17 мая 2013, 22:09

Кроткие советы и наставления старца Силуана Афонского.


Какой победитель наилучший? — Победивший правдой.
Какой победитель наихудший? — Победивший силой.
Какой человек самый слабый? — Победивший других.
Какой человек самый сильный? — Победивший самого себя.
Какая борьба опасная? — Фанатичная.
Какой учитель самый лучший? — Страдание.

Читать дальше →
14 мая 2013, 22:29

Пять лепестков Учения FREE AWAY!

Этот цветок Учения который мы называем FREE AWAY, содержит в себе пять «лепестков», пять самодостаточных Путей, которые способны полностью вскрыть невежество САМООПРЕДЕЛЕНИЯ!
Именно поэтому мы называем это Учение полным и завершенным на сегодняшний момент. Так как все эти пять Путей могут быть использованы для вскрытия самоопределения, все методики связанные с ними отработаны и проверены на практике.
Наслаждайтесь цветением этого цветка!)))

Лепесток первый:
Путь состояния, или путь монастырской традиции.

Это путь специального состояния, или как называют это в Тибете риг-па, которое ученик узнает путем прямого введения от Мастера. Это состояние отсутствия фиксаций в котором сгорают все семена невежества. Путь предназначенный исключительно для монастырского образа жизни или если вы достаточно богаты что бы не работать и не париться о хлебе насущном, то этот путь тогда тоже может быть использован.))) Тем кто работает на заводе – не советую)))))

Лепесток второй:
Путь отрицания, или путь аскезы, как ментальной так и физической

В наше время этот Путь носит в основном только ментальный характер, так как предусматривает полный отказ от всего мирского. Поэтому в нашем Учении мы используем этот «лепесток» в основном только в ментальном плане, отбрасывая все отождествления мы приходим к отбрасыванию и самого отбрасывания, это наносит настолько мощнейший удар, что самоопределение не выдерживает. Этот путь очень подходит для людей с характером самураев, однако используемый без присмотра Мастера неминуемо приводит к нигилизму! Так как отбросить самого отбрасывающего не так уж просто!)))

Лепесток третий:
Путь приятия.

Этот путь является наиболее подходящий для мирян, так как не требует никаких специальных условий кроме наличия головы и немного работающего мышления!))) И является простым осознанием всех
Читать дальше →
12 мая 2013, 21:58

Бомба с Любовью от Ани (Мокша)

Сначала, чтобы было понятно, моё письмо:
Аня, извини за тупость, но никак не могу успокоиться-))) и вот понимаю что нет того кому будет достаточно, но зудит же-) Надеюсь ты меня поймешь, или вспомнишь свое состояние — которое было у тебя.
Я внимательно читаю твою и НгоМа переписку с алексом и пытаюсь выстроить Основу, то есть увидеть ее — получается, что любое — совершенно любое знание одновременно осознается и присутствует. Одномоментно. Точно также возникает я-ощущение, как феномен — и это тоже становится знанием о феномене, которое также осознается и присутствует. Мысль о себе, такая же точно по равности с остальным содержанием мысли — тоже как знание осознается и присутствует.
Или я чего-то недогоняю?
Ум, который привык решать сложные задачи и ставить себе высокую планку никак не может смириться с простотой бытия, невозможно поверить что все просто — и начинаются вовлечения.
Поясни пожалуйста.
Ответ Ани (тест сохранен полностью):

Читать дальше →
10 мая 2013, 03:19

Проводники в "меня нет"

Репост коммента из темы про проводников:

