Возможно он давал эти указатели для ввода в самадхи. Типа погружаясь в Реальность, ты утрачиваешь сознавания мира (иллюзии) достигая нирвикальпа самадхи. Здесь теряется различение. Дальше он показывает, что и это не конечный пункт, указывая на сахаджа самадхи. В естественном состоянии джняни функционирует как самый обычный человек, и он не видит различий между собой и другими, между собой и миром. Для такого человека всё есть проявление неделимого Я, это как раз о равностности четырех состояний.
Да! Ведь если выделить что то одно и назвать это конечным пунктом, то можно застрять в тонком абстрактном… или в грубом :) Но для реальности, конечного пункта не существует…
:) Помню притчу когда у одного мастера спрашивали, что такое дзен и он в ответ показывал палец. И один юный послушник стал ему подражать, когда его спрашивали, чему учит его учитель. И когда учитель узнал об этом он взял нож и отрубил ему палец… Тот закричал от боли и побежал прочь. Тогда учитель окликнул его и когда тот обернулся, снова показал палец )) Парень от этого аж просветлел! ))
Если это ЯЕсть свободно от рождения и смерти, то следовательно ты должен знать где ты! И когда тело умирает то где ты? :) В тот момент когда ты осознаешь свою природу ты освобождаешься от рождения и смерти… И тут будет хорошим вопросом указкой, что вот когда тело становиться трупом -как ты можешь освободиться? :)
Зерно гниет и умирает в любом случае. Указатели благодатная земля или нет?.. Вот когда рыба увидит крючок, то слишком жадная она поймана будет. Лишь только откроет рот, и в миг потеряет жизнь! :)
Ну вот ты с радостью тянешься к этому и получаешь ответ на свою молитву, очищаешься исцеляешься тихоньку. И таким образом исчезает разделение и ты припоминаешь, кто ты такая в Боге:)
убила Будду
эта осень не такая как все