства».
Шри Шанкарачарья, «Вивека Чудамани»