Практика, описанная там, превращает ищущих в «менянетов». Что это означает? Человеку предлагают усомниться в существовании «Я» и отыскать его, если оно существует. Это правильный курс, в этом заключается практика самоисследования. Но дальше, параллельно с этим там закидывается четкое убеждение, что никакого Я нет, и надо только это увидеть. То есть, человеку сразу дается правильный вариант, этот вариант быстро заглатывается, и через какое-то время отрицания Я на уровне конкретно-логического ума, ищущий приходит к «озарению», что Я и вправду не существует. При этом корень самоопределения никуда не девается, на глубоком интуитивном уровне он сохраняется целым и невредимым, а вот на ментальном уровне сменяется на концепцию НЕ-Я или «меня нет».Ведь отсутствие Я можно зарегистрировать только на контрасте с его присутствием, и вся эта кухня происходит только в конкретно-логическом уме, который оперирует дуальными парами противоположностей. А дальше, когда случается вот такая подмена Я на НЕ-Я, человек заболевает эзотерической болезнью, теперь он твердо убежден что никакого Я нет и в помине, и тогда врата практики самоисследования для него закрываются, ведь он уже все исследовал и ОБНАРУЖИЛ ОТСУТСТВИЕ Я! Это все равно что рану замазать кремом и пудрой, и притворяться что занозы внутри уже нет. При этом она никуда не подевалась, а только стала более замаскированной, и даже если доктор попросит дать посмотреть, ответ будет примерно таким: «Зачем смотреть, там же НИЧЕГО НЕТ!»
Короче, хотелось бы конечно, чтобы все было так легко, и за пару дней бесед с таким вот проводником Познающая Природа исцелялась. Но не все так просто, заноза гораздо глубже чем кажется, и простое отрицание ее на уровне ментальных размышлений оказывает ищущим медвежью
Читать дальше →
7 мая 2013, 10:34

О вопросах и ответах...

Будьте искренны и честны сейчас…
Если бы вы встретили Живого Бога…
И можно было задать ВСЕГО ОДИН ВОПРОС…
Что бы вы спросили, глядя Ему в глаза?!

Прислушайтесь, слышите, этот вечный вопрос?!
Этот вопрос никогда не покидает Вас, ни на миг!..
Он источник всей лжи, так как в нем живет ошибка!..
А все ответы — лишь ее тиражируют и усугубляют!..
24 апреля 2013, 13:06

Терма. Падмасамбхава- Сокровище Пещеры Хрустального Лотоса-Наставления Шри Сингхи!



Сокровище Пещеры Хрустального Лотоса.
Наставления Шри Сингхи.

Когда Я, Гуру Падма из Уддияны,
Был восьми лет от роду, у меня пробудилась вера.
Я пошел к Гуру Шри Сингхе,
Сделал подношения и попросил учений.

Мой гуру сказал: «Тренируй свой ум в Трипитаке». Поэтому, в восточном направлении от Ваджрного Трона я изучал сутры, в южном Винайю, в западном Абхидхарму, в северном парамиты. После этого я пошел к Шри Сингхе, сделал подношения и полностью изучил Трипитаку.
Я попросил его принять меня, но мой гуру сказал: «О сын, сначала тебе необходимо тренировать ум в учениях Тайной Мантры».
Поэтому в Уддияне я изучил три йоги, в Сахоре тантру Махайоги и раздел ума Великого Совершенства, в Найрандже Килайю, в Сингхе Падма Махешвару, в Васудхаре Крийю, в Непале Ямантаку, в Меруце Мамо, в Ваджрном Троне садханы восьми Херук, в Ланце Гухьясамаджу, состоящую из четырех разделов отцовской и материнской тантр.
Читать дальше →
17 апреля 2013, 10:31

О битве Дхармы, об Учении, о чести и честности!!!

Немного истории…

Шанкарачарья, будучи учеником Говиндапады, получил от него задание обойти всю Индию и принести послание от Гаудапады, его Мастера! Это было очень революционное учение, Индия просто погрязла в профанации, все верили в какого-то уснувшего Брахмана, которому снится этот мир, и ничего нельзя изменить. Дали тяпку — иди работай, но в глубине просто верь, что ты и есть этот Брахман, который уснул, остальное происходит как происходит, ты просто снишься с тяпкой, кто-то с тысячей наложниц снится, кто-то с миллионом рупий…

Но суть не в этом! Суть в том, что Шанкарачарья три раза обошел всю Индию и победил в открытых диспутах всех, абсолютно всех Мастеров, Гуру, учителей! У некоторых из них было по тысяче-две учеников! А по правилам, если учитель склонял голову у ног Шанкарачарьи, все его ученики переходили к новому мастеру!:) Это был расцвет Адвайты, расцвет Джняны! Шанкара основал ДЕСЯТЬ ОРДЕНОВ (формаций), десять монастырей, четыре из которых работают и сейчас!

