18 декабря 2013, 21:39

Работа "авторской" программы

Концепции могут покинуть вас мгновенно, привычки уходят последними.
« Испытываю ли я чувство личного авторства или делания ?» или «Верю ли я в реальность автора ?»- нет, точно нет. Опыт длительных и запутанных взаимоотношения с ОНО привел к рождению у меня либо чувство благодарности, когда случался «+» или смирения с полученной кармой-когда наступал «-«.

Поэтому обычно указатели мастеров на ЧЛА, «авторство» и тем более «авторский» инфантилизм пропускались, как неактуальные. Наоборот, при чтении постов на эти темы, пробегали мысли типа: «Бедные ищущие, как им тяжело, хорошо, что у меня этого нет, своих омрачений хватает».
Читать дальше →
16 декабря 2013, 12:17

Об "авторском" инфантилизме!

Довольно часто некоторые ищущие, в связи с указанием на отсутствие автора, впадают в так называемый «АВТОРСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ». Типа все само «разрулится», к врачам ходить НЕ НАДО, развиваться НЕ НАДО, нравиться НЕ НАДО, следить за собой НЕ НАДО, изучать ничего НЕ НАДО, устраиваться в социуме НЕ НАДО, спортом заниматься НЕ НАДО, даже читать книги НЕ НАДО! И потихоньку начинает все захватывать апатия, лень и тоска зеленая, мы очень быстро имеем вместо активного, живого, яркого человека, вместо уникальной личности, живой труп, полный страхов и сомнений, влачащий жалкое существование, которое при всем при этом выдается за ВЫСОКО ДУХОВНЫЙ ПОИСК…

Чем же они руководствуются, каким постулатом, проваливаясь в это мутное болото бессилия и лени?! А вот чем: типа все усилия и все активности — это есть утверждение «автора», а вот такой апатией, ленью и инфантилизмом мы полностью лишим его сил и снимем напряжение с авторской программы, и он потихоньку зачахнет и умрет, лишенный энергии! Так и начинается это погружение в сомнамбулизм…

На самом деле — это все та же авторская программа, которая под видом самоуничтожения просто сменила окраску, сменила присвоение активностей на присвоение пассивности, лени и самоуничижения! Ведь тому, кого нет (автору), ничего не угрожает, какие бы манипуляции не производились под видом БОРЬБЫ С НИМ! Любая идея, что что-то ДОЛЖНО ПОВЛИЯТЬ на автора — утверждает его реальность!

Такие люди начинают избегать общения, потому как все люди вокруг пытаются УТВЕРДИТЬ в них «автора», «делателя», типа своим обращением к нему говорят «ТЫ МОЖЕШЬ, ТЫ ДОЛЖЕН, У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ»! Это сильно раздражает, потому как «Я НИЧЕГО НЕ МОГУ, Я НЕ АВТОР»! Тем самым человек зависает в утверждении все того же автора, но теперь со знаком «минус», он теперь автор «немогущества», и ему это кажется более приемлемым, правильным, чем притязать на МОЕ МОГУЩЕСТВО! Это очень распространенное извращение «авторской программы», утверждение все того же «автора», только посредством
Читать дальше →
26 ноября 2013, 21:15

Методы исследования.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Давайте (ещё раз!) поговорим о непосредственных методах исследования;
но будет ли в этом толк, если вы изначально подходите к само-исследованию с неверной предпосылки?

Вы пишите: — «… которые я ЛИЧНО
могу проверить здесь и сейчас.», и эта ваша фраза говорит о том что,
несмотря на массу прочитаной вами литературы, несмотря на пройденные
тренинги и семинары, никакого понимания не случилось, вы к нему даже не приближались!

Если ПОНИМАНИЕ предполагает освобождение от идеи персонального существования, от личности, то как в таком случае ЛИЧНО вы можете что-либо проверить, и вообще что-либо сделать?

Освобождение случается не для личности, а от личности, от идеи индивидуального бытия.

