Максим Пичугин
@Lucifer
- ↓
-
0
ну как вот — потолок верх — пол — низ — я это вижу, и немого пойти по потолку, а по полу хожу
Блог Lucifer →
Зомбик и просветлённый
65
- ↓
-
0
значит безотносительно верх не существует?
Блог Lucifer →
Зомбик и просветлённый
65
- ↓
-
0
Блог tulukut →
Смог бы, да не мог ..
277
- ↓
-
0
Блог Lucifer →
Зомбик и просветлённый
65
- ↓
-
0
Блог tulukut →
Смог бы, да не мог ..
277
- ↓
-
0
Да, но я-то веду речь о тех людях, которые не проходит свой путь под чётким руководством Гуру или традиции, а просто хватают бессистемно там и сям разные концепции
Блог altofek →
Комментарий к топику «Отсутствие и отсутствие собственного существования»(Lucifer)
65
- ↓
-
0
Блог Lucifer →
Зомбик и просветлённый
65
- ↓
-
0
Блог Gennady →
Восприятие
11
- ↓
-
0
безотносительно
Блог Lucifer →
Зомбик и просветлённый
65
- ↓
-
0
Блог Lucifer →
Зомбик и просветлённый
65
- ↓
-
0
Блог Lucifer →
Зомбик и просветлённый
65
- ↓
-
0
Блог altofek →
Комментарий к топику «Отсутствие и отсутствие собственного существования»(Lucifer)
65
- ↓
-
0
Блог tulukut →
Смог бы, да не мог ..
277
- ↓
-
0
Блог tulukut →
Смог бы, да не мог ..
277
- ↓
-
0
Блог tulukut →
Смог бы, да не мог ..
277
- ↓
-
0
Блог tulukut →
Смог бы, да не мог ..
277
- ↓
-
+1
Блог tulukut →
Смог бы, да не мог ..
277
- ↓
-
0
Да причём здесь вообще эти все термины? Которые в одном случае обозначают одно — а в другом совершенно другое? Ты что, думаешь Брахман — это какой то всемогущий вселенский дед? Увы такое впечатление складывается. Термин Брахман придуман специально чтобы обозначить единую природу всего. Это не Брахман который там где-то есть как что-то и его кто-то находит. Это просто абстрактный термин — придуманный индусами -чтобы указать что открывается — с прозрение которое и есть пробуждение.
Блог tulukut →
Смог бы, да не мог ..
277
- ↓
-
0
Мог ли появиться коммент сам по себе — без твоего участия как индивидуальности (тело, социальный контекст, восприятие, способности)?
Адвайта-веданта →
Сат-чит-ананда
44
- ↓
-
0
А тебе нужно было это определять, чтобы написать мне комментарий в ответ?
Адвайта-веданта →
Сат-чит-ананда
44