Если я дам определение СЕБЕ и оно будет верным, Я окажусь в неких пределах и разделенным, поэтому всегда мимо. Поэтому пробуждение не фиксируется, происходит осознание не себя, а как раз того, что ТЕБЕ не надо даже осознавать СЕБЯ, не надо знать СЕБЯ чтобы быть СОБОЙ.
Наделив осознание-воспритяие-внимание абсолютной реальностью, ты делаешь реальным все, к чему оно прикасается! Мне кажется первое самоопределение и есть — осознание, принятое за абсолютную реальность, это первое Я… Ящик пандоры открыт, дальше много всего интересного из него появится. Точно так же и путь разочарования приходит к тому первому пространству осознания, безличностному и пустому, в котором все возникает, и вот осознать что осознание уже ложь о реальности а не она сама просто некому… Но может случится милость…
Поразмышлял над твоим текстом и вот что увидел, линейность, подразумевающая реальность времени, хоть прямая хоть обратная не может превосходить даже в рамках воззрения, одномоментность(нелинейное творение)! То есть если уж говорить о некой последовательности воззрений, то не стоит воззрение об обратной линейности ставить выше чем аджата-ваду(воззрение об отсутствии сотворения)
Так что последовательность такова:
1. Линейное воззрение (причина-следствие)
2. Линейное воззрение обратное (следствие и есть причина)
3. Нелинейное воззрение одномоментного творения( нет причин и следствий)
4. Иллюзорность всего проявления(безопорность)
5. Аджата-вада(ничто никогда не случалось)
Ключом к этому постижению является аспект тотального присутствия, то что мы называем ВСЕ… Там уже содержатся все варианты всех событий, это как я говорю что все кадры этого фильма уже сняты и склеяны в один кадр, как его распаковывает осознавание не столь важно, хоть вперед хоть назад! Поэтому иногда шутят что причину-следствие можно поменять местами, ничего не изменится, просто начало-начал, окажется в конце-концов!
Вам не надо достигать этого, вы есть это. Оно само настигнет вас, если вы дадите ему шанс. Отпустите свои привязанности к иллюзорному, и истинное стремительно и мягко займёт своё место. Перестаньте воображать себя кем то или считать, что вы делаете то или это, и в вас пробудится осознание того, что вы являетесь источником и сердцем всего сущего. С этим осознанием придёт великая любовь, которая не является ни выбором или склонностью, ни привязанностью, но силой, наделяющей все вещи любовью.
Вопрос: Скажи, пожалуйста, в наблюдении есть принятие?
Ответ: Наблюдение неизбежно приведет к принятию. Но наблюдение за происходящим моментом, в том числе, и за тем, кто пытается что-то получить от наблюдения). За тем, кто верит, что ему надо что-то делать с происходящим). Само же принятие — это растворение в текущем моменте, без попытки поддерживать то, что пыталось использовать происходящее для себя. Принятие – это сброс важности того, что от происходящего можно что-то получить. Это возвращение в чистоту.
Равностности, беспристрастности и невовлечении — это двойственные понятия! На другой стороны — вовлеченность, ухабистость.
Приятие — не является равностностью или тишиной. Если бы это было так, куда девать ухабистость? Приятие — это ТО ЧТО ЕСТЬ! Прямо СЕЙЧАС! Не то что, делит, откидывает, включает, принимает или исключает! Это в прямо ТО ЧТО ЕСТЬ!
Хорошо!:) практика приятия — это напоминание ЧТО ВСЕ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ — ЕСТЬ!:) и осознание факта что зазор между тем как есть и ДОЛЖНО БЫТЬ — это зазор для авторской программы, выбора и чувства вины и гордыни. А ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ — это пробуждение!:) оно один раз происходит… Зазора больше нет, ложное чувство авторства не возникает!:)
Знаешь что говорил Нисаргадатта, когда к нему приходили фантазеры?! Вся ваша проблема в том что вы домыслы выдаете за факты, а мои факты полагаете домыслами! И так будет вплоть до пробуждения… Так что можешь продолжать… это нормально!
