2 сентября 2014, 22:59

Схема от Инары. ОТ Я Есть к Пробуждению.

После встречи с Инарой возникло желание поделиться с другими. Схема Инары, рассуждения- исследования мои на основании этой схемы. Мне показалось это интересным, так как ясно становится видно, когда происходит вылет в эмоции, которые тебя захватывают. И есть шанс увидеть как в шапагате между плюсом и минусом, рождается автор.
САМА СХЕМА

  • ПРОСВЕТЛЕНИЕ
  • ИСКАТЕЛЬ
  • АВТОР
  • МЕНЯ НЕТ
  • Я ЕСТЬ
СПАСИБО, ИНАРА!)))

Читать дальше →
2 сентября 2014, 21:26

Взгляд со стороны.

Представьте себе сцену из Спящей Красавицы. Бал, посвященный рождению прекрасной маленькой принцессы, наследницы королевства. Все танцуют, поют и смеются, вино льется рекой, столы уставлены яствами. Изобилие, счастье и любовь царят в праздничной зале.
И вдруг появляется злая колдунья, не приглашенная на праздник.
Как темный, леденящий вихрь врывается она в залу, атмосфера радости и праздника надламывается, споткнувшись о холодную ярость ведьмы, танцующие пары будто деревенеют и в растерянности останавливаются, прекрасная музыка иссякает, как измученный засухой ручей, глаза полные страха направлены на непрошеную гостью: смерть, исчезновение, небытие — вот чего все ждут от страшной колдуньи.
Не эта ли история снова и снова повторяется в миллионах жизней каждый день?
Мама приходит с работы, ключ поворачивается в замке, паника, сжатие, суета. Учитель входит в класс, голову в плечи, глаза в парту, леденые мурашки по спине. Первое свидание, все так хорошо, но каждый шаг дается с трудом, тело будто деревянное, язык ватный, слова, жесты еле протискиваются сквозь пелену страха.
Страх — самоосуждение — сжатие — протест — надежда — поиск выхода — суета — отчаяние. И так каждый день, как заевшая пластинка, стоит только появиться ДРУГОМУ.
Но скоро и этого не требуется, цикл повторяется даже в уединении собственной комнаты, в уютной прелести кровати, в тишине рабочего кабинета: холодный пот небытия и отчаянные попытки выбраться, стать кем-то, каким-то, правильным, достойным, просветленным.
Так выглядит «травма небытия» или «дыры», травма подмены непосредственного опыта (жизни, дыхания, восприятия) опосредованным: «как я выгляжу со стороны».
Когда-то в детстве такая подмена произошла под влиянием обстоятельств.
Как правило, ведущим посылом социального окружения ребенка является НЕДОСТАТОЧНОСТЬ этого момента и его в частности: с тобой что-то не так, то, что ты делаешь плохо или смешно, ты пока маленький, ты неполноценный, ты не умеешь, ты ничтожество, ты должен
Читать дальше →
28 июня 2014, 20:27

Нехай все демоны сгорят в адском огне!!!

Мне пришло в голову, что я обнаружил истинный смысл практики Чод. Буддистам лучше не читать во избежание возникновения сильно омраченных эмоций по поводу данной интерпретации )))

Чод состоит из двух базовых шагов: ОТСЕЧЕНИЕ и ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА.

Отсечение:
содержание мысли «отсекается» от вызываемых им движений энергии в теле. Буддисты говорят о «гневном ПХАТ», что тоже работает. Это мгновенное мощное действие, наполненное самой искренней решимостью НЕ БРАТЬ НИЧЕГО из того, что предлагает ум. Это может быть «священный гнев» по поводу омраченностей или же мягкий, но решительный поворот («вежливый отказ»), как в тайцзы. Любые содержания мысли ОТСЕКАЮТСЯ от энергии. Точка.

Предоставление пространства:
Внимание соединяется с энергетическим проявлением, которое в нерассеченном виде прочитывается как эмоция. Практикующий (не думая! не интерпретируя!) всем сердцем обращается к телесным и энергетическим феноменам независимо от того, какие они и насколько они мощны. Это чистейшее принятие, поскольку там нет никакого «принимающего» или «отторгающего». Выполняется завет Миларэпы «узнай демонов как своих отца и мать». Если эмоции заражены омраченностями и сильны, энергия тоже очень сильна. Независимо от ее силы и качеств ей предоставляется все возможное пространство («приглашение демонов»). Делается это путем прямого, бескомпромиссного и полного погружения ума в переживание. В этом огне сгорают сами «демоны» — идеи, порождающие иллюзию «Автора», а вместе с нею гнев, страх, недостаточность и прочее. Это буквально так: демоны горят в адском пламени! Неподавляемая энергия сжигает «авторскую программу» на корню. Телесные ощущения могут быть весьма неприятны, но им принципиально не оказывается никакого препятствия — это и означает: «принесение тела в жертву демонам».

В ходе этого мучительного безобразия волны энергии и аццкое пламя распознаются как колебания Основного Пространства, которые в сущности пусты, но проявлены как энергия. Но думать об этом не надо -
Читать дальше →
27 января 2014, 00:18

Дракон: О входе в "авторскую программу"!

Бесполезно говорить о выходе из «авторской программы» (третьей сигнальной системы), потому что выйти предлагается тому, кто ею же и подразумевается как «автор-делатель»! Бесполезно говорить о Тотальном Приятии, потому как «авторская программа» предлагает его достичь, хотя ОНО УЖЕ ТОТАЛЬНО ЗДЕСЬ! Но можно поговорить о том, как она запускается, и, возможно, ее запуск удастся ОСОЗНАТЬ, и ТОГДА ОНА СТАНЕТ ИГРОЙ В АВТОРСКИЙ КОНТЕКСТ, СТАНЕТ ЕЩЕ ОДНИМ СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ МИРА, А НЕ СТРАДАНИЕМ!

Как происходит вход в авторскую программу ( третью сигнальную систему):

Пункт первый: НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!
Пункт второй: желание, жажда того, чего нет!
Пункт третий: фразы, запускающие чувство ложного авторства, — НАДО, МОГУ, ХОЧУ, ВАЖНО, ДОЛЖЕН! В случае негативной стратегии — НЕ НАДО, НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ВАЖНО, НЕ ДОЛЖЕН!
Пункт четвертый: подразумевание ТОГО, КТО осуществит переход к ТОМУ, ЧЕГО НЕТ!
Пункт пятый: авторская растяжка — могу-не могу, хочу-не хочу!
Пункт шестой: иллюзия выбора и воли!
Пункт седьмой: сомнение в правильности выбора.
Пункт восьмой: страх облажаться.
Пункт девятый: ущербность, недостаточность, неполноценность.
Пункт десятый: надо контролировать выбор, чтобы не испытывать страдание.
Пункт одиннадцатый: поиск выхода из авторской программы, что означает НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, то есть самой авторской программы, и теперь мы снова возвращаемся к пункту первому
Читать дальше →