Читайте медленно и думайте над прочитанным, подержите фразу в уме,
состредоточьте на ней однонаправленное внимание столько времени сколько
потребуется для осознания смысла стоящего за словами, тогда у вас появится шанс.

Потому-что действительность такова, что когда что-то по-настоящему понято, необходимые действия случаются автоматически.

Ещё раз: Освобождение случается не для личности, а от личности, от идеи индивидуального бытия.

Если это понятно, то мысли, поддерживающие идею личного существования,
отпадают сами собой, ведь они описывают то чего нет в реальности.

Но если сразу это не понятно,
то поступайте как учёный, который удерживает однонаправленное внимание
на решаемой задаче столько сколько потребуется, не отвлекаясь ни на что
другое, не нервничая и не торопясь.

Ваша проблема — в ошибочном убеждении в реальность вашего персонального бытия.

Но поскольку вы любите цепляться к словам, не желая понимать смысла стоящего за ними, то правильнее будет сказать, что постоянный поток «я»-мыслей создаёт иллюзию вашего существования.

Существование есть, но нет никакого вашего существования. Мысли о вас есть, вас нет!

Остановите на одну минуту поток «я»-мыслей и посмотрите, как вы
Читать дальше →
7 ноября 2013, 15:58

Основы Учения Free Away (продолжение)

небольшое продолжение. если имеются корректировки или дополнения по теме, оставляйте в комментах

Цель Учения и понятие Пробуждения


Теперь, когда в предыдущем разделе сформулирована основная идея Учения, есть возможность обозначить его цель.

Цель УченияПробуждение — пробуждение от сна невежества, сна разделения, полное освобождение от веры в реальность Я-центра и от связанных с этим омрачений, растворение всех претензий и полное исчезновение чувства ложного авторства, прозрение в Природу Ума и осознание всех механизмов его функционирования.

Важно понимать, что Пробуждение есть, но Я-центр, автор никогда не станет пробужденным — по определению.

Пробуждение НЕ определяется и Пробуждением НЕ являются:
— никакие состояния сознания, какими бы они не были особенными, возвышенными и исключительными и как бы долго они не продолжались;
— никакие особые и исключительные способности (сиддхи), какими бы поразительными они не казались;
— никакие опыт, знания и концептуальные модели, какими бы гениальными, или логическими или иррациональными, или простыми или сложными, они не были;
— никакие специальные особенные формы и стили поведения, внешнего вида, коммуникаций, речи, какими бы привлекательными и вдохновляющими они не выглядели.

Более полное описание «игр в просветление» читайте этот пост NgoMa.

Прекращение страданий, исцеление ментальной, психической и физической природы, особые состояния и способности не являются целью Учения, но происходят нередко как его побочные
Читать дальше →
25 октября 2013, 14:33

Четыре способа рассмотрения феномена

Предисловие. Недостатки знания себя.
Возможность знать себя – явление очень заманчивое. Это как возможность личной встречи с дорогим другом – Собой. В контексте материнской любви – это возможность подержать Себя на руках и прижать к груди, одарив поцелуями самого дорого ребеночка. А с романтической стороны – это возможность отношений с самым подходящим любовником – Собой. :) Знаете эту шутку, любовь к кому не может быть безответной? Правильно, к себе!:)

Но вместе со всеми этими позитивными сторонами возможности знать себя, любоваться собой, есть и те, о которых вам не рассказали в магазине Бытия, продавая этот товар. Вам не рассказали, что так как ваша Драгоценность Знания будет являться феноменом, чем-то в знании, она не будет с вами постоянно, по-крайней мере, во всём её блеске и великолепии. Большую часть времени (чтобы освободить место для других феноменов), ваше драгоценное “я” будет ужиматься до малейших, абстрактных размеров, постоянно перепрыгивать с феномена на феномен – с тела на личность, с личности на что-то абстрактное, короче придётся выбирать из того, что будет возникать естественным образом.