… а вот и нет… Пустота — есть неизменное ПРИСУТСТВИЕ отсутствия… полнота же — «присутствие» ПРИСУТСТВИЯ… а свет — ОСОЗНАНИЕ, которое открывает возможность — это понять…
ой, извини. не твой конекст...
разгон на основе воображения, которое принимается за реальную действительность, а чувственное тело это система реагирования, оно на входящее раздражение реагирует не разбираясь откуда оно пришло. за разбирательство как раз таламус отвечает
таламус определяет СТЕПЕНЬ реальности, а не некую абсолютную реальность, где степень реальности определяется выбросом гормонов… и наоборот! так называемая обратная связь эмоционально-чувственного тела и восприятия! так вот в исцеленном варианте это например 50-40-10! где первая система это 50! вторая 40! третья, воображариум — 10! В искаженном виде это 90-9-1!
Спасибо, все хорошо разложил особенно интересны примеры искажений и их косвенные признаки. Есть ли косвенные признаки у третьей ловушки, когда реальным объявляется осознание?
Здесь все просто, каждая из систем имеет подключение к эмоционально-чувтвенному телу, потому как смысл вызывать переживания, жизнь не только созерцает но и переживает СЕБЯ во всех видах опыта! Поэтому в первой системе возникают переживание, во второй чувства(чувственный опыт организма тела-ума) а в третьей(воображариуме) эмоции! Поэтому мы раньше говорили что эмоция это ответ на опосредованный опыт, или на мысль!
Есть контрагент опосредованного опыта это я-сознание, а когда оно притязает на тело и на другие виды опыта оно становится притязающим, эгоистическим! А так ты все верно услышал!
Спасибо!
Притязающий центр по видимому развивается как паразит на личностном(опосредованном) опыте, внутри системы которого описываются все остальные. Сам контрагент опосредованного опыта вещь естественная, необходимая часть этой системы развития познающей природы. А притязающий центр использует для подпитки своей реальности все существующие в системе субъекты, каждый из органов чувств(как номинальный субъект соответствующего сегмента), субъекты всех типов мышления, а также сами аспекты(описания). Но в базисе все равно будет моделирование контроля, которое происходит на основе описания движений/изменений организма (по сути притязания на описание внимание, когда мысль о переключении внимания якобы предшествует самому «переключению» внимания, создавая иллюзию контроля).
Притязающий центр это ментальный барьтер ситемы, как то что якобы имеет все номинальные субъекты, подменяя искажая процесс естественной их ротации в опыте
Так что последовательность такова:
1. Линейное воззрение (причина-следствие)
2. Линейное воззрение обратное (следствие и есть причина)
3. Нелинейное воззрение одномоментного творения( нет причин и следствий)
4. Иллюзорность всего проявления(безопорность)
5. Аджата-вада(ничто никогда не случалось)
Самир
Приятие — не является равностностью или тишиной. Если бы это было так, куда девать ухабистость? Приятие — это ТО ЧТО ЕСТЬ! Прямо СЕЙЧАС! Не то что, делит, откидывает, включает, принимает или исключает! Это в прямо ТО ЧТО ЕСТЬ!
разгон на основе воображения, которое принимается за реальную действительность, а чувственное тело это система реагирования, оно на входящее раздражение реагирует не разбираясь откуда оно пришло. за разбирательство как раз таламус отвечает
Притязающий центр по видимому развивается как паразит на личностном(опосредованном) опыте, внутри системы которого описываются все остальные. Сам контрагент опосредованного опыта вещь естественная, необходимая часть этой системы развития познающей природы. А притязающий центр использует для подпитки своей реальности все существующие в системе субъекты, каждый из органов чувств(как номинальный субъект соответствующего сегмента), субъекты всех типов мышления, а также сами аспекты(описания). Но в базисе все равно будет моделирование контроля, которое происходит на основе описания движений/изменений организма (по сути притязания на описание внимание, когда мысль о переключении внимания якобы предшествует самому «переключению» внимания, создавая иллюзию контроля).
Притязающий центр это ментальный барьтер ситемы, как то что якобы имеет все номинальные субъекты, подменяя искажая процесс естественной их ротации в опыте