И еще вопрос, который меня всегда волновал: какой же уровень культуры, сознания и отношения к УЧЕНИЮ должен был быть, чтобы те Мастера склоняли голову и присягали в верности Шанкарачарье?!

И вот в связи с последними событиями на сайте, и вообще, в пространстве Учения, хочется поделиться с вами вот какими наблюдениями и соображениями…

Дхарма возрождается, Учение расцветает и укрепляется, появляются настоящие Ученики и Мастера, именно с большой буквы, такие, имена которых помнят потомки тысячелетия!

Я на этом сайте и вне его провел немало диспутов или, так скажем, дхарма-поединков со многими называющими себя учителями, мастерами, и до этого ни один еще не признал своего поражения и не склонил голову перед Учением! Потому как оказываются важнее личные амбиции, тщеславие и, что скрывать, иногда и доходы, которые приносит проведение семинаров и сатсангов.

Я уже совсем отчаялся, решил больше НИКОГДА не общаться с теми, кто уже сам начал учить, помните, во что тут превратилась битва с
Читать дальше →
14 апреля 2013, 21:51

Рамана Махарши об Осознании.

Приветствую всех!:) Текст поста ОЧЕНЬ длинный, поэтому только для тех, кому очень надо и он готов потратить время на прочтение!:)

Хочу выложить отрывок из Раманы Махарши, он маленький, но настолько глубокий. Выкладываю всязи с активными обсуждениями темы практики Осознания, которую дал Нго Ма всем желающим.
Дело в том, что назвать это " практикой" даже не совсем корректно, потому что тогда остается практикующий. Но вот КТО практикующий? Для того все это и дается.
Отрывок попался случайно, но, на мой взгляд, там просто бриллиантовые указатели, очень простые, если их верно понимать, конечно. Возможно тем, кто не до конца понял на что направлена практика и для чего Мастер ее дает, из этого отрывка станет что-то более ясно.
Особо важные моменты я решила выделить, что бы сама основа практики была максимально ясна, а не расплескивалась на праздность…
Прошу обратить внимание на то, что Рамана не употребляет термин " осознание", здесь он озвучен как " благодать". Не путать с «прелестью»:) Хотя, когда суть практики не ясна, то как раз прелесть и происходит:)


Читать дальше →
19 марта 2013, 23:17

Четыре стадии понимания Учения

Понимание Учения можно разделить на четыре стадии:
1. Неосознанное незнание — это когда человек живет обычной жизнью ведомый чувством авторства, побуждаемый к достижению материальных и духовных целей чувством недостаточности. Он считает, что все другие живут так же и он имеет очень четкие границы между собой и миром.
По аналогии с Дзен для него реки — это просто реки, горы — это просто горы, а леса — это просто леса.
2.Осознанное незнание — смутный голос души и неудовлетворенность собой приводит его на путь личностного и духовного роста. Он узнает о таком чудесном состоянии, как просветление, у него возникает представление, что после того, как он получит просветление, его жизнь наладится он обретет счастье, материальное благополучие, идеальные отношения, любовь и почитание окружающих. Ради просветления он готов упорно выполнять различные практики и даже поехать в Индию к настоящему гуру за просветлением. С такими ожиданиями он попадает на первый сатсанг. Ничего не происходит. Наверное Мастер не тот. И наш искатель начинает ходить от Мастера к Мастеру с сатсанга на сатсанг. Упорно делает практики, становится вегетарианцем, пробует психоделики. Периодически его накрывают состояния, которые почему то быстро проходят. Он думает, наверно он что то не так делает, у него плохая карма, он недостаточно любит и служит Богу. В какой то день он понимает, что просветление не приблизилось к нему ни на йоту.
По аналогии с Дзен реки — все еще просто реки, горы — все еще просто горы, а леса — все еще просто леса. Но очень хочется чтобы стало по другому, как у просветленных.
3. Неосознанное знание. Предположим, что нашему искателю повезло. Он попал к истинному Мастеру, смирил свою гордыню, вошел в состояние ученика, сделал себя доступным воздействию Мастера и Учения. Через некоторое время Мастер и Учение сделали свое дело, отождествление ученика в телом, личностью и душой ослабло, и, после очередного «удара» Мастера внимание ученика развернулось. Он увидел что то, что он
Читать дальше →