И только иногда, в медитации, например, будет мелькать на 5 секунд то, величественное и прекрасное “подлинное” “я” в своих самых праздничных одеяниях. Большинство времени приготовьтесь, что оно будет чем-то серым и незначительным, ну вы знаете…

Как будто этого мало, на вашу голову посыпется дождь неприятностей и огорчений. Мало того, что вы будете большую часть времени серой мышкой, вокруг будут расставлены капканы, вашей мышке придётся дрожать от страха, что её мышиные дела пойдут не так, вы будете стесняться, что ваш хвост не такой длинный, как у других и будете огорчаться, что цвет вашей шерстки не всем по душе. Вам придётся из кожи вон лезть, чтобы доказывать свою значимость.

Если вы отказываетесь считать себя чем-то серым и незначительным, вы объявляете “себя в поиске”, серое “я” – иллюзорным и начинаете ловить мимолетные видения “чудесной
Читать дальше →
15 октября 2013, 14:29

Как функционирует абстрактное мышление. Использование абстрактного мышления в управлении индивидуумом :)

Вынесено из комментариев отсюда и встреч с Драконом, дополнено до стройного изложения.

Абстр. мышление — это способность ума формировать своего рода zip-архивы (abs-архивы :))), и обозначать их одним символом.
То есть, если конкретное и образное мышление оперерируют только одним образом, переживанием, предметом, то абстрактное — комплексами переживаний-предметов.
Пример — понятие «интеграл». Интеграл.abs
Это понятие совершенно абстрактно. Но когда я говорю «интеграл», в уме возникает во-первых, образ (знак), возникает специфическое ощущение в теле, связанное именно с этим понятием (на каждое понятие есть свое специфическое ощущение), и конкретные воспоминания, связанные с интегралом. (Я уж не говорю, что ассоциативные связи тоже здесь — например, Интегра Хеллсинг :)) Все это — в одну секунду. То есть абстрактный (изначально) символ моментально распадается, конвертируется в конкретные и чувственные объекты.

В архиве так же прописаны все связи между этими объектами, иерархия объектов — как в облаке тэгов — самые видные — они самые доминирующие, а малосвязанные, удаленные — на переферии.

И почти все абстракции так распадаются. Кроме абстрактного «я». :) оно очень надежно склеено.
Практика самоисследования в своей первой части — это разложение этой абстракции на составляющие, причем они уже есть, просто не замечаются по-отдельности, а воспринимаются одним расплывчатым пятном.

Если человек говорит «хочу Любви», или «хочу Свободы», на самом деле он точно знает, что это такое, но это знание находится в области бессознательного.
Так, в психологии и всяких неплохих практиках вроде бы предлагается вынуть, осознать это содержание. Вытащить на свет божий все файлы из этих Любовь.abs и Свобода.abs. Потому что иначе несознанка рулит, и потом мы удивляемся, почему «стремились» к «Любви», а получили… То что получили :)

Кстати, аналогия несознанки — это не опция «Скрывать расширения» у файлов, а удаление или изменение расширения через переименование. То
Читать дальше →
14 октября 2013, 12:48

Дракон: снова о самоисследовании для очень "шустрых"!

Вопрос:

Мастер, вот вы писали здесь про самоисследование… Я прошел три первых уровня — четвертый случится сам, можно не ждать?!

Ответ:

Да ничего ты не прошел, мой золотой, сидишь все в тех же притязаниях! Первый уровень уже снимает все вопросы, остальные все происходят автоматически, обрушиваются, как ком, как снежная лавина!

Первый уровень, где мы как бы отделяем «мое» от «я», только кажется простым и примитивным — это и есть, собственно, ВСЯ ПРАКТИКА САМОИССЛЕДОВАНИЯ! Там поглубже скрываются такие незаметные феномены, которые выдаются за Я-ПОДЛИННОЕ, как осознание, различающее сознание, Бытие, Абсолют, свидетельствование, осознанность… То есть предстоит пройти все, что вы насобирали на этой «духовной» мусорке, на этой ярмарке «тщеславия»! То есть, практика очень проста — задаете вопрос ЧТО ЕСТЬ Я?! ЛИБО, ЧТО ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ?! И очень внимательно прислушиваетесь — все, что придет, БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО ФЕНОМЕНОМ, ОБЪЕКТОМ И БУДЕТ УЖЕ «МОЕ»!!! ЧТО БЫ НЕ ПРИШЛО — мое осознание, мое сознание, мой ум, мое тело, моя божественная любовь и мое просветление, моя искренность, мое понимание! Последним всегда приходит очень крупное, глобальное «мое» — НИЧТО И ВСЕ, ПРОСТРАНСТВО, ПУСТОТА, либо ОСОЗНАНИЕ, НАБЛЮДАЮЩЕЕ ЗА ВСЕМ ЭТИМ ЦИРКОМ!

Чтобы увидеть, что все, что приходит, есть объект, феномен и не может быть «вами», поищите его границы, посмотрите, что тот, кто его регистрирует, уже отделен от него, находится на расстоянии и поэтому воспринимает как НЕЧТО, не важно, расплывчатое, образное, абстрактное или конкретное! Как только аккуратно и бережно «упаковали» в коробочку этот феномен, снова спрашивайте — а ЧТО ЕСТЬ Я, коробку с феноменом можете удерживать на периферии, чтобы снова не пришел тот же ответ… И, главное, никаких омраченных действий по отношению к феноменам — НЕ ХВАТАТЬ, НЕ ОТТАЛКИВАТЬ, НЕ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ!!! Просто осознавать и смотреть! И так действовать, пока не выйдете на «номинальный субъект» и не осознаете его со всей ясностью и очевидностью!


Читать дальше →
20 сентября 2013, 18:13

Что мешает любить себя.

Что мешает любить себя. Чего вы стыдитесь больше всего.
Неплохо начать с того, чего вы больше всего стыдитесь. Возможно, вы не сразу определите, что это такое. Мы так тщательно скрываем то, чего стыдимся, что даже пытаемся утаить это от самих себя, цепляясь за маску самоуважения, — а тем временем мысли постоянно убеждают нас в том, какие мы негодяи и как непростительны наши деяния. Наши секреты просто-таки взывают об исследовании. Если вы прячетесь, вы не можете быть свободны. А ведь в конечном итоге то, чего мы стыдимся, превращается в величайший дар, которым мы можем поделиться.
Мы уважаем тех, кто честно рассказывает о том, что и как пережито. Видя человека, который преодолел серьезные трудности с открытым сердцем, мы тянемся к обретающейся в нем истине, и он помогает нам обрести нашу собственную правду.
Мне хотелось бы показать вам, что ясный взгляд на пережитое и отказ от своего отрицания вполне безопасны — даже если результатом будет открытие того неимоверного дара, который вы должны передать другим. Когда-то у меня были секреты, особенно от себя самой, — и то, что я в себе обнаружила, стало дарами, которыми я делюсь с окружающими. Я могу быть где угодно и не бояться, что меня рассекретят, могу разделить с каждым человеком его тягостные мысли, ведь я проникала в самые глубины собственных болезненных представлений. Я подвергла их сомнению и увидела, как они исчезают, —так исчезают сны. Я посмотрела чудовищу в глаза и увидела только маленького ребенка, умоляющего меня о любви. Что у меня еще есть ценного, кроме самой жизни? Когда-то страдания сводили меня с ума. Если я смогла выполнить это упражнение, то и вы сможете.

Упражнение «Самое стыдное»
Проходите эти этапы не спеша. Возможно, вам будет трудно начать это упражнение. Помните о том, что никому, кроме вас, нет надобности читать написанное вами. Это предназначается лично вам, так что будьте как можно смелее и честнее. Вы можете выйти на новый уровень свободы.
Шаг первый
Напишите короткое и простое
Читать